Ищу деталь CHRYSLER 05033241AA , это датчик температуры АКБ. Говорят что снята с производства. Может у кого есть б\у?
Есть под заказ на gt-shop.ru за 900 рублей, но у них он почему-то обозначен как "датчик колодок". В Москве, я думаю, можно найти на разборе в Ильменском проезде. У них там чего только нет. Если бываешь в Москве, могу телефон дать.Ищу деталь CHRYSLER 05033241AA , это датчик температуры АКБ. Говорят что снята с производства. Может у кого есть б\у?
С изменением температуры электролита изменяется сопротивление батареи. По идее, в зависимости от сигнала с этого датчика должен изменяться зарядный ток. Думаю, это должно продлевать срок службы АКБ, но насколько - большой вопрос. Для жарких регионов, наверное, это более актуально, для умеренных и северных - менее. ПиТи - первая машина, на которой я обнаружил такую приблуду.На что влияет этот датчик... .
Электрики совершенно правильно вам говорят. На PT Cruiser реле-регулятор является составной частью PCU, который у нас называют "мозгами".Спасибо за ответ... И я не просто так спросил... У меня напряжение периодически скачет вниз... Это видно, как визуально (приборка, фары) так и по сканеру... Массу проверили, генератор перебрали, стартер отремонтировали, Аккум новый, осталось только косу размотать... электрики разводят руками, типо мозги менять (я думаю они имеют ввиду свои )... А ведь может быть в неисправном датчике дело...?
Да я знаю... Просто по любой причине мастера обвиняют "мозги"... Что в прошлый раз, когда срезало 3 зубца на ремне ГРМ и он перескочил... машина не заводилась... Приговорили мозги... Недавно, зарядка Аккума пропадала... Приговорили мозги... а оказалось не исправен стартер...Электрики совершенно правильно вам говорят. На PT Cruiser реле-регулятор является составной частью PCU, который у нас называют "мозгами".
Понятное дело: при отсутствии своих легче всё валить на электронные...... по любой причине мастера обвиняют "мозги"...
У меня с этого тоже начиналосьСпасибо за ответ... И я не просто так спросил... У меня напряжение периодически скачет вниз... Это видно, как визуально (приборка, фары) так и по сканеру... Массу проверили, генератор перебрали, стартер отремонтировали, Аккум новый, осталось только косу размотать... электрики разводят руками, типо мозги менять (я думаю они имеют ввиду свои )... А ведь может быть в неисправном датчике дело...?
Ну и чем закончилось...?У меня с этого тоже начиналось
Пока ничем, стоит сугробом.Ну и чем закончилось...?