Как аккуратно снят шаровые?

ilia

Panel Cruiser
упс! и как металл рычажный? выдержал? ..и подошло всё "по размерам" или как-то подбирали? ..сами впрессовывали? ...а сколько предыдущие опорки пробежали?
тыс 16000 км,но сдохли по причине рваных пыльников и попадания туда грязи,все таки пыльники делают из туалетной бумаги наверное:rtfm:
новые прошли уже около 5000 км
 

бобёр17

В поиске разборок
..спсибочки!
..порою Предложение насчот опорок отдельно...ато дажа обидно - рычаги снизу ну КАК ЖЫВЫЯ стоят...да и выкидывать цельныя сайленты лапа не подымаецца..
 

maestro116

Panel Cruiser
Взял шаровые FALCON, made in U.S.A. Выглядят ну- очень солидно, коробочки классные и всё такое, пластиковый защитный чехольчик на всю опору. Но. В комплекте- стопорное кольцо (!). И непонятно, как держится пыльник???
За шаровые берусь впервые.
 

бобёр17

В поиске разборок
..может кому пригодится..
..предложение по шаровым : более-менее "приличные" начинаются по деньгам от тысячи (даже "родной_китай")..родная крайслеровская 2850, ближайший аналог crown -1600 ..стоимость работы по замене - 1500/сторона...в итоге, поскольку рычаги SH(за 2тыра) внезапно закончились, выбирала между DORMAN (5100) и CROWN (4420) стоимость работы по замене рычага в сборе - 800ре сторона ..
..немного повеселила продавцов в Тритоне )) - заставила притащить оба и начала шшупать метал и исследовать какчество пыльничков на шаровых.. итог:
..китайский Дорман сделан красивше - упакован в качественную толстенькую плёнку, сварка на самих рычажках мощная и аккуратная..пыльники на шаровых стоят "набело"(не нуждаются в стопорных колечках) но ПУСТЫЕ..прилагается штуцер для закачивания в них смазки.
..американский Краун предлагался хоть и тоже в коробочке, но без плёнки...сварка выполнена менее аккуратно..по толщине метала и весу не выглядел надёжней соперника..отличался конструкцией шаровой - маленькое зажимное кольцо на пыльнике уже стояло, а большое было приклеено на скотч к рычажку..функция закачивания смазки в пыльник через штуцер не предполагалась (ибо он отсутствовал)..- лично мне стало непонятно, почему не одели и большое колечко на пыльник..да и сами колечки показались неубедительными - тоненькая проволочка в два витка..

..выбрала Дорман..
..оплакала снятые предыдущие китайские рычажки - токо пыльнички на шаровых в них за два с хвостиком года подкачали..трэснули.. - а когнитивный диссонанс не позволил впихнуть в них ни "достойные им" шаровыя по 300-400, ни более-менее приличные ..с итоговой ценой в 3тыра на сторону (при изначальной цене всего рычага в 2.4)))
 

maestro116

Panel Cruiser
М-да, Made in U.S.A.... Справа еще более менее прессанулась, а левая опора прямо запрыгнула сама в дырку...Пришлось в двух точках сваркой ("кемпоматом")крепить. А Родные опоры выпрессовывались тяжко! И пыльники типа "шляпа" сидели круто. Справа пыльник был поврежден, вследствие чего шаровая испортилась. А слева и пыльник был цел и шаровая- хоть куда. И зачем я её заменил?....:((( Болты с гайками, что в комплекте- не аллё ни разу, болт очень толстый. Пришлось искать заменители.
Никак понять не могу- что будет с пыльниками Фалкона??? Резиновый чехольчик без шляпных полей, просто одевается сверху. Никаких хомутиков-проволочек в комплекте- нет. Так и одел...Как то все по дрэковски, фик знат- на сколько времени все это.....:(
 
Сверху