Как я менял лобовое в "Геме"

Zmit

Член Клуба
А проливал изнутри? Или отгибал снаружи и под него закачивал?
 

Мятный

Кёрхер Мэн
Я делал в 2 этапа: набрал раствор нитроглицерина в медицинский шприц, насадил инъекционную иглу, и несколькими уколами внутрь неразъёмных углов уплотнителя/крыши накачал раствора. А разъёмные поверхности уплотнителя/стекла просто протёр ватным тампоном.
Целебное действие нитроглицерина заключается в том, что резина уплотнителя гуманно расширяется в объёме, долго не теряя эластичности.
 

Zmit

Член Клуба
Мятный написал(а):
Я делал в 2 этапа: набрал раствор нитроглицерина в медицинский шприц, насадил инъекционную иглу, и несколькими уколами внутрь неразъёмных углов уплотнителя/крыши накачал раствора. А разъёмные поверхности уплотнителя/стекла просто протёр ватным тампоном.
Целебное действие нитроглицерина заключается в том, что резина уплотнителя гуманно расширяется в объёме, долго не теряя эластичности.
Я так примерно это и представлял, не совсем понял про разъемное-неразъемное. Разве уплотнитель имеет не замкнутый контур?

Т.е. ты впрыскивал глицерин снаружи все-таки, да?
 

Мятный

Кёрхер Мэн
Совершенно верно. Добраться до скрытой и скрипучей полости между крышей и употнителем невозможно. Оно и есть неразъёмное. А тот кус, что между резинкой и сдвижным стеклом - разъёмное.
Вижу, совет зоотехника Анатолия тронул тебя за живое.
 

Zmit

Член Клуба
Задело не то слово:) Сейчас вроде все тихо, но хочется знать на случай "если завтра война". Ибо гарантия на работы - 10 дней и если заскрипит опосля - предявить уже ничего не смогу. А у меня чуткий слух и расшатанные нервы (шутка). Бывало, в форточке в кабине резинка западет где-то и вой этот просто за 3-4 часа доканывает, выходишь с больной головой. Поэтому ценю тишину в авто и отсутствие ненужных писков-скрипов-дребезжания :)
Т.е. ты именно по углам нитроглицерин загонял? Или прямо периметр отгина и "проливал" . Жидкий - в аптеках продается? И много-ли ушло на это дело?
 

Мятный

Кёрхер Мэн
На широкую ногу живёте. Это с какой скоростью надо ездить, чтобы резинки западали и выть начали?

Я описАлся: нужен раствор ГЛИЦЕРИНА! http://www.glycerine.ru/site.php?l=0&r=1&p=5

Я насобачил из шприца через иглу глицерина внутрь во все четыре угла, а периметр, который сопрягался со стеклом - промазал ватным тампоном, смоченным в растворе.
Раствор продаётся в аптеке, флакона 45мл вполне достаточно, чтобы обработать пару люков и ещё пару раненых с загнивающими ранами (если завтра война).
 

Zmit

Член Клуба
Мятный написал(а):
На широкую ногу живёте. Это с какой скоростью надо ездить, чтобы резинки западали и выть начали?
Ноги здесь ни при чем :) Я про резинку в форточке в кабине самолета. Скорость на эшелоне примерно 950 км/ч. Поверь, если малейшее неприлегание в микроны, то разница температур ( а за бортом -50) , плюс наддув кабины заставляют порой уплотнители так "петь", что мама не горюй.
Про глицерин понял, спасибо,ибо нитроглицерин вроде как от сердца был :wink: .
 

Pug

Член Клуба
Нитроглицерин от сердца в таблетках, а в жидком виде страшная и несбалансированая взрывчатка.
 

Zmit

Член Клуба
Pug написал(а):
Нитроглицерин от сердца в таблетках, а в жидком виде страшная и несбалансированая взрывчатка.
Точно-точно. "Гарри и Уолтер следуют в Нью-Йорк" - кино времен детства там они этой штукой разносили вдребезги все подряд :D
 
Сверху