Как я сам менял грм на 2.4

FARIK

Cabrio Cruiser
Тут смотрите какой расклад в наших реалиях: замена ГРМ с запчастями и работой около 40 тыр если в лоб (по ценам Мск) Если не в лоб, то можно собрать комплект по деталям, что выйдет дешевле, чем кит) Или зкакзать его у модератора форума (Dozmorovds) если не знаете, что выбрать) Но в самом затратном случае это +/-40 тыр. А вот если грм сделает БУМ и вы положите мотор... Найти более менее живой мотор с разборки/контрактный ооочень сложно, если на дорест и абсолютно нереально если дорест с датчиком колена под геной. Потому что эти моторы перестали выпускать в 2003 году) На рест попроще, они (моторы) посвежее, но тоже поискать придется)Но это будет минимум те же 40 тыр и ГРМ на нем все равно придется менять)) Капиталить? Ну кольца и клапана еще можно найти, вкладыши - возможно. А вот про новые поршни, распреды и колено- забудьте) Их просто не существует в РФ) А ebay нам теперь не помошник))
 

41krieger

Ветеран Движения
Человек показывает что МОЖНО посмотреть на ремень ГРМ. СОСТОЯНИЕ ремня можно посмотреть ТОЛЬКО если взять его в руки. Ну или если человек обладает ренгеновским зрением. Микротрещину или разрыв нити корда, ну никак не увидить не снимая ремня. Ну и про интервал он немного преувеличил. Как я уже писал, для Европы 96 т. к.. 192 т.км. было только на Себринге 2,5 литра. Потому, что там для замены надо было снять и разобрать почти весь мотор. Ну и машина с таким пробегом уже вышла из гарантийного срока,(для Европы 100 тыс. или 3 года), поменяла несколько владельцев. По этому производитель не несет никакой ответственности и ему до лампочки поровется твой ремень или нет. Сам Гутияр, производитель ремней, давал гарантию на 200 т.км., или те же три года. Но, как говорится, хозяин барин. Тебе, по всей видимости, так не хочется менять ремень, что ты ищешь кого-то кто тебя успокоит, и кому потом, если все же что-то случится, можно было предявить претензии. Удачи.
 

AbsolutMe

Кёрхер Мэн
Ну, конечно не хочется ... Спасибо за пояснения! Да, я понимаю, что не увидишь ...Кстати, в мануале написано 160 тыс. км по замене ремня ГРМ .. но автор приводит аргумент, что на ремне видна даже надпись Gates
 

AbsolutMe

Кёрхер Мэн
Коллеги, подскажите сервис, где в Москве профильно занимаются PT
 

AlexMS

В поиске разборок
Коллеги, подскажите сервис, где в Москве профильно занимаются PT
Добрый день! Попадался контакт Chrysler Services North, Михаил Шагин, +7 968 557 5424
Сам я не в Москве)), но отзывы были хорошие. Ну и здесь на форуме вроде присутствуют moparplus.ru
 
Последнее редактирование:

AbsolutMe

Кёрхер Мэн
Сенкс - человек сказал: "езди до упора, клапана не гнет" )))) вот, в принципе, мнение профессионала, когда он видит, что человек хочет разобраться в вопросе... а в других сервисах ... типо давай, скорей меняй, ничего уж не поделать и смотреть там нечего
 

CtraDiVari

В поиске разборок
Как мне недавно сказал Dozmorovds Наш клубный мастер...Не гнет ...Но если только нагара нет на поршнях и клапанах
 

AbsolutMe

Кёрхер Мэн
Благодарю всех.... полагаю, что надо хотя бы крышку вернюю снять и посмотреть, прежде чем менять весь комплект ГРМ ))) ну и иметь в голове план, куда везти авто в случае чего )))
 

Aleks091

Panel Cruiser
... надо хотя бы крышку вернюю снять и посмотреть...
Максимум, что ты увидишь, это сопливящий сальник распредвала. Чтобы оценить состояние ремня, его надо снять и вывернуть наизнанку, о чем уже было сказано выше.
 

AlexMS

В поиске разборок
Благодарю всех.... полагаю, что надо хотя бы крышку вернюю снять и посмотреть, прежде чем менять весь комплект ГРМ ))) ну и иметь в голове план, куда везти авто в случае чего )))
Не знаю, как на более поздних годах, но у меня на 2001 если уж крышку сумел снять, то заодно можно и ремень заменить)), поскольку пластиковые крышки стоят за подвесной плитой. Снятие крышки превращается в 60% процедуры замены ремня))
 

art-nau

Chrome Cruiser
Я при замене грм еще и подушки с той стороны менял. Рекомендую тоже посмотреть сразу.
 

AbsolutMe

Кёрхер Мэн
Я при замене грм еще и подушки с той стороны менял. Рекомендую тоже посмотреть сразу.
это да - подушку основную легче поменять при замене ГРМ ... две "гитары" у меня новые стоят ... я так понимаю, что подушку АКПП (если она уже не очень) некотоыре просто заливают силиконом стекольным ... читал такой вариант где-то .... подушка там прямоугольная и довольно простая ... в принципе .. .снял аккум и сверху взял и залил герметиком стекольным ... кто-нить так делал? остальыне подушки так конечно не зальешь ... в гитарах меняют от ВАЗа ... тоже читал
 

AbsolutMe

Кёрхер Мэн
а примерно сколько? есть полиуретановые от "точка опоры"
 
Сверху