FARIK
Cabrio Cruiser
Тут смотрите какой расклад в наших реалиях: замена ГРМ с запчастями и работой около 40 тыр если в лоб (по ценам Мск) Если не в лоб, то можно собрать комплект по деталям, что выйдет дешевле, чем кит) Или зкакзать его у модератора форума (Dozmorovds) если не знаете, что выбрать) Но в самом затратном случае это +/-40 тыр. А вот если грм сделает БУМ и вы положите мотор... Найти более менее живой мотор с разборки/контрактный ооочень сложно, если на дорест и абсолютно нереально если дорест с датчиком колена под геной. Потому что эти моторы перестали выпускать в 2003 году) На рест попроще, они (моторы) посвежее, но тоже поискать придется)Но это будет минимум те же 40 тыр и ГРМ на нем все равно придется менять)) Капиталить? Ну кольца и клапана еще можно найти, вкладыши - возможно. А вот про новые поршни, распреды и колено- забудьте) Их просто не существует в РФ) А ebay нам теперь не помошник))