Ну так ты сам всё сказал.
Алексей! А что со "свежестью конструкции" ? Насколько я знаю, это новая платформа Ниссана. Кстати, на ней же сделан новый X-Trail.
http://www.autoblog.com/photos/nissan-x-trail-at-geneva/
Кстати, Лёш, ты вроде покупал недавно X-Trail ?
Платформа действительно новая. Прежняя, которая использовалась в X-Trail, зарекомендовала себя нормально. А вот платфома Примеры, сконструированная в британском подразделении Ниссан привела к провалу этой модели в Европы. Кто тому виной - конструкторы или избалованная английская рабсила, не привыкшая, чтоб её продукцию обсуждали плебеи - не знаю. Но машина была очень ненадёжной. Сильно упало и качество альмер, после переноса производства на Альбион. Хуже ситуация в концерне, может быть, только с испанским подразделением. С другой стороны, Микра по отзывам вполне ничего, и у нас, и в европе. Впрочем, понятно, что ореол её эксплуатации - исключительно рафинированный.
X-trail я брал прошлого поколения родителям и сестре в декабре . Пока рано говорить. Прошел около 3000 км. Кроме бордюров и скользких заснеженных дорог никаких других испытаний не проходил. Полный привод подключается очень корректно. Всё работает. Салон очень практично организован. Обкатка прошла, но бодрее машинка не стала, да и не ожидалось. 2,0 литра даже для паркетника немного. Руль похож на ПТишный. Такой же малоинформативный, только с радиусом разворота проблем нет. Обзорность - супер. Но вообще, у меня было впервые такое странное ощущение от езды на новой машине, приобретённой в семью - НИКАКИХ ЭМОЦИЙ!!! Ни отрицательных - всё осваивается по наитию, ну может, только приборку по привычке первым взглядом ищу за рулём, а она - в центре. Ни положительных - ну едет и едет. В общем после экзотики Кугара, ПТ и сокрушительных возможностей Patrol GR - машинка воспринялась просто как коробка железная с мотором. Это не моё - 100 пудов. Иначе от ПТ я бы давно избавился и купил что-то похожее.