Как мы все продавали ПиТи Крузер Лемона :-)

Алексей

Член Клуба
Опаньки!

Либо Vintoвская плохая автокарма оказалась заразной, либо Саша дозрел до GT, либо парево с форумом стало реально обременительным.

Cаш, всё равно настойчиво ждём в воскресенье на кёрлинге, там и расскажешь.
 
L

Lemon

Гость
Отвечу всем сразу:
покупаю другую НОВУЮ машину.
 

Алексей

Член Клуба
Раскололи уже Сашу в другой ветке

ЗилГаз особенно глумится, мол Какашкай - "не Айс". А по мне так хороший выбор. Немного только английская сборка и свежесть конструкции смущает. Но по любе вряд ли хуже ПТ Круизера по качеству.
 
L

Lemon

Гость
А по мне так хороший выбор. Немного только английская сборка и свежесть конструкции смущает. Но по любе вряд ли хуже ПТ Круизера по качеству.
Алексей! А что со "свежестью конструкции" ? Насколько я знаю, это новая платформа Ниссана. Кстати, на ней же сделан новый X-Trail.


http://www.autoblog.com/photos/nissan-x-trail-at-geneva/

Кстати, Лёш, ты вроде покупал недавно X-Trail ?
 

zilgaz

Член Клуба
ЗилГаз особенно глумится, мол Какашкай - "не Айс". А по мне так хороший выбор. Немного только английская сборка и свежесть конструкции смущает. Но по любе вряд ли хуже ПТ Круизера по качеству.
Лех, эт я так шутю:) Сижу за компом на работе - скуччччно:(

Сань хороший выбор........................но КАКАШКАЙ, название отпад:D

зы Немного жаль, что и ты выпадаешь из ПТ сообщества, даже оч жаль
 

Алексей

Член Клуба
Ну так ты сам всё сказал.

Алексей! А что со "свежестью конструкции" ? Насколько я знаю, это новая платформа Ниссана. Кстати, на ней же сделан новый X-Trail.


http://www.autoblog.com/photos/nissan-x-trail-at-geneva/

Кстати, Лёш, ты вроде покупал недавно X-Trail ?
Платформа действительно новая. Прежняя, которая использовалась в X-Trail, зарекомендовала себя нормально. А вот платфома Примеры, сконструированная в британском подразделении Ниссан привела к провалу этой модели в Европы. Кто тому виной - конструкторы или избалованная английская рабсила, не привыкшая, чтоб её продукцию обсуждали плебеи - не знаю. Но машина была очень ненадёжной. Сильно упало и качество альмер, после переноса производства на Альбион. Хуже ситуация в концерне, может быть, только с испанским подразделением. С другой стороны, Микра по отзывам вполне ничего, и у нас, и в европе. Впрочем, понятно, что ореол её эксплуатации - исключительно рафинированный.

X-trail я брал прошлого поколения родителям и сестре в декабре . Пока рано говорить. Прошел около 3000 км. Кроме бордюров и скользких заснеженных дорог никаких других испытаний не проходил. Полный привод подключается очень корректно. Всё работает. Салон очень практично организован. Обкатка прошла, но бодрее машинка не стала, да и не ожидалось. 2,0 литра даже для паркетника немного. Руль похож на ПТишный. Такой же малоинформативный, только с радиусом разворота проблем нет. Обзорность - супер. Но вообще, у меня было впервые такое странное ощущение от езды на новой машине, приобретённой в семью - НИКАКИХ ЭМОЦИЙ!!! Ни отрицательных - всё осваивается по наитию, ну может, только приборку по привычке первым взглядом ищу за рулём, а она - в центре. Ни положительных - ну едет и едет. В общем после экзотики Кугара, ПТ и сокрушительных возможностей Patrol GR - машинка воспринялась просто как коробка железная с мотором. Это не моё - 100 пудов. Иначе от ПТ я бы давно избавился и купил что-то похожее.
 

A!exT

Член Клуба
Сашка, знатный крузевод, свой барыжыт звездолет
значитЪ скоро Сашке - ездить на Какашке!
 
Сверху