У меня был неон 2,0 1995 года(мотор похож но он 16-ти клапанный ОНС) , там была эта система ЕГР , в один прекрасный момент выскочила ошибка по этому клапану , (не помню номер там была система просто ОБД , и я считывал ключом по морганию лампочки). И заодно проверил ее китайским лаунчом , в переводе звучало как "недостаточный поток в системе егр" , ну я снимал вакуумные трубки управления сосал ртом - что проститутка- создавая вакуум , смотрел как шевелится клапан и проверял проводку на сам соленоид и все такое , вроде все работает , на всякий случай заказал новый комплект, а потом когда его устанавливал увидел что дырочка (которую предлагают выше заглушить ТИТАНОМ!!!) забита нагаром ("коксом") , поэтому был недостаточный поток!!!!!
На пт я не знаю что будет , тут 2,0 ДОНС , но по вышесказанному , чек наверно загорится , хотя хз. Каким образом комп двигла узнал о закокшеном егр , я не понял , там один датчик давления по впуску - мапсенсор , видимо хорошо поработали инженеры при составлении программы для блока управления.
По поводу самой системы - она никак не отличается от япона-европейской , все точно так же.