Lion
Touring Cruiser
Недавно закончился гена и пришлось его снимать. Хочу поделиться опытом. У меня ушло около 2,5 часов.
1. Поддамкратил, снял правое колесо, пластиковой защиты нет у меня, так что процесс слегка упрощен.
2. Из под капота расслабляется гайка на натяжителе генератора, чтобы снять ремень. И откручивается полностью этот длиннющий болт и вываливается спец.болт скрепляющий верх генератора
3. Откручивается гайка которая за колесом, расслабление которой обеспечивает ход генератора для замены ремня и рядом болт скрепления платформы с двигателем
4. Ныряем под машину и находим 2 гайки, прикрученные к двиглу, которые держат платформу, на которой крепится гена, причём левую я открутил трещеткой с удлинителем, а чтобы открутить правую, снял поперечную железную трубу, за колесом, которая фиксируется на нижней алюминиевой подушке двигателя, а сверху на корпусе, рядом с круглой заглушкой. И уже потом, нужна рука с тремя локтями, чтобы открутить этот правый болт. Мне помог рожковый ключ с трещеткой. Гена отвалится и небольшим усилием платформа отсоединится от него и её можно вытащить.
5. Отсоединил вилку от Гены и открутил гайку на контакте. Осталось самое интересное, т.к.гена ни через верх, ни через низ не пролезет.
6. Зафиксировал домкратом двигло, открутил нижнюю подушку и болт за той самой круглой заглушкой. На всякий ещё и два болта с верхней подушки двигла снял.
7. Поддомкратил двигло и через бок, за колесом, каким-то Макаром вытащил Чертов генератор. Зеленым отмечены точки, которые портят настроение, из-за нескольких см придется повозиться чтоб генератор извлечь)
Новый ставил около 5 часов, из них 2 на процесс впихивания генератора в это отверстие. Наверное лучше было бы всетаки со снятием привода)
1. Поддамкратил, снял правое колесо, пластиковой защиты нет у меня, так что процесс слегка упрощен.
2. Из под капота расслабляется гайка на натяжителе генератора, чтобы снять ремень. И откручивается полностью этот длиннющий болт и вываливается спец.болт скрепляющий верх генератора
3. Откручивается гайка которая за колесом, расслабление которой обеспечивает ход генератора для замены ремня и рядом болт скрепления платформы с двигателем
4. Ныряем под машину и находим 2 гайки, прикрученные к двиглу, которые держат платформу, на которой крепится гена, причём левую я открутил трещеткой с удлинителем, а чтобы открутить правую, снял поперечную железную трубу, за колесом, которая фиксируется на нижней алюминиевой подушке двигателя, а сверху на корпусе, рядом с круглой заглушкой. И уже потом, нужна рука с тремя локтями, чтобы открутить этот правый болт. Мне помог рожковый ключ с трещеткой. Гена отвалится и небольшим усилием платформа отсоединится от него и её можно вытащить.
5. Отсоединил вилку от Гены и открутил гайку на контакте. Осталось самое интересное, т.к.гена ни через верх, ни через низ не пролезет.
6. Зафиксировал домкратом двигло, открутил нижнюю подушку и болт за той самой круглой заглушкой. На всякий ещё и два болта с верхней подушки двигла снял.
7. Поддомкратил двигло и через бок, за колесом, каким-то Макаром вытащил Чертов генератор. Зеленым отмечены точки, которые портят настроение, из-за нескольких см придется повозиться чтоб генератор извлечь)
Новый ставил около 5 часов, из них 2 на процесс впихивания генератора в это отверстие. Наверное лучше было бы всетаки со снятием привода)
Последнее редактирование: