КАКОЙ ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЬЯ НЕ ВЛИЯЕТ НА ГАРАНТИЮ

GT cruiser

Cabrio Cruiser
а точнее что можно поставить типа фильтор, перепускной клапан, и т.д. что не повлияет на гарантию! может кто сталкивался?
 

A!exT

Член Клуба
с гарантии снимут за любое изменение конструкции и/или применение неоригнальных з/ч
 

pinguin

Член Клуба
Ну если честно то всё влияет на гарантию.........по крайней мере у нас в России.........если даже мопаровский турбо стэйдж 1 не дают поставить то уж говорить.......
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Предлагаю рассмотреть другой вопрос. Что из upgrade'ов двигателя не укорачивает ему срок жизни. Или ваша позиция такова что коль машина с двигателем б/н, то и двигатель сменить не проблема?
 

A!exT

Член Клуба
Dmitriy aka BlackDog, двигателю жизнь укорачивает сам факт его работы :lol:
а любой апгрейд - это некоторое увеличение мощности, без соответствующего увеличения надежности и запаса прочности.

поверь мне, если не знаешь чего хочешь - не лезь туда. :wink:
если знаешь, что хочешь - welcome :!:
 

GT cruiser

Cabrio Cruiser
A!exT написал(а):
Dmitriy aka BlackDog, двигателю жизнь укорачивает сам факт его работы :lol:
а любой апгрейд - это некоторое увеличение мощности, без соответствующего увеличения надежности и запаса прочности.

поверь мне, если не знаешь чего хочешь - не лезь туда. :wink:
если знаешь, что хочешь - welcome :!:
:lol: :lol: :lol: я то знаю чего хочу, где купить и как самому пооставить, слава богу руки есть! но вот гарантия тоже штука не плохая, и хочется знать как сохранить её, при этом получить что нибудь болше чем сток! немного маловато :) хоть и 225 но всеже МАЛОВАТО БУДЕТ
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
A!exT, при всем моем уважении не надо сразу так говорить. Я прекрасно знаю, чего я хочу и уж тем более, зачем мне это надо и как это грамотно реализовать. Но мне просто не нужен табун лошадей под капотом, для подобных развлечений у меня был Порш, но я его продал, поскольку мне стал нужен просто комфортный и пафосный автомобиль которым, на мой взгляд, и является Крузер.
 

GT cruiser

Cabrio Cruiser
Dmitriy aka BlackDog написал(а):
A!exT, при всем моем уважении не надо сразу так говорить. Я прекрасно знаю, чего я хочу и уж тем более, зачем мне это надо и как это грамотно реализовать. Но мне просто не нужен табун лошадей под капотом, для подобных развлечений у меня был Порш, но я его продал, поскольку мне стал нужен просто комфортный и пафосный автомобиль которым, на мой взгляд, и является Крузер.
ну в своих желания и пониманиях я уверен, но не об этом. И при покупке акцент был сделан немного на другое, а именно чтобы всгядел как "игрушка" и ехал достаточно быстро! но вот последнего то и не хватает! просто выбор был не из легких и получился случайно увидел в интернете что есть версия GT с неплохими возможностями как в стоке так и для тюнинга! Но после Мустанга маловато!
а желаемая программа тюнинга уже просчитана по стоимости и т.д. не первая машина и не первый проект по доводке америкоса.
а 4 года гарантии конечно тоже не мало важный и приятный факт.
вобщем каждому по возможностям и потребностям нужно свое! для неона STR 4 разработан стэйдж 3 и дает под 300 л.с. ну и как сам наверное знаеш для крузера есть уйма всякого такого тюнинга!
 

Mojito

Член Клуба
Гарантия на Крузеры - 2 года. Остальные 2 года - это так называемая дилерская. С дилерами как раз можно договориться по поводу тюнинга, если у них все ставить. Так что тебе не долго ждать осталось :)
 

GT cruiser

Cabrio Cruiser
Mojito написал(а):
Гарантия на Крузеры - 2 года. Остальные 2 года - это так называемая дилерская. С дилерами как раз можно договориться по поводу тюнинга, если у них все ставить. Так что тебе не долго ждать осталось :)
да с условиями знаком! но вот маэджер засадная контора!
мо можно попробывать! даже турботаймер поставить не дали! а про перепускной клапан и буст я уже и не спрашивал! 8) но всеже возможный вариант хоть есть! кстати какое штатное давление турбины никто не знает?
 

Mojito

Член Клуба
Можно поставить фильтр с нулевым сопротивлением от К&N (не путать с системой впуска). Замена занимает 2 минуты, и в случае чего можно быстро поставить штатный. Добавит 1-2 лошадки. Не много, но не помешает.
 

Mojito

Член Клуба
GT cruiser написал(а):
кстати какое штатное давление турбины никто не знает?
Вот это для Neon SRT-4. Думаю, что для GT - то же самое, т.к. двигатели одинаковые:
---Stage 0 (stock) boosts to about 10-12 psi.
---Stage 1 boosts to about 14psi, unmodified.
---Stage 2 boosts to about 15-17psi redline,~20psi spike, unmodified.
---Stage 3 boosts to about 19-20psi redline,~21-24psi spike, unmodified.
Полностью здесь:
http://www.srtforums.com/forums/showthread.php?t=116005
 

GT cruiser

Cabrio Cruiser
Mojito написал(а):
GT cruiser написал(а):
кстати какое штатное давление турбины никто не знает?
Вот это для Neon SRT-4. Думаю, что для GT - то же самое, т.к. двигатели одинаковые:
---Stage 0 (stock) boosts to about 10-12 psi.
---Stage 1 boosts to about 14psi, unmodified.
---Stage 2 boosts to about 15-17psi redline,~20psi spike, unmodified.
---Stage 3 boosts to about 19-20psi redline,~21-24psi spike, unmodified.
Полностью здесь:
http://www.srtforums.com/forums/showthread.php?t=116005
насколько знаю на PT только первую стадию вспустили а для неона в продаже пока еще только вторая! а третий этап включает в себя замету турбины! вот бы Turbo toys себе поставить! это вот нужная штука!
 

Mojito

Член Клуба
GT cruiser написал(а):
насколько знаю на PT только первую стадию вспустили а для неона в продаже пока еще только вторая! а третий этап включает в себя замету турбины! вот бы Turbo toys себе поставить! это вот нужная штука!
Некоторые штуки из комплекта Stage 1 для Неона подходят и ставятся на РТ, и их можно заказать отдельно. Вот здесь, например, человек поставил себе WGA из Stage 1. Правда, у него уже стоит Stage 1.
http://www.ptcruiserlinks.com/forum/topic.asp?TOPIC_ID=12417
Еще прикручивали intercooler и boost controller. Но они есть не только от Мопар, но и от других производителей.
 

Mojito

Член Клуба
Наткнулся на прикольный мод. Назыается "пружинка" (spring mode). Покупается пружинка за 10р., вешается одним концом на рычажок WGA, другим - в дырочку на движке. В результате это не дает WGA снижать буст на высоких оборотах, и вместо штатных 10 psi получаем 15 до красной зоны. А как мы знаем, каждый доп. psi = 8-10 л.с. :)
При этом на Stage 0 должна выскакивать ошибка по поводу перебуста. На Stage 1 все должно быт Ок, т.к. он держит буст до 17 psi.





Собственно, эта модификация на гарантию очень даже влияет, но ее установка/снятие занимает меньше минуты.

Источник:
http://www.ptcruiserlinks.com/forum/topic.asp?TOPIC_ID=7533
И еще много на www.srtforums.com
 
Сверху