Капиталю, есть вопросы

KrJuMaN

В поиске разборок
Всем привет. Я уже писал в теме покупок запчастей, но повторюсь. PT 2003г. 2.4 АТ. Заехал к мотористу с течью из под башки со стороны салона, готовился к этому заезду долго, т.к. понимал чем может сулить. В итоге отдефектовали:
1. Убита ГБЦ : распредвалы все в раковинах и искарежены рокеры.
IMG-20230608-WA0001.jpgIMG-20230608-WA0002.jpgIMG-20230608-WA0000.jpg
2. По поршневой износ 13 соток, а значит замена поршней со всеми вытекающими.
PXL_20230618_144849678.jpgPXL_20230618_144809415.jpgPXL_20230618_144841784.jpg
Поршня кстати стояли номинал, родной движ или нет не знаю. А как проверить? Он у меня в ПТС безномерной.
Всем кто отписался в теме покупки запчастей спасибо и извиняюсь за потраченное время, в итоге заказал все в другом месте, вернее в местах.
PXL_20230618_135938490.jpgPXL_20230618_135955728.jpgPXL_20230618_135950605.jpg
Долго думал что делать, собрать все в зад, просто поменяв прокладку или капиталить, но все же решил оставить PT себе, а значит - ремонт.
Заказал вроде все, но не взял набор болтов ГБЦ, моторист говорит менять однозначно, понятно что боится болт оставить там, но вычитал тут на форуме что многие оставляют старые болты и норм. В поисках подходящих болтов за адекватную цену наткнулся на
Отсюда вопрос, может кто-нибудь заморачивался с подборкой подходящих болтов ГБЦ но которые не бьются как аналоги? Подойдут ли те что выше?
 
Последнее редактирование:

PERS

Ветеран Движения
Данного производителя покупал какую то мелочь вроде фильтра на свою ауди. Ничего конкретного именно по датчику вряд ли будет инфа. Будте готовы что с неоригиналом этого датчика на вашем дорестайле могут появится ошибки, или не могут, уже точно не помню... надо поискать, может и найдется эта инфа. В тот момент когда я менял на своем, у меня было оба во владении, и вот на каком то неоригинал не захотел работать.
 
Последнее редактирование:

FARIK

Cabrio Cruiser
С Зикмаром аккуратнее!) Покупал именно датчик распреда, и в коробках с ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ НОМЕРОМ приезжали разные датчики) С двумя отверстиями и четыремя :)
 
  • Мне нравится
Реакции: PERS

PERS

Ветеран Движения
точно, у нас с 2-мя отверстиями, а то что то я тупанул, смотрю на эти 4 отверстия и не пойму что не так
 

KrJuMaN

В поиске разборок
Так и я об этом же. Сморю на эти 4 отверстия и не могу понять, может это фича такая, вроде как если у тебя магнит на распредвале не тот, то можно ставить его в разных положениях:ROFLMAO:
 

KrJuMaN

В поиске разборок
Болты ГБЦ Ajusa 81028400 можно брать? Кто ставил, как себя показали?
 

KrJuMaN

В поиске разборок
Наблюдения по датчику коленвала. До капиталки был косяк, авто мог заглохнуть сам по себе во время движения. После чего могло быть 2 сценария:
1. PT заводился сразу же, ехал, но после чего снова мог заглохнуть в любой момент.
2. Что бы завестись необходимо долго крутить стартером, но после того как заведется, больше не глох.
Были ошибки и по датчику распредвала и по датчику коленвала и по MAP.
После капиталки датчики распредвала и MAP были установлены новые. Авто заглохло, моторист попробовал датчик колена отстегнуть вообще. По его словам, без датчика коленвала авто заводится на 8й оборот двигла, работает на датчике распредвала исключив из цепи датчик колена.
Судя по данной информации есть способ действенной диагностики. Если авто у вас глохнет, но по непонятной причине (или ошибок много, или нет ошибки по колену) то можно попробовать отстегнуть датчик колена, завести авто долго крутя стартером, а после чего будет понятно из-за него она глохла или нет.
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Болты ГБЦ Ajusa 81028400 можно брать? Кто ставил, как себя показали?
Я вроде такие ставил, кода последний доворачивал, создалось впечатление что он как-то легко довернулся, типа того что он пошел, перетянулся. Я долго загонялся по этому поводу, что типа в этом месте башка не прижата, но потом забил и 7 где-то лет уже прошло все вроде норм.
Вообще в мануале вроде как написано визуально осмотреть болты и менять в случае их растяжения. Они специально мягкие на случай перетяжки.
 
Последнее редактирование:

KrJuMaN

В поиске разборок
Спасибо, на выходных забрал авто у моториста и в этот же день решил менять радиатор печки. В общем не успел привести домой и сразу же разобрал всю панель. Короб с радиатором был у меня в руках через несколько часов. Не так все страшно как рисуют, на ютюб есть пару хороших подробных видео. Решил менять сам, т.к. в сервисе сказали что меньше чем за 20к. за эту работу не возьмутся:eek:. Вчера отмыл полностью короб, постирал все губки, смазал движущиеся части и собрал. Сегодня надеюсь воткну все назад.
photo1689581097 (5).jpegphoto1689581097 (4).jpegphoto1689581097 (3).jpegphoto1689581097 (2).jpegphoto1689581097 (1).jpegphoto1689581097.jpeg
 

Zmey

Видавший Cruiser
Спасибо, на выходных забрал авто у моториста и в этот же день решил менять радиатор печки. В общем не успел привести домой и сразу же разобрал всю панель. Короб с радиатором был у меня в руках через несколько часов. Не так все страшно как рисуют, на ютюб есть пару хороших подробных видео. Решил менять сам, т.к. в сервисе сказали что меньше чем за 20к. за эту работу не возьмутся:eek:. Вчера отмыл полностью короб, постирал все губки, смазал движущиеся части и собрал. Сегодня надеюсь воткну все назад.
Посмотреть вложение 9483Посмотреть вложение 9484Посмотреть вложение 9485Посмотреть вложение 9486Посмотреть вложение 9487Посмотреть вложение 9488
Тоже менял сам, управился за 8 часов, С перекурами и отмыванием всего от вековой пыли :cool:
 

KrJuMaN

В поиске разборок
Тоже менял сам, управился за 8 часов, С перекурами и отмыванием всего от вековой пыли :cool:
По моим подсчётам я затратил около 12 часов. Но судя по всему проделал много лишней работы, откручивать даже то что не надо было. Так что думаю что 8 часов вполне достижимый результат.
 
  • Мне нравится
Реакции: jkkk
Сверху