Капремонт двигателя или контрактный?

Энгельберт

В поиске разборок
Все привет! Крайслер ПТ крузер 2.4 EDZ АКПП. VIN 3CBFY4BB21T662531. Доездился- затрясло, задымило. Визит на диагностику-нет компрессии в 4 цилиндре, скорее всего прогорел клапан. Точнее только вскрытие покажет. Сняли вместе с АКПП. Вскрыли. Необходим капремонт двигателя-подрезка ГБЦ, расточка блока, шлифовка вала. Необходимы запчасти-
к-т прокладок и уплотнителей нижних
вкладыши шатун 0.5, корень 0.5(?)
поршневая (поршни, пальцы, кольца) 1 ремонт
маслосъемные колпачки
напр. выпускных клапанов
к-т клапанов
цепь балансировочного вала+успокоитель+натяжитель
датчик давления масла
сальники распредвала 2 шт и коленвала 2 шт
сальники приводов АКПП
сальник первичного вала АКПП
шестерня КВ
ну и мелочи масла. фильтры, антифриз...
Вопрос- во что мне встанут запчасти? Да и у нас в Ижевске их тут и нет, все под заказ. Или поставить контрактный движок- дешевле будет?
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
А где гарантия, что этот "контрактный" не будет из-под очередного малолетнего долбо... тьфу ты, гонщика, который знать не знал про какие-то там замены масла и прочие ненужные операции, а потом ещё и провалялся в сарае пару лет?
Моё имхо в таких случаях- лучше уж сделать один раз, и ездить спокойно. Это, конечно, если для себя...

По запчастям подскажут умные люди сейчас, не сомневаюсь)

А то, может, будет смысл снять двигло, и в Питер отправить ТК, чтоб там его сделали
 

mishaPH

Видавший Cruiser
А где гарантия, что этот "контрактный" не будет из-под очередного малолетнего долбо... тьфу ты, гонщика, который знать не знал про какие-то там замены масла и прочие ненужные операции, а потом ещё и провалялся в сарае пару лет?
Моё имхо в таких случаях- лучше уж сделать один раз, и ездить спокойно. Это, конечно, если для себя...

По запчастям подскажут умные люди сейчас, не сомневаюсь)

А то, может, будет смысл снять двигло, и в Питер отправить ТК, чтоб там его сделали
какова вероятность малолетнего дол--ба имеющего крузер?? это вам не логаны, рено и проч таксомобили и пацаномобили.
Это какой нибудь лансер или бмв убитый движок найти больше вероятность. У америкосов попадалово только с 2.7 можно было. а 2.4..
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
...."дол--ба имеющего крузер" вероятности моло, да.
Но, на неонах полно...;) Я про однотипность двигла!...:)
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
какова вероятность малолетнего дол--ба имеющего крузер?? это вам не логаны, рено и проч таксомобили и пацаномобили.
Это какой нибудь лансер или бмв убитый движок найти больше вероятность. У америкосов попадалово только с 2.7 можно было. а 2.4..
Вероятность не нулевая, и мне этого достаточно. Я в лотереи играть не любитель. Покупать 200 кг металлолома по цене исправного мотора я точно никому советовать не буду. Сказки про то, что "иностранцы" списывают машины после заполнения пепельницы или после 2 лет езды раз в неделю в булошную, я, конечно, люблю послушать, но, как большой мальчик, в них не верю....
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Достаточно посмотреть даже на нашем форуме на автомобили, обвешанные всяким дерьмищем, чтобы сложить некоторое представление о стиле езды и вообще об отношении к автомобилю. Так что встретить малолетнего wannabe-шумахера вероятность весьма не мала.
Под малолетним я, если кто не понимает, иронично подразумеваю слабо развитый головной отросток спинного мозга.

Можно быстро ездить, и при этом не насиловать свой автомобиль.
А можно строить из себя стритсракера, изничтожить автомобиль и думать, что ты ночной герой дорог :lol:
 

miron

Ветеран Движения
Моя, старшая дочь гоняет на цешке, до этого "положила глаз" на моего, красного. Продал, не хочу видеть как его убивают. У молодых отношение другое ко всем вещам, у нас тоже самое было, только машин было мало и они были статусом, если хотите. Сейчас, слава Богу, всё по другому, но остались вещи к которым относишься трепетно не потому что они какие-то там а потому что они КРАСИВЫЕ для тебя и ты их любишь.
К чему я это? Ах да, Контрактный мотор можно тащить только из США - там пробег и состояние указаны точно. Но сейчас все моторы на наши вёдра имеют конский пробег. Меж тем, многие запчасти имеют шокирующе низкий ценник, нужно обзвонить дилеров, потом барыг. И в третьих - прогоревший клапан не приговор для цилиндров. Я как-то разобрав поездсилы ограничился заменой колец и вкладышей, причём не точил, не надо было. С башкой да, повозился. Так что - вскрытие покажет.
 

Энгельберт

В поиске разборок
А вскрытие уже показало, и вот список запчастей, который приговорили, и ценник на который уже озвучил уважаемый dozmorovds:

Верхний набор прокладок 12700р оригинал, можно собрать солянку из не оригинала, но не намного дешевле
Комплект маслосъемных колпачков 2000р
Прокладка поддона 1800р
Комплект шатунных вкладышей 0.5 1800р
Комплект коренных вкладышей с полукольцами 0.25 2200р
Комплект поршней + колец 0.5 15000р
Комплект клапанов 5200р
Комплект направляющих 2600р
Комплект цепи 3500р оригинал
Датчик давления масла 1800р оригинал
Сальники распредвала будут в наборе прокладок
Сальник коленвала задний 1200р оригинал
Сальник коленвала передний 600р оригинал
Сальники полуосей 1000р
Сальник масляного насоса АКПП передний 1300р оригинал
Шестерня коленвала 2600р оригинал

Фильтра и герметик в подарок при общем заказе...

Причем у него наверно не самый конский ценник. По запчастям получается порядка 55000 руб, плюс работа, вкл. снять,разобрать-собрать, поставить+ расточка блока. шлифовка вала, подрезка ГБЦ на 45000. Сотка итого. Не тяну просто сейчас. Поэтому и рассматриваю варианты.
 

Patron

Продвинутый Cruiser
Прикольно ,я теперь всем клиентам этим прайсом в нос буду тыкать, что-бы были сговорчивей.
 

Patron

Продвинутый Cruiser
Да все там ТАК из -за этого ТАК они мне и достаются по сотке, а то и меньше.
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
А не дохрена ли они приговорили?? Неужели там всё в кашу??
 

Энгельберт

В поиске разборок
А вот хз. Предистория- в начале года примерно по весне начал масло подъедать, к лету мне это надоело, решил поменять маслосъемные колпачки, заказал, получил, поставить не успел- затроил, диагностика- нет компрессии в 4 цилиндре. Вскрыли-прогорел выпускной клапан. Поменял, заодно прокладки, датчик распредвала. Поездил ровно месяц, масло есть меньше не стало, и ровно через месяц ситуация повторилась и вот результат- вот эта дефектовка. Когда менял клапан в первый раз, признаюсь- не в сервисе, при вскрытии головы вроде бы все было в порядке, выработки на цилиндра не было видно, но на эллипс конечно не проверили. Поэтому говорить о том что там все в кашу- не думаю. Как проверить? Гнать еще куда-то?
 

PERS

Ветеран Движения
Как то не гуманно получается совсем по цене. Мне кажется ремонт обходится раза в 1.5 дешевле, ремонтировали вроде тут, и не один, не было таких затрат. У вас же не полмиллиона пробег. А так конечно до кучи можно все поменять что скажут, еще и грм до кучи, хозяин - барин.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Ошибся на одну букву, мой вин 3C8FY4BB21T662531. На дроме во Владивостоке висит на продажу похожий движок с вин 1C8F4B8903T521122. Вроде как бы мой, но фильтр масляный по-другому. Кто может подсказать, подойдет?http://baza.drom.ru/user/atcalyans/?query=0740033770
Ищите мотор с датчиком положения коленвала сзади... они идут на машины до 2003 года.

Мотор этот судя по схеме не ваш!
 
Сверху