Небольшой отчет по проделанной работе.
Предыстория -- ездил я ездил и наездил "ЧекЭнджин" . Бортовик выдал ошибку 0401 (проблема с клапаном ЕГР).
В процессе осмотра сего агрегатного узла был выявлен шлейф копоти исходящий из под клапана (в месте прилегания его к двигателю) и далее вниз на мотор и коробку. Первичное мнение - прогорела прокладка клапана ЕГР (поз. 3 на выше приведенном фото), данная прокладка металлическая.
На мое везение у моего хорошего знакомого оказался в разборе мотор 2,0л с Доджа Стратуса, с которого и сняли клапан ЕГР вместе с хорошо сохранившейся металлической прокладкой.
И вот когда пришло время "Ч" родной клапан ЕГР был демонтирован (естественно демонтаж сопровождался 3-х и более этажным матом, не в голос, ибо двор многоэтажки и дети гуляют...).
Сняв клапан увидел злосчастную прокладку - ЦЕЛУЮ и "подкопченную" в направлении ожидаемого прогорания. Были сняты с рук перчатки и напрягая на всю возможную чувствительность уже немолодые рецепторы пальцев, определил незаметную волнистость на подошве родного клапана ЕГР - это видимо и создавало микрозазор через который секло.
Сравнив внешний вид родного клапана и донорского доджевского - решил установить донорский. К сожалению, у донорского клапана штуцера расположены в другую сторону - пришлось покупать новые вакуумные трубки большей длины.
Также, благодаря помощи ув. Подъемник№6, на Exist.by был забит оригинальный номер картонной прокладки, которая оказалась в наличии в единичном экземпляре и была доставлена в течение 2-х дней.
Прокладка картонная, но внутри армирована тонкой металлической проволокой.
И вот когда пришло время "Ч №2" был произведен монтаж донорского клапана ЕГР на авто (естественно монтаж сопровождался 3-х и более... ну вы уже поняли...).
Хочу спросить мнение -- кто-нибудь имел такого рода проблему с искривлением плоскости подошвы клапана ЕГР? Является ли это единичным случаем или это не так редко встречается? С чем это может быть связано?
Заранее благодарен за любые мнения!
По поводу матюков - на движке и его агрегатах полно разных болтов и гаек и все они (а точне 99,99%) ржавые и закаревшие, которые только и делают что норовят пообламываться (по этой причине пока езжу без двух стабилизаторов поперечной устойчивости) -- у всех так или это мне тупо не повезло с машинкой!?