Leva
Член Клуба
система охлаждения
Вложения
-
61.7 KB Просмотры: 33
согласен - искал как "вертолет" починить, устал, на drive2.ru нашел намного быстрееда тут вообще с поиском по форуму тяжело =))) ... проще искать в яндексе и добавлять в конце приписку "pt cruiser" - ооооочень выручает
На капоте с обратной стороны должна быть бирка, там и марка хладогента и марка масла компрессорного и если не ошибаюсь емкость обоих.подскажите сколько хладогена входит в кондей, двигатель 2.4
В зеленограде есть ребята, которые , вроде, разбираются в наших машинках. Я правда не обращалась, как-то не приходилось. Вот телефон. 8 925 5046083 ( 16-й мкр.)Может кто подскажет где продиагнастировать недорого в зеленограде ?? или где рядом ?
спасибо!!В зеленограде есть ребята, которые , вроде, разбираются в наших машинках. Я правда не обращалась, как-то не приходилось. Вот телефон. 8 925 5046083 ( 16-й мкр.)
Возможно уровень хладогена маленький,Я уже год на нём езжу, до меня незнаю когда заправляли. Но в прошлом летом он работал без нариканий.
у меня была похожая ситуация на первой машине, заправлял кондей у горя мастеров. Обьем хладогена не знал не я не они, вместо 0,6кг вкачали 1,2кг. Потом сами удивлялись что у меня не чего не разорвало. А само давление мерили и все было в норме, при заправке. Потом стравили лишнее и все стало нормуль. Может у тебя таже ситуация. Как вариант можно попробовать промыть радиаторы, оба и охлаждения и кондея, слышал что радиаторы забиваются и от плохой циркуляции воздуха через радиатор кондея и сильно греется хладоген, от этого давление поднимается и само защита срабатывает. Может от этого и часто у тебя вырубает компрессор, но не факт это только размышления. Обычно я как только начинает кондей мозги еба.ь, я еду к заправщикам и полность меняю хладоген в системе, обычно помогает. Но в твоем случае обидно будет если это поломка чего либо и потребуется замена какой небудь детали, деньги на ветер за замену хладогена, поидется разбирать систему и потом заправлять заново.Теперь мой крик о помощи по-поводу кондиционера! Ситуация следующая - еду с кондеем, кайфую - обращаю внимание на то, что стрелка температуры полезла вверх и через минуту появился запах похожий на паленую резину.... Остановился выключил кондей, двигатель не глушил - стрелка вернулась в норму и стоит как вкопанная! Проехал пол-города без кондея все гуд. Заехал на СТО.... меряем давление - гуд, включаю, мотор начинает колбасить, обороты скачут не пойми как, компрессор включается, набирает давление, выключается потом опять включается..... по всем датчикам он клина не поймал - мастер разводит руками! я тоже!
Мастера самые толковые в нашем городе - там очереди, косяков не замечено! Тем более что я откатал с кондеем не одну тысячу км, после их заправка - по поводу обслуживания кондея езжу только к ним! Радиатор основной - мыл, снимал и мыл - кондея - новый, компрессор с муфтой новые!!!! хладогент был прямо перед зимой поменян - трубка лопнула, пришлось менять....у меня была похожая ситуация на первой машине, заправлял кондей у горя мастеров. Обьем хладогена не знал не я не они, вместо 0,6кг вкачали 1,2кг. Потом сами удивлялись что у меня не чего не разорвало. А само давление мерили и все было в норме, при заправке. Потом стравили лишнее и все стало нормуль. Может у тебя таже ситуация. Как вариант можно попробовать промыть радиаторы, оба и охлаждения и кондея, слышал что радиаторы забиваются и от плохой циркуляции воздуха через радиатор кондея и сильно греется хладоген, от этого давление поднимается и само защита срабатывает. Может от этого и часто у тебя вырубает компрессор, но не факт это только размышления. Обычно я как только начинает кондей мозги еба.ь, я еду к заправщикам и полность меняю хладоген в системе, обычно помогает. Но в твоем случае обидно будет если это поломка чего либо и потребуется замена какой небудь детали, деньги на ветер за замену хладогена, поидется разбирать систему и потом заправлять заново.
когда заметил что стрелка полезла - все время дуло холодным.... после выключения..... кондей включается и выключается сам, когда ему угодно - это настолько кратковременные явления, что холодочка я так и не дождался.... просто потому что страшно - машину колбасит так, что она вото-вот взорвется!Промыть можно мойкой высокого давления через решетку радиатора. А при рабочй температуре как стрелка начинает ползти на перегрев из печки при включенном кондее холод дует или начинает теплый воздух дуть?
ну если всё исключить что написано выше, возможно что в системе тромб. только как проверить это. в кондее кроме компрессора, муфты и радиатора с трубками не чего нет. если муфта и компрессор исправны что ещё может сломаться, вроде нечего. если что то мешает компрессору нормально работать и он отключается, возможно после ремонта трубки что то попало в систему и мешает компрессору нормально гонять хладоген.когда заметил что стрелка полезла - все время дуло холодным.... после выключения..... кондей включается и выключается сам, когда ему угодно - это настолько кратковременные явления, что холодочка я так и не дождался.... просто потому что страшно - машину колбасит так, что она вото-вот взорвется!