Konstantin74
Кёрхер Мэн
Привет всем! Подскажите, не идет питание на фишку датчика давления кондёра, может у кого есть схема?
Точно, (видно по замасливанию изнутри колпачка) травил ниппель "горячего" патрубка. Более никаких следов побега волшебного газа из системы не обнаружено. Из советов дня, люди говорят: "если не радиатор, то нижний канал высокого давления может скинуть всё и сразу". А это значит, что гнать мне к тем, кто определит более локально поломку2. Давление фреона. Чем нибудь тонким нажми на клапан в трубке
Компрессор отключается. Смотри реле, проводку...... попадая в яму он то включается то выключается... мощность двигателя при отключении на скачке добавляется...
У МЕНЯ ТАК БЫЛО, БЫЛ ПЛОХОЙ КОНТАКТ НА МУФТЕ, ПРАВДА НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ, ПРИ ПРИБАВЛЕНИИ ОБОРОТОВ ОБРАТНО ВКЛЮЧАЛАСЬ...ДАВЕЧА ПОМЕНЯЛ РАДИАТОР И ПОДОЛЕЗ К ФИШКЕ, УВИДЕЛ ТРЕЩИННУ И ОКИСЛЕНИЕ, ПОЧИСТИЛ И ЗАЛИЛ ГЕРМЕТИКОМДобрый день. Подскажите где искать проблему. Дует холодным, через время дует теплым, потом опять холодным. Такое ощущение, что попадая в яму он то включается то выключается. Чествуется как мощность двигателя при отключении на скачке добавляется и перестает холодным дуть. Подскажите что может быть и с чего искать данную проблему.
Смотри фишку на компресоре. Она часто отламывается со временем.Добрый день. Подскажите где искать проблему. Дует холодным, через время дует теплым, потом опять холодным. Такое ощущение, что попадая в яму он то включается то выключается. Чествуется как мощность двигателя при отключении на скачке добавляется и перестает холодным дуть. Подскажите что может быть и с чего искать данную проблему.
Так дело в том что он так включается и выключается постоянно как только включишь на холодный воздух так он так и работает абы как, толком воздух не остужает.Да не парься, все так и должно быть. Пусть "твои ребята" на сервисе подключат манометр проверят при каком давлении включается, выключается компрессор. Он никогда не работает постоянно, всегда включается и выключается, как и холодильник дома.