Добрый день или вечер,форумчане!
Четыре дня назад купила PT Cruiser 2002 г.,коробка автомат.
Механик проверил-сказал что и масла достаточно и всё нормально с двигателем.
Посоветовал через недельку поменять масло в двигателе и желательно чтобы подстраховаться,сделать замену грм.
Но вчера после заправки в Кириши-атосервис,буквально отъехав несколько метров-загорается жёлтый значёк двигателя.
Доехала до дома и провела диагностику(как советуют на форуме).
Авто показал ошибки -р 0440 и р 0517
Крышку бензобака проверила,вроде всё нормально.
Поскольку было поздно решила разобраться завтра.
Утром сажусь за руль,вставляю ключ в зажигание-мой красавец мне показывает сверху красную маслёнку,а внизу жёлтый двигатель.
При этом когда заводишь,красная маслёнка исчезает,но двигатель остаётся.
Проверила щуп через полчаса после этого-масло чуть ниже среднего уровня.
К этому механику ехать долго,да и куда-то он уехал ...
Знакомые автомобилисты посоветовали самой долить масло в двигатель для подстраховки,чтобы поберечь двигатель и потом спокойно ехать к механику через неделю.
Хотела посоветоваться с Вами,кто что подскажет и имеет ли смысл это делать или стоит быстрее ехать на проверку в любой автосервис.
Спасибо!
Четыре дня назад купила PT Cruiser 2002 г.,коробка автомат.
Механик проверил-сказал что и масла достаточно и всё нормально с двигателем.
Посоветовал через недельку поменять масло в двигателе и желательно чтобы подстраховаться,сделать замену грм.
Но вчера после заправки в Кириши-атосервис,буквально отъехав несколько метров-загорается жёлтый значёк двигателя.
Доехала до дома и провела диагностику(как советуют на форуме).
Авто показал ошибки -р 0440 и р 0517
Крышку бензобака проверила,вроде всё нормально.
Поскольку было поздно решила разобраться завтра.
Утром сажусь за руль,вставляю ключ в зажигание-мой красавец мне показывает сверху красную маслёнку,а внизу жёлтый двигатель.
При этом когда заводишь,красная маслёнка исчезает,но двигатель остаётся.
Проверила щуп через полчаса после этого-масло чуть ниже среднего уровня.
К этому механику ехать долго,да и куда-то он уехал ...
Знакомые автомобилисты посоветовали самой долить масло в двигатель для подстраховки,чтобы поберечь двигатель и потом спокойно ехать к механику через неделю.
Хотела посоветоваться с Вами,кто что подскажет и имеет ли смысл это делать или стоит быстрее ехать на проверку в любой автосервис.
Спасибо!