Ну вот собственно, сделал.
Часть первая:
Вот так все выглядит в оригинале:
http://my-photo.ru/g0/b/259/2592268Zq-.jpg
Часть вторая:
Так выглядит при демонтированном сиденье:
http://my-photo.ru/g0/b/259/259225LKUe.jpg
Часть третья:
Перемещаем блок предохранителей под поперечину, изолируем вспененным полиэтиленом и приматываем изолентой. При монтаже сиденья, сверху на изоленту ложиться еще кусок вспененного полиэтилена :
http://my-photo.ru/g0/b/259/2592241gLp.jpg
Часть четвертая:
На металлический пол ложем лист вспененного полиэтилена и прикрываем обшивкой:
http://my-photo.ru/g0/b/259/259223iDFr.jpg
Часть пятая:
Ложем второй лист и закидываем часть на поперечину, для того чтобы в заде сидящие не попытались пнуть аккумулятор, если вдруг им захочется засунуть туда ногу. Опять же гидроизоляция. Готово.
http://my-photo.ru/g0/b/259/2592220z5u.jpg
Проблемы. Не хватило 1 мм в высоту из за того, что сам пол неровный, а имеет выпуклость в передней части.
Решение. Ослабляем крепления сиденья и в эту ямку ложем аккум. Прижимаем сиденьем, выигрываем 0,5 мм.
Эксплуатируем, наблюдаем. Явных багов не выявлено. Осенью куплю родной аккум. А пока буду добивать этот, благо морозов нет, особой мощности не требуется. Время всей работы – 3,5 часа. Пришлось на ходу все придумывать.
Да, я тут узнал, в Питере есть еще один дизельный Крузя. Может коллеге понадобиться, как временная мера вполне ничего.
Как всегда, спасибо Виктору - 41krieger за своевремунную консультацию.