Вот балку мостом называть смешно
mironica, перелогинься! :sarcastic: Смешно — это когда человек с претензией на знание предмета сам лепит чушь. У ЗиЛ 130 спереди тоже просто изогнутая двутавровая балка с дырками под шкворни на концах, однако ее никто балкой не называет, а называют передним мостом. Мост — это не обязательно труба, в которой находятся полуоси, дифференциал и главная передача. Мост — элемент
зависимой подвески, жестко соединяющий между собой правое и левое колесо. И у ПТ, как и у моей бывшей Альмеры, именно
мост, в отличие от
торсионной балки, использующейся, например, на переднеприводных тазах и старых Фольксвагенах, которая является
полузависимой подвеской.
"чувствовать слабый амортизатор на одном углу" улыбает
Я теорию автомобиля изучал в основном по англоязычным источникам, а там, когда речь заходит о всей подвеске в совокупности, и в особенности о развесовке автомобиля, "угол" вместо "колеса" употребляется довольно часто. Рад, что доставил немного положительных эмоций.
считать что стабилизатор стали ставить вместе с пружинами и амортизаторами имеющими худшие характеристики тоже веселит
"Лучше" или "хуже" по отношению к подвеске, а в особенности на гражданском авто — понятие весьма относительное. Это на гоночной машине все однозначно: если настройки позволяют пройти трассу за меньшее время, они лучше. Причем, для разных гонщиков они могут оказаться разными.

А на обычной дорожной машине это всегда компромисс между комфортом и управляемостью. Если не ставить стабилизатор, то логично использовать несколько более упругие пружины, чтоб уменьшить крены, и, соответственно, амортизаторы с жесткостью, соответствующей пружинам, возможно, и с другим соотношением сжатие/отбой. Либо можно установить пружины с той же упругостью, но чуть меньшей длины, чтоб уменьшить клиренс и этим понизить опрокидывающий момент.