кто забыл как это в первый раз

Boris

Кёрхер Мэн
Тута многие наверно забыли как это в первый раз сесть за руль Крузера? Так я расскажу. Купил я его 3 недели как( до этого ездил на маленькой спортивной ОПЕЛЬ ТИГРА), но в относительно долгое путешествие поехал в первый раз. Ехал по Приозерскому часа 2. Впечатления:
1. После "Тигры" машинка конечно туповата на разгоне, но зато на ней не старшно ехать 140, да и не для того видимо сделана.
2. Трясет почти как в Тигре, но та маленькая спортивная машинка, а эту то чего так долбит? Хотя конечно Приозерское шоссе - это такая Бухарестская улица длинной с несколько сотен км., но все равно!
3. Очень шумная машинка - каждая лужа, как закипающий чайник, гравий - как будто под задницей барабан.
4. На поворатах совсем неплохо для такого "кэба", но руль из рук рвет как в формуле 1.
В общем, выводы новичка: отличная достаточно мощная прогулочная машина с двумя минусами: шумная и жесткая.
Кто знает можно ли энти минусы забороть и если можно то как?
Спасибо.
 

Mojito

Член Клуба
Ну, по шуму более или менее ясно: делай изоляцию, если так беспокоит.
А по подвеске - тут даже не заню, что и посоветовать. Кто-то говорит, что слишком жестко, другие наоборот - жалуются на мягкость. Я, например, омечал, что мой бывший 2.0 лимитед изрядно "козлил" на неровностях дороги. GT в этом отношении ведет себя гораздо лучше, несмотря на низкопрофильную резину. Сдается мне, что изменение жесткости подвески - долгий и дорогой процесс перебора разных пружин и амортизаторов.
 

Boris

Кёрхер Мэн
Гм.. а какой комплект шумоизоляции можешь посоветовать?
 

Mojito

Член Клуба
Сомневаюсь, что существуют какие-то готовые комплекты. Просто заедь в три - четыре профильные мастерские и скажи: "шумит там-то и так-то". Пусть они тебе представят план и смету. После этого уже будет ясно, что к чему.
 

SERG

Член Клуба
Я год назад боролся с шумом.Кончилось тем,что купил листового шумоизоляционного материала много-много,и летом на даче в солнечную погоду сам обклеил все что можно и нельзя.Результат налицо.Стало заметно тише.Особенно заметно на внутренних дверных обшивках.
 

A!exT

Член Клуба
по материалам для шумки посмотри здесь , самый "разумный" вариант по соотношению цена/эффективность
избавиться от "барабана под попой" может обычный антикор на основе битумно-каучуковой мастики (если обработать им колесные арки)
 

SERG

Член Клуба
Как раз NOISEBUSTERом я все и обклеил.Лист 50Х50 см стоит 6,5 ам.денег.Так как все арматурные работы (сборка-разборка панелей итд) стоят денег ,то за шумоизоляцию придется заплатиь 400-600 дол.,в зависимости от аппетита установщика плюс материал.Так что лучше и дешевле делать самому.
 

MitQa

Член Клуба
SERG написал(а):
... Так что лучше и дешевле делать самому.
Полностью согласен :) Единственное требование - руки, приставленные к нужному месту :D У меня - увы :cry:
 

A!exT

Член Клуба
необходимый комплект инструмента:
ясная и светлая голова - 1шт
прямые руки - 1 комплект
пиво - 1 ящик
погода - по вкусу
(отвертка пасатижи и ножницы можно найти в карманах спецовки) :lol:
 

SERG

Член Клуба
Так как работа кропотливая ,требует аккуратности и занимает целый день минимум,то ящик пива рекомендую употребить после,когда будете водить друзей вокруг машины,стучать пальцем по крыльям,дверям,крыше и говорить:СЛЫШИТЕ ,КАКАЯ РАЗНИЦА!
 

Dave

Кёрхер Мэн
5 лет назад была у меня тигра 1,6 96 г.в. Эту табуретку даже близко нельзя сравнивать с крузей :) А по поводу шумоизоляции, мне как раз сейчас все сделали, осталось собрать. Будет готово напишу отчет.
 

MitQa

Член Клуба
Dave написал(а):
... А по поводу шумоизоляции, мне как раз сейчас все сделали, осталось собрать. Будет готово напишу отчет.
С удовольствием почитаем отчет 8)
 
Сверху