На постоянную работу в дружный коллектив клубного сервиса ищется автослесарь, с опытом работы по легковым автомобилям американского, японского и корейского производства.
Очень нуждаемся в ответственном и надежном человеке на долгосрочную перспективу!
Да я видел, подписался на их группу в ВК, но что-то качество изготовления мне показалось не очень хорошим. Хотя, на моего ведроида, в его состоянии и такие сойдут, лишь бы не дырявые.
Пороги белорусские по виду вроде ниче, но профиль у них прямой в отличии от оригинала, и есть такой момент что сам порог после установки стоит немного утопленным. Конечно если не придираться и не приглядываться то....
По аркам тоже есть один момент. Не помню как на дорестайле, но на рестайле есть отформованный борт по краю, а на ремкомплекте такого нет.
Так вот оно что! То-то на меня в сервисе прифигели что у меня с одной стороны на задней арке оно было, а с другой нет, только побелка..И ребятам пришлось создавать этот борт из арки от лачетти так что на дорестах борт тоже есть
Пороги белорусские по виду вроде ниче, но профиль у них прямой в отличии от оригинала, и есть такой момент что сам порог после установки стоит немного утопленным. Конечно если не придираться и не приглядываться то....
По аркам тоже есть один момент. Не помню как на дорестайле, но на рестайле есть отформованный борт по краю, а на ремкомплекте такого нет.
Приветствую, пришла весна.. вместе с дырой в пороге (( действительно, заказанный порог прямой, сегодня был у мастера, говорит, что края уходят по корпусу на 1 см примерно. Думает, резать его на части.... я так понимаю, как Вы говорите, стоит утопленным по именно по этой причине? Есть ли ещё моменты, на которые стоит обратить внимание?
Когда мне ставили порог я просил посмотреть промежуточный итог самого процесса, но мою просьбу проигнорировали. По ньюансам больше ничего не подскажу. Возможно порог ставили не полностью, а врезали в концы родного. Второй решил ставить в другом месте, пока ищу варианты.