Куплю Круизера. Бюджет 220-240. Москва, МО

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Petrovich

Член Клуба
......

А так если есть паджеро то зачем тогда PT Cruiser?

Подпись: Любитель 4M41.
Патамучта ПТ - эта балезн!
Раз уж начали мериться писю... стоимость запчастей: на Н3: мотор без крышки и поддона у оффициалов 190 т.р., АКПП - 120 т.р. И для сравнения, комплект ковриков там же - 10т.р. Каково?!?!
 

SerhioRamos

Звездный Cruiser
Патамучта ПТ - эта балезн!
Раз уж начали мериться писю... стоимость запчастей: на Н3: мотор без крышки и поддона у оффициалов 190 т.р., АКПП - 120 т.р. И для сравнения, комплект ковриков там же - 10т.р. Каково?!?!
На повал:hunter:

но до рендж ровера еще далеко;)

P.S. Рендж ровер спорт. Стоимость двигателя у оф. диллера ~540 тысяч рублей, 2 турбины + егр + прокладочки еще на 410 тысяч.

на фото процесс замены шпильки выпускного коллектора

 

eatm

Кёрхер Мэн
На повал:hunter:

но до рендж ровера еще далеко;)

P.S. Рендж ровер спорт. Стоимость двигателя у оф. диллера ~540 тысяч рублей, 2 турбины + егр + прокладочки еще на 410 тысяч.

на фото процесс замены шпильки выпускного коллектора
]
Жестоко )))
 

SerhioRamos

Звездный Cruiser
Итак: встретился вчера с Дизелем, поговорили, договорились.
И дернуло меня в карфакс полезть

http://carfax.ru/order_base/uGW-DoFFqrTejeolg/

Кто что скажет?
Я скажу, что за 230 тысяч это хорошая машина, пол года назад за такую цену можно было купить только недвижимость.
 

eatm

Кёрхер Мэн
Ок, спасибо. Смутило, что морда битая, да и вообще гангстерский авто - Украли, заплющили морду, вернули. По битой морде - планируется просто что жена будет возить детей, хочется безопасности. Знаю, что краш-тесты Петька очень хорошо прошел.
А сколько отывов то:
#B23 FUEL PUMP MODULE SECONDARY SEAL
#B21 REAR CHILD SEAT LOWER ANCHOR (Изофикс чтоли воткнули?)
#D18 POWER STEERING PRESSURE HOSE

Ну ждите тогда через недельку.
 

PTchi

Член Клуба
Ок, спасибо. Смутило, что морда битая, да и вообще гангстерский авто - Украли, заплющили морду, вернули.
А сколько отывов то:
#B23 FUEL PUMP MODULE SECONDARY SEAL
#B21 REAR CHILD SEAT LOWER ANCHOR (Изофикс чтоли воткнули?)
#D18 POWER STEERING PRESSURE HOSE
ну то что морда делалась, это и без карфакса можно было понять ))) год до рестайла а рожа рестайла))) ничего в этом такого нет. у меня прошлый крайслер легендарный бился во все возможные места и ничего ))) за эти деньги это меньшее что может ждать тебя при осмотре других авто. ) а уж как он за ней следил, так это каждому поучиться так за авто поухаживать.
 
Последнее редактирование модератором:

Zel

В поиске разборок
На повал:hunter:

но до рендж ровера еще далеко;)

P.S. Рендж ровер спорт. Стоимость двигателя у оф. диллера ~540 тысяч рублей, 2 турбины + егр + прокладочки еще на 410 тысяч.
Считаю некорректным сравнения выше! То мы сравниваем цены на экзисте, то цены на агрегаты в сборе у официальных дилеров!

Например на спорт можно купить новые, не восстановленные турбины по 36 тыс рублей (у дилера они по 116 тыс руб. восстановленные). Какие 440 тысяч рублей? Контрактный двигатель на спорт стоит в районе 60 тысяч рублей (дизель 3.6). Многие сервисные операции, свзяанные с фреймофом (снятием кузова с рамы), как то предписывают официальные сервисные бюллетени - вполне обходятся снятием редуктора и тп.

Поэтому, стоит говорить либо о дилерском обслуживании либо об остальых вариантах починки автомобиля!
 

подъемник№6

Член Клуба
полностью согласен с Евгением...

з.ы. на нового Гранда дизельный мотор в сборе стоит около 1 200 000
 

filicium

Член Клуба
и рассказом о машине с фотками, тогда уж, чего стесняться! ))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху