Ага, а автомат на машине, на которой постоянно жарят - вечный :shok:Гдето читал что ручная коробка по надёжности хромает.
главное на автомате не буксовать и не перегревать его,а так он очень надежный,как впрочем и механика-гетраг. Кап ремонт автомата,то сеть вся начинка новая (41ТЕ) в Москве стоит всего 42 тысячи со снятием установкой(сам проходил через это,знаю), я считаю что для мощной динамичной машины типа пити крузера джи ти просто копейки! по времени 2 дня. вы посмотрите сколько стоит одно лишь сцепление на механику и не уверен что оно везде в наличии или например ремонт автомата(дсг) у фольксвагена это вообще пипец,проще продать машину :lol:Ага, а автомат на машине, на которой постоянно жарят - вечный :shok:
корзина и диск (22000) + выжимной (8000) + работа (9000) = меньше 42, если оригинал (профит, механика дешевле)в Москве стоит всего 42 тысячи
У вас вообще рай )))У нас по ценам ещё гуманнее. Тягать автомат можно, но не долго, так как при выключенном двигателе насос не работает, поэтому греется быстро в коробке детали и трение излишнее.
У моего ПТ стоковый внешний вид. Бампер задний у тебя с руками тут оторвут. Остальное во внешности стокСорри, но хочется стоковый внешний вид. А насколько расход увеличился с новыми мозгами?
так на автомате-то за эти 42 тысячи ВСЯ начинка со всеми пакетами фрикционов и новым дифференциалом,все новае и все есть в наличии,а на механике почти за те же деньги только сцепа и выжимной,так что насчет того что механика дешевле это все спорно,ну да ладно, итак ушли от основной темы)))корзина и диск (22000) + выжимной (8000) + работа (9000) = меньше 42, если оригинал (профит, механика дешевле)
плавали, знаем )