Итак, вкратце. Доскочил до Омска за 42 часа грязного времени (со сном и остановками на заправку), средний расход - 10.2 литра 95 бензина на 100 км пробега. Перед выездом на СТО в Москве, найденной по рекомендации Подъемника№6 (Андрея мне порекомендовал форум в свою очередь) были проведены следующие работы:
- чистка пространства между радиаторами со снятием
- замена датчика положения распредвала и датчика.... мммм... другого датчика на рейке (прости. забыл, видимо давления в рейке)
- то тормозных механизмов
- ремонт патрубка системы кондиционирования и дозаправка кондиционера
- замена форсунок омывателя за веереные.
- что-то еще по мелочи.
итого ошибок нет, машина едет. доехал почти без проблем. почти по причине того, что между Нижним и Казанью у меня закусился тросик круиза и обороты двс не стали снижаться с 2000 даже при остановке. пришлось далее ехать без круиза, но это я решу позже. и кстати, снова спасибо Андрею за онлайн консультацию))
Уже в Омске заменени патрубки высокого и низкого давления ГУРа, датчик давления масла ДВС. также у себя в студии полирнул фары и удалил все потертости у кузова (в салоне сказали что "даже пастой три эм их убрать не смогли", странно, что в Калуге не знают: пасты три эм - это фуфло, которым детейлеры не пользуются ибо брезгливы).
Резюме: впереди много работы работы по удалению криворукости маляров, что-то уберу сам, где-то надо будет локально красить, но машина едет. это радует. на трассе шел 120, но 180 петя-кузя разгоняется бодро.