Куплю PT

elk

Кёрхер Мэн
рассмотрел бы:
- кабрик турбо на мкпп;
- кабрик;
- турбо на мкпп;
- просто беспроблемный вариант)

мало ли, кому-то есть, что предложить)
В приоритете яркие цвета.
По состоянию нужен и интересен только беспроблемный вариант (как технически, так и по кузову).
Пробег чем меньше, тем лучше.

Ищется игрушка для удовольствия, поэтому проще заплатить больше, но получить отличный вариант! Или же в моем случае проще просто отказаться от затеи...)

Лучше писать / звонить: 8 9Ib O75 52 ЗВ, Аркадий
 

elk

Кёрхер Мэн
По опыту других редких марок и их моделей - такой задачу решить можно, но, безусловно, не всегда, часто не сиюминутно, бывает, не без сложностей ;)
 

elk

Кёрхер Мэн
Ездить же в другие регионы за "котами в мешке" и/или восстанавливать, мне, честно, надоело, поэтому не хочу )
 

Archangel

Ветеран Движения
Были уже тут такие герои, которые хотели бы купить и деньги для них фантики. Как до дела, так у них только на Жигули денег. Могу тебе свой продать - без проблем от слова вообще, пробег 59000 (родной), выпуск 2007 (официально продан август 2008). Я первый и единственный хозяин. Цена вопроса 800000 рублей. Потянешь? Бери!
P. S. Дальше от тебя и форумчан скорее всего пойдёт словоблудие типа такого - денег он таких не стоит и т.п.
 
  • Мне нравится
Реакции: Zmey

elk

Кёрхер Мэн
Были уже тут такие герои, которые хотели бы купить и деньги для них фантики. Как до дела, так у них только на Жигули денег. Могу тебе свой продать - без проблем от слова вообще, пробег 59000 (родной), выпуск 2007 (официально продан август 2008). Я первый и единственный хозяин. Цена вопроса 800000 рублей. Потянешь? Бери!
P. S. Дальше от тебя и форумчан скорее всего пойдёт словоблудие типа такого - денег он таких не стоит и т.п.
Про фантики - это, видимо, каждый видит то, что у него "болит" ;)
Ну, а от "героя" продавцу: ты (раз уж мы на "ты") товар покажи лицом, так сказать :)
А то пока больше про фантики ;)
 

Юрий Петрович

Член Клуба
На мой взгляд беспроблемных вообще на вторичном рынке не бывает.Просто уровень проблем разный.Даже на одной и той же машине при разном подходе тоже будет разница.Кто-то покупает глазами,кто-то руками,кто-то доверяется отчетами в интернете,кому-то скинули 15-20 тр и проблемы "исчезли".
Бюджет-вот хотя бы отправная точка.Или ты готов сидеть в гараже (сервисе) часами и сутками,или делать сам, или платить мастерам, или взять за максимальную планку и не париться,не тратить деньги и время,а просто наслаждаться.
Действительно,тут желающие купить приходят постоянно,озвучивают хотелки,а потом просят оценить по фото (читайте по цене) какие-то кривые варианты.
Есть пословица."Дорого да мило,дешево да гнило"
Не принимайте на свой счет,просто мысли вслух.
 

elk

Кёрхер Мэн
На мой взгляд беспроблемных вообще на вторичном рынке не бывает
это понятно и справедливо.
хотя даже с новыми бывает не все гладко, для чего, собственно, и придумана гарантия )))
просто когда пробег, например, 300+-, то лично мне очевидно, что и остаток ресурса, если есть, то крайне не большой, и "сюрприз" может ждать любой, как ни выбирай и ни диагностируй...

Бюджет-вот хотя бы отправная точка, или взять за максимальную планку и не париться,не тратить деньги и время,а просто наслаждаться.
лично для меня за турбовый кабрик на мкпп с не гигантским пробегом 800 не выглядит заградительной ценой; хотя, вероятно, могут начаться разговоры , что за такую хотелку это мало ;)

если, действительно, не париться и наслаждаться!)

Действительно,тут желающие купить приходят постоянно,озвучивают хотелки,а потом просят оценить по фото (читайте по цене) какие-то кривые варианты.
ну, на это это и форум в интернете )
да и размещение такой темы, вроде, ни к чему не обязывает...
когда такие темы начинают утомлять и раздражать, то проще просто пройти мимо ;)
хотя последнее время на некоторых ресурсах сам могу начать троллить в аналогичных темах...)

пока же я просил оценить варианты , которые, скорее, были признаны пользователями данного ресурса слишком дорогими...

"Дорого да мило,дешево да гнило" Не принимайте на свой счет,просто мысли вслух.
не принимаю , и в любом случае справедливо .

Отправил тебе в личку.
спасибо ! цвет отличный )
а чем продиктована цена (кроме цвета и желаняи подколоть ;) ), если сравнивать, например, с рязанским?

не клубный / не известен в клубе?
 

Patron

Продвинутый Cruiser
Нет ПТ за 800 ,чушь. Если в стоке ,то в природе нет. Да пустим маленький пробег, но годы , да грубо говоря, он уже высох ,сальники, саленблоки ,патрубки и т.д. и т.п. Как только начнёте реально юзать ,полезет со всех дыр .Нет ну если для музея ,то да.
 

elk

Кёрхер Мэн
Да пустим маленький пробег, но годы , да грубо говоря, он уже высох ,сальники, саленблоки ,патрубки и т.д. и т.п. Как только начнёте реально юзать ,полезет со всех дыр
согласен, проходил! но и вариантов нет, если хочется ПТ )))
+ более-менее приличный вариант чем отдавать совсем дешево, проще не отдавать...
поэтому каких-то разумных денег хороший ПТ все же должен стоить ! ;)

П.С. я в 2012 году, выбирая подогретый хэтч, спрашивал тут про дилерский Турбо, стоил он 450.
уже тогда здесь обсуждалось, что дорого ;)
много воды утекло, но не думаю, что нынче можно достойный вариант купить дешевле ;)))


Так берите рязанский. ;)
если уж дорого, я все же надеюсь на кабрик / турбо / мкпп ;)
а рязанский дешевле и ближе.
вроде, здесь обсудили - не удалось поставить по фото диагноз, что "кривые дрова" )))
 

Archangel

Ветеран Движения
Нет ПТ за 800 ,чушь. Если в стоке ,то в природе нет. Да пустим маленький пробег, но годы , да грубо говоря, он уже высох ,сальники, саленблоки ,патрубки и т.д. и т.п. Как только начнёте реально юзать ,полезет со всех дыр .Нет ну если для музея ,то да.
А вот и тот, о ком я говорил раньше. Есть такие форумчане. 😉 И именно из-за таких авто обесценивается. Вот только интересно, почему тот же додж вранглер, додж джорни, форд мустанг, есть модели крайслеров (сейчас точные не вспомню) не стоят как Соплярис? Да все потому, что это машины, которые владельцы ценят. И я лично не понимаю, с каких щей настоящий американский авто в отличном состоянии должен стоить столько же, сколько корейская кредитопомойка из фольги. Кому не нравится, не покупайте. Кто оценивает свой автомобиль на уровне Жигулей - значит его автомобиль столько и стоит! Это моё мнение и оно может не совпадать с другими.
P.s. С сальниками и прочими резинками на пт ничего не происходит, если он хотя бы иногда запускается и выезжает.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Кабрик в рязанском состоянии будет еще тяжелее найти,как бы просматриваю периодически,варианты проходят как калейдоскоп,от идеальных до самодельных переделок пятидверных.Обычных идеальных уже в России не так много,кабриков и того меньше,а в продаже по пальцам пересчитать.Политика растаможки помогла.
 

Patron

Продвинутый Cruiser
А вот и тот, о ком я говорил раньше. Есть такие форумчане. 😉 И именно из-за таких авто обесценивается. Вот только интересно, почему тот же додж вранглер, додж джорни, форд мустанг, есть модели крайслеров (сейчас точные не вспомню) не стоят как Соплярис? Да все потому, что это машины, которые владельцы ценят. И я лично не понимаю, с каких щей настоящий американский авто в отличном состоянии должен стоить столько же, сколько корейская кредитопомойка из фольги. Кому не нравится, не покупайте. Кто оценивает свой автомобиль на уровне Жигулей - значит его автомобиль столько и стоит! Это моё мнение и оно может не совпадать с другими.
P.s. С сальниками и прочими резинками на пт ничего не происходит, если он хотя бы иногда запускается и выезжает.
Можно по подробней,каким образом из-за меня обесценивается Ваш бесценный автомобиль ??? Я купил уже не один десяток ПТ крузеров не более 100 т.р. за единицу (было и дешевле) и не по тому ,что я принудил кого-то продать мне свой авто дёшево,цену устанавливали продавцы и не моя вина, что дороже у них не кто не покупает ,а как форумчанин я для этой модели т.е. её сохранеия сделал не мало пото-му как теперь как минимум десяток и более ПТ крузеров наматывают свои километры востановленые мною, а не храню один едиственный как стеклянный ........ и прикручивая каждый год по 100 т.р. к его цене ,одновременно намекая всем что они не хрена в этом не понимают и т.д. и т.п.
P.s. Cальники и прочии резинки на ПТ от времени у всех поголовно (ну кроме вашего конечно) теряют свою эластичность ,и это не моё мнение ,а факт который конечно не совпадает с Вашим мнением.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Zmey

miron

Ветеран Движения
Здравствуйте!
Уважаемые Архангел и Патрон, ваше желание помериться письками похвально но не продуктивно. Не правы оба. Про резинки, сальники и сайленты я бы так категорично не писал. Проблемы конечно присутствуют, но как правило очень незначительные. Равно как и про какую-то эксклюзивность и эстетическую ценность ПиТи. Я никогда не хаял данный автомобиль и он мне до сих пор нравится но простите, дизайн столько не стоит, даже сейчас, при галопирующих ценах на новые и, как следствие на б/у автомобили, красная цена крайнему у нас 08 году, лимитед 500. И не нужно писать про то, что каждый человек продает свой автомобиль за те деньги, которые хочет. Продаст, но позже или скорректировав прайс или когда инфляция и курс бакинского сами скорректируют стоимость. К тому же стоимость автомобиля в общей массе определяет рынок, а там половина автомобилей "американки" которые зачастую не имеют даже ABS. Так что вопрос "за что такие деньги" открыт. С джипом Вранглер всё понятно - практически ручная сборка, малый тираж и феноменальная выносливость, такие машины никогда дешёвыми не будут. Мустанги ценны только первыми выпусками. Посмотрите сколько сейчас стоит 2.3 экобуст, а вот Бронко скорее всего порвёт рынок. Написал это как бывший владелец эвридэя и хранившегося "как стеклянный" петек одновременно.
 
Сверху