Константин Павлович
Кёрхер Мэн
Здравствуйте, дорогие крузеводы.
В который раз обращаюсь к вам за помощью.
Ситуация следующая, загорелся ЧЕК, диагностика ключом, показала:
P0134 – Нет активности с кислородного датчика № 1, (лямбда-зонд) тот что в выхлопном коллекторе стоит. Проверка показала, что он не жив., принято решение – заменить. И вот новая лямбда у меня, меняю вместе с ней и свечи. Брал всё на Exist, свечи и лямбдо-зонд, брал оригинал именно такие у меня и стояли.
Завелась, - шепчет, ошибка исчезла. Но, пол часа работы двигателя – и загорается ЧЕК, и опять даёт туже ошибку Р 0134.,.. при этом машина не едет. Педаль в пол – обороты не поднимаются, резкими рывками прорывает и затем опять, при этом на холостых не глохнет, но как будто троит.
Есть мысли что это:
1. Топливный фильтр
2. Забитый катализатор
При выходе их из строя машин так себя обычно и ведёт – НО вопрос почему тогда комп говорит, что это верхняя лямбда.??
Заранее благодарен за ваши советы.
В который раз обращаюсь к вам за помощью.
Ситуация следующая, загорелся ЧЕК, диагностика ключом, показала:
P0134 – Нет активности с кислородного датчика № 1, (лямбда-зонд) тот что в выхлопном коллекторе стоит. Проверка показала, что он не жив., принято решение – заменить. И вот новая лямбда у меня, меняю вместе с ней и свечи. Брал всё на Exist, свечи и лямбдо-зонд, брал оригинал именно такие у меня и стояли.
Завелась, - шепчет, ошибка исчезла. Но, пол часа работы двигателя – и загорается ЧЕК, и опять даёт туже ошибку Р 0134.,.. при этом машина не едет. Педаль в пол – обороты не поднимаются, резкими рывками прорывает и затем опять, при этом на холостых не глохнет, но как будто троит.
Есть мысли что это:
1. Топливный фильтр
2. Забитый катализатор
При выходе их из строя машин так себя обычно и ведёт – НО вопрос почему тогда комп говорит, что это верхняя лямбда.??
Заранее благодарен за ваши советы.