Лямбда-зонд, катализатор или топливный фильтр

Здравствуйте, дорогие крузеводы.
В который раз обращаюсь к вам за помощью.
Ситуация следующая, загорелся ЧЕК, диагностика ключом, показала:

P0134 – Нет активности с кислородного датчика № 1, (лямбда-зонд) тот что в выхлопном коллекторе стоит. Проверка показала, что он не жив., принято решение – заменить. И вот новая лямбда у меня, меняю вместе с ней и свечи. Брал всё на Exist, свечи и лямбдо-зонд, брал оригинал именно такие у меня и стояли.

Завелась, - шепчет, ошибка исчезла. Но, пол часа работы двигателя – и загорается ЧЕК, и опять даёт туже ошибку Р 0134.,.. при этом машина не едет. Педаль в пол – обороты не поднимаются, резкими рывками прорывает и затем опять, при этом на холостых не глохнет, но как будто троит.

Есть мысли что это:
1. Топливный фильтр
2. Забитый катализатор
При выходе их из строя машин так себя обычно и ведёт – НО вопрос почему тогда комп говорит, что это верхняя лямбда.??

Заранее благодарен за ваши советы.
 
Сразу спрашу, про топливный фильтр - где он там стоит и можно ли его сменить самому... ибо с катализатором решение только одно - вырезать и забыть про его существование.
 

Kruzenshtern

Продвинутый Cruiser
Я не гуру, я только учусь, но как мне кажется в ПТ нет топливного фильтра, соответственно эту версию можно не рассматривать. Ждите ответа от подъёмников и Виктора.
 

ArkhND

Звездный Cruiser
Сразу спрашу, про топливный фильтр - где он там стоит и можно ли его сменить самому... ибо с катализатором решение только одно - вырезать и забыть про его существование.
Топливного фильтра в нем нет, насколько я понял, читая форум ;) В самом баке есть некая сеточка, защищающая от крупного мусора. ИМХО, считаю это неподготовленностью к российским реалиям :))) и есть задумка вколхозить BOSСH-евский фильтр высокого давления.. видел я чистоту нашего топлива :bad:
 

T-I-M

Член Клуба
Топливный фильтр в бензонасосе, бензонасос вместе с измерителем уровня топлива в бензобаке!

А может правда троит? Ошибок по свечам не выскаивало?
 
Ошибок по свечам не было, были ошибки 0134, 0132, ну всё это к лямбде.,.. вот тут один товарищ высказал предположение, что если катализатор забит намертво - то и отработанному газу некуда деваться и он скапливается в штанах от туда и ошибка на 1ой лямбде,

так если насос или фильтр менять - это надо будет бак снимать ?? кто-нибуть пробывал делать сам ??

а вот ещё интересно - возможно ли слить всё с бака не снимая его - ??? если там какой - нибуть клапан или пробка ??
 
Последнее редактирование:

Artemus

Touring Cruiser
Чтобы сменит насос с фильтрующим элементом- снимать бак придется обязательно.Сливной пробки на баке нет, бак снимается элементарно в течении 15 минут.Я менял насос в сборе, потому что найти отдельно фильтующий элемент не смог(брал насос airtex).В свое время проводил экспирименты с вколхоживанием топливного фильтра в топливную магистраль, но в последствии все убрал,патаму шта КАЛХОЗ и не надо мешать работать исправному механизму:)
 
Товарищи вот ещё вопрос - тут прозвучало мнение электронщиков, что возможно при замене лямбды необходимо адаптировать под неё комп. - ну или просто его сбросить - кто знает - есть ли в этом необходимость ??

Artemus - спасибо за инфу, если не сложно опиши по пунктам процедуру снятия бака, может дело и не в насосе и не в фильтре, но ту гадость что у меня в баке однозначно надо будет сливать. заранее благодарю.
 
и вот .... проматавшись по городу обошёл разных умельцев, вопрросов теперь ещё больше - если убрать катализатор то 2ая лямбда - будет выдовать постоянную ошибку - так ли это или нет ?
P.S.: с выхлопной трубы давление отработаных газов очень слабое усиливается только если приложить газ в пол., ИМХО: это есть свидетельство забитого катализатора. - или не прав.??
 

T-I-M

Член Клуба
и вот .... проматавшись по городу обошёл разных умельцев, вопрросов теперь ещё больше - если убрать катализатор то 2ая лямбда - будет выдовать постоянную ошибку - так ли это или нет ?
P.S.: с выхлопной трубы давление отработаных газов очень слабое усиливается только если приложить газ в пол., ИМХО: это есть свидетельство забитого катализатора. - или не прав.??
Вот тут много всего понаписано!

http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=4201&highlight=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0
 

vlad82

Touring Cruiser
Было такое же беде! Понять что катализ крякнул легко , открутив выхлоп движок освободится, катализатор в порыве гнева выдернут как 2 года все ок. В процессе замены свечей на прошлой неделе обнаруженна последствие тех времен когда он был забит . Пластиковый верх тобиж колектор , прожгло(расплавило) отверстие из трубки в место газов вырывалось пламя так как католизатор не выпускал его . Легкий свист наблюдал 2 года но допереть не мог где он . Когда менял свечи решил колектор помыть и обнаружил расплавленное оверстие как раз в месте на против той самой трубки.
 
TIM, спасибо, ... этот пост изучил тоже,.. но блин у нас в караганде таких фирм которые занимаются эл.эмуляторами катализатора - просто нет.

vlad82 - убрать катализатор не проблема,.. меня вот что интересует как потом поведёт себя комп - ??? после того как выкинул катализатор - у тебя 2ая лямбда ошибку не даёт ??? ... да и фиг бы с ней с ошибкой - а вот как будет расценивать её показания комп?
 

Artemus

Touring Cruiser
Если убрать Кат, то комп будет ругаться и жаловаться на ошибку второго лямбда зонда или неэффективную рабботу ката.Товарищ на субаре, тоже имел такую головную боль, удалил кат,сделал какую-то трубку вкручивающиюся на место 2 л.з., в трубке есть маленький канал куда поступают выхлопные газы,а с другой стороны вкруч. 2 л.з., чек горет перестал, делали у знакомого токаря.

Бак снимается на подъемнике или в яме.Надо отсоеденить все трубки от адсорбера идущие к топливному баку и заливную горловину, трубку от топливной магистрали, разъеденить разъем подачи питания к топливному насосу.Открутить два болта крепящие бак к кузову хомутами,освободить хомуты, снять бак. Насос снимается тоже просто.Аккуратнее когда будете вынимать насос из бака, не погните поплавок указателя уровня топлива.Сетка стоит внизу картриджа, если захотите ее помыть, она снимается.Я мыл винсом,благо этого добра навалом, но лучше заменить ее на новую.Все вроде бы ничего не забыл, делал год назад, сейчас уже и могу позабыть мелочи какие нибудь.:)
ЗЫ. снимать подручнее вдвоем, но при большом желании можно и одному, но очень неудобно держать бак и убирать крепления бака.
 

vlad82

Touring Cruiser
ошибку пишет конечно но я не заморачуюсь на скорость не влияет ,а вот расход и топлива и масла приятно удевил.!
 

Artemus

Touring Cruiser
У нас в Н.Новгороде стоимость замены катализатора под ключ можно найти за 10 тыр, считаю не особо дорого для спокойной жизни.
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
У нас в Н.Новгороде стоимость замены катализатора под ключ можно найти за 10 тыр, считаю не особо дорого для спокойной жизни.
Это как? Старый убирается и вставляется новый? Или ставится пламягаситель с обманкой на комп?
 

Artemus

Touring Cruiser
по телефону обещали новый универсальный кат будет врезан вместо старого. Контора,в прошлом году, находилась на Ильинке ,Мир Глушителей или что то подобное, узнавал прошлой осенью.
ЗЫ. цена "пламика" с обманкой по моему около 5 рублей.
 

Stalker

Член Клуба
Пишу в этой теме...

Всем привет!:bye: Немного похожая ситуация...Переодически загорается чек,движку начинает колбасит,ошибку выдаёт 0134...лямбду заменил,свечи с проводами поменял,но чек то загорается,то гаснет и...заметил такую особенность:загорается чек,когда бензина в баке остаётся на четверть...доливаешь до полного,Чек(падла)опять гаснет...Кто с чем-то похожим сталкивался???Что-то с топливным фильтром???:prayer:
 

Пётр Кузьмич

Кёрхер Мэн
Добрый вечер! Проблему с катализатором решил так, высверлил кат на 2 лямбду повесил диод Шоттки, больше не беспокоил.
 

ArkhND

Звездный Cruiser
Добрый вечер! Проблему с катализатором решил так, высверлил кат на 2 лямбду повесил диод Шоттки, больше не беспокоил.
Давайте тогда уж и параметры диода :) Что сделали с проводами подогрева лямбды? этот параметр тоже контролируется ЭБУ, насколько я знаю.
 
Сверху