Maserati Ghibli II или PTcabrio GT

axiomixy

Младший Cruiser
спасибо всем за коменты=) отказался от этой идеи, погуглил, тут почитал.. буду дальше кататься на своём турбокабрике и мечтать о чём-то задне\полно приводном...
 
D

DeeTee

Гость
Видимо, мысль о чем-нибудь быстром и заднеприводном рано или поздно созревает в голове любого мужика...:) Я вот тоже начал задумываться о такой тачанке, но, поскольку люблю американский автопром, то рассматривал свежие muscle-cars, а именно: "Форд Мустанг", "Шевроле Камаро", "Додж Челленджер", "Додж Чарджер".
Но, отбилось у меня все желание после недавней поездки в Германию, где удалось покататься на прокатном Камаро - и, даже при идеальном качестве и чистоте тамошних дорог, я понял, что это автомобиль не для России с нашими зимами и снегом на дорогах - надо быть очень и очень квалифицированным драйвером, чтобы ездить на сумасшедшей заднеприводной коляске. Потому - либо полный привод, либо передний. С учетом того, что зима в России - полгода, то эксплуатировать такую машину можно будет от силы 4-5 месяцев в году, а учитывая московские пробки, в Москве - это только 1 -2 месяца летом полноценной езды. Имеет смысл брать, если ездишь на трековые дни, а также при наличии обогреваемого гаража - в противном случае, автомобиль стоимостью более миллиона превращается в дорогую игрушку, от которой также сложно избавиться.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
а что вас так пугает задний привод, ну да заносит немного , и занос контролируется намного лучше чем на переднем приводе, но это дело привычки(как и радиус поворота на пт).
 

PERS

Ветеран Движения
Угу, немного так заносит.... знакомый неделю назад на бехе трешке 170кобыл на ровном месте ушел в занос после светофора, вылетел на обочину через бордюр с переворотом на крышу. И это в общем то на чистом почти асфальте.
 
D

DeeTee

Гость
а что вас так пугает задний привод, ну да заносит немного , и занос контролируется намного лучше чем на переднем приводе, но это дело привычки(как и радиус поворота на пт).
Я плохо представляю себе езду с черепашьей скоростью на Форде Мустанг с задним приводом и 300 л.с. под капотом. Любому нормальному мужику захочется отжечь на такой машине, а уж нашему человеку - и подавно. Последствия представить несложно... Особенно, учитывая наши зимы и качество наших дорог. Да плюс на Мустанге, например, сзади - жесткая балка моста как в 60-х годах прошлого века...
Кстати, увести переднеприводный авто в занос - это еще постараться надо, для них в основном характерен снос.

P.S. Наш выбор - полный привод и высокий клиренс! ;)
 

SerhioRamos

Звездный Cruiser
Послесловие:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33834208-0844d3.html вот на этой, которая продается в Наро-фоминске, катается армянин, по виду маршруточник, джинсы, острые носы, непонятные свитер, кожаная куртка и кепка, мужик в возрасте....а продает почему то Татьяна( непонятно(
 
M

maddeath

Гость
DeeTee... А что так грубо о заднем приводе... Вы меня конечно простите (живем не на северах), но регулярные поездки через разные выезды области (от края до края 1200 и 900 км, четыре стороны) показывает - в жопе всегда оказывается дятел с передним приводом, которого "всегда передок вытянет"... Выброшенных с трассы заднеприводных лет пять точно не видел, зато передковые постоянно зимой валяются...
 
L

Lemon

Гость
Я тоже не понимаю, почему так хают задний привод?
Би-эм-дабл ю, 192 л.с.: и зимой, и летом - полёт отличный.

Может всё дело в прокладке???
 
D

DeeTee

Гость
Никто ничего не хает - задний привод это вечная классика, но комбинация "Muscle Car + жесткий задний мост + Российские дороги" на мой взгляд - прямой путь к самоубийству или убийству. Моей мечтой был и остается Ford Mustang / Chevrolet Camaro, но, хотя я и могу себе позволить купить такую машину, я понимаю, что долго я на ней ездить не буду, просто стиль вождения не позволит.
Про прокладку - согласен, но езду на таких машинах на скорости 40-60 по трассе считаю издевательством и оскорблением сути автомобиля.
Все ИМХО!
 
Сверху