Видимо, мысль о чем-нибудь быстром и заднеприводном рано или поздно созревает в голове любого мужика...
Я вот тоже начал задумываться о такой тачанке, но, поскольку люблю американский автопром, то рассматривал свежие muscle-cars, а именно: "Форд Мустанг", "Шевроле Камаро", "Додж Челленджер", "Додж Чарджер".
Но, отбилось у меня все желание после недавней поездки в Германию, где удалось покататься на прокатном Камаро - и, даже при идеальном качестве и чистоте тамошних дорог, я понял, что это автомобиль не для России с нашими зимами и снегом на дорогах - надо быть очень и очень квалифицированным драйвером, чтобы ездить на сумасшедшей заднеприводной коляске. Потому - либо полный привод, либо передний. С учетом того, что зима в России - полгода, то эксплуатировать такую машину можно будет от силы 4-5 месяцев в году, а учитывая московские пробки, в Москве - это только 1 -2 месяца летом полноценной езды. Имеет смысл брать, если ездишь на трековые дни, а также при наличии обогреваемого гаража - в противном случае, автомобиль стоимостью более миллиона превращается в дорогую игрушку, от которой также сложно избавиться.