На постоянную работу в дружный коллектив клубного сервиса ищется автослесарь, с опытом работы по легковым автомобилям американского, японского и корейского производства.
Очень нуждаемся в ответственном и надежном человеке на долгосрочную перспективу!
провода, свечи, катушка. Были заменены первым делом. все было промыто и прочищено. Симптомы проблемы такие что машина больше 2-3 тыщ оборотов не дает. На холостом ходу работает идеально. двигатель даже не шелохнется. я в горку даже не могу заехать. максимум что машина развивает так это 40 км/час. и то с горки. мерил компрессию. все в норме.
После долгих мучений в гараже и недели простоя в сервисе. ОТЧЕТ: Треснул коллектор- заменил на новый. после чего машина вообще перестала ехать. отогнал в сервис американских машин. Поставили на диагностику с начало на коробку, потом на двигатель. Комп НИЧЕГО НЕ ПОКАЗАЛ. оставил им машину мучались они с ней 4 дня (может вообще ей не занимались). сегодня я приехал к ним дал им разгону спустя час звонят мне мол катализатор за коксовался так что вообще не дышит. Они мне предложили либо замена на новый но это оч. дорого. Решил поставить пламя гаситель у них ценник 8500. И машину я смогу забрать в понедельник. ДОЛГО. Возле моего дома есть канторка. Занимаются исключительно катализаторами и глушителями. Сходил к ним и они мне сказали что за 5500 они мне за пол часа все это сделают. Возьму фотик надо будет сфоткать весь процесс. если разрешат. Потом отпишусь.
у мя скоро походу тоже катализатор накроется, чето подревывать начал,пробывал на трассе , только 160-165, больше никак, за ауди оллроуд пер, с горки ессестно больше дает, а на прямой нехочет, так что есть интерес, адресок бы немешало пжа.