Масла для дизельного двигателя

Holiday

Младший Cruiser
Подскажите - каковы допуски масла используемого в мерсовском двигле устанавливаемом на PT Cruiser европейской сборки?
 

41krieger

Ветеран Движения
Подскажите - каковы допуски масла используемого в мерсовском двигле устанавливаемом на PT Cruiser европейской сборки?

В каком смысле "Допуски" Обычно льют 10W40 можно лить 5w40. Лично я лью 10W40. Все остальное считаю лишними расходами...
 
D

devil_of_party

Гость
привет. у меня тоже дизильный пити в такихже годах как и у тебя, проверял допуски по маслу на наши движки (аналоги мерсовских Е220 CRD) мерсовский допуск MB-229.1)))) сам залил гаспромовское вспомню напишу))))
 

Чернобурка

Кёрхер Мэн
http://www.mb-info.ru/spravka.htm

выбраешь кузов Е то либо если действительно http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=13543 написано что это двигатель 611 то это w210 кузов, смотрим какой номер двигателя -> далее смотришь какие листы допуска подходя и далее ищи масло с таким допуском) это:
229.1
229.3
229.31
229.5
229.51

Я бы рекомендовал 229.5, в свой лил Motul хоть у меня и не дизель был но оно и для дизеля подходило, ещё рекомедуют на форуме Мерса масло ARAL. Ну и Mobil если уверен что он не паленый)

Вроде как у Газпромовского масла период замены раз в 10 000 чтоли...там у них стандарты старые....уже не помню давно смотрел.
 

Чернобурка

Кёрхер Мэн
В каком смысле "Допуски" Обычно льют 10W40 можно лить 5w40. Лично я лью 10W40. Все остальное считаю лишними расходами...
Лист допуска это когда завод-производитель авто говорит какими свойствами должно обладать масло (есть даже список фирм производителей и типы масел которые одобрил МБ), чтобы двигатель скажем так надежно работал! И если производитель масла хочет чтоб его масло применялось в этих двигателях то он должен соответствовать этим нормам.

+ лист допуска МБ это доп.стандарты, помимо международных ACEA и вроде API(или как то так второй международный стандарт называется)
 

41krieger

Ветеран Движения
Ну Вам, конечно, виднее.
все эти 229.1
229.3
229.31
229.5
229.51

Это заводская кодировка, спросите на любом сервисе, что это означает и чем они отличаются, никто толком ничего не скажет. У масла есть марка ХХ W ХХ, вот на это и надо смотреть...
 

Чернобурка

Кёрхер Мэн
Именно эти допуски... они с разными интервалами замены масла, и разными свойствами масел, так же они связаны с выбросами и всякими евро-какими-то. Возможно есть ещё какие-то отличия.

Я не говорю что крайслеровские сервисмены обязаны знать мерсовские листы допуска т.к. в РТ стоит мерсовский двигатель...это же машина не Мерседес, да и давно эти две компании не связаны друг с другом. Хотя на мерсовских нормальных сервисах все эти виды листов допуска и какое масло в какой двигатель лить нельзя сервисмены знают. Просто в Крайслере политика несколько другая.... поэтому и нет своих критериев более жестких по маслу...но на это думаю есть свои другие причины.

А ХХ W ХХ это всего лишь показатель в каких погодных условиях масло работает скажем по простому или вязкозть кому как угодно.

В технич.документации к РТ говорится, что масло (не говорю за дизельный двигатель) должно соответствовать не ниже международного стандарта API/ACEA каких точно могу дома посмотреть!
 
Сверху