На постоянную работу в дружный коллектив клубного сервиса ищется автослесарь, с опытом работы по легковым автомобилям американского, японского и корейского производства.
Очень нуждаемся в ответственном и надежном человеке на долгосрочную перспективу!
привет. у меня тоже дизильный пити в такихже годах как и у тебя, проверял допуски по маслу на наши движки (аналоги мерсовских Е220 CRD) мерсовский допуск MB-229.1)))) сам залил гаспромовское вспомню напишу))))
выбраешь кузов Е то либо если действительно http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=13543 написано что это двигатель 611 то это w210 кузов, смотрим какой номер двигателя -> далее смотришь какие листы допуска подходя и далее ищи масло с таким допуском) это:
229.1
229.3
229.31
229.5
229.51
Я бы рекомендовал 229.5, в свой лил Motul хоть у меня и не дизель был но оно и для дизеля подходило, ещё рекомедуют на форуме Мерса масло ARAL. Ну и Mobil если уверен что он не паленый)
Вроде как у Газпромовского масла период замены раз в 10 000 чтоли...там у них стандарты старые....уже не помню давно смотрел.
Лист допуска это когда завод-производитель авто говорит какими свойствами должно обладать масло (есть даже список фирм производителей и типы масел которые одобрил МБ), чтобы двигатель скажем так надежно работал! И если производитель масла хочет чтоб его масло применялось в этих двигателях то он должен соответствовать этим нормам.
+ лист допуска МБ это доп.стандарты, помимо международных ACEA и вроде API(или как то так второй международный стандарт называется)
Ну Вам, конечно, виднее.
все эти 229.1
229.3
229.31
229.5
229.51
Это заводская кодировка, спросите на любом сервисе, что это означает и чем они отличаются, никто толком ничего не скажет. У масла есть марка ХХ W ХХ, вот на это и надо смотреть...
Именно эти допуски... они с разными интервалами замены масла, и разными свойствами масел, так же они связаны с выбросами и всякими евро-какими-то. Возможно есть ещё какие-то отличия.
Я не говорю что крайслеровские сервисмены обязаны знать мерсовские листы допуска т.к. в РТ стоит мерсовский двигатель...это же машина не Мерседес, да и давно эти две компании не связаны друг с другом. Хотя на мерсовских нормальных сервисах все эти виды листов допуска и какое масло в какой двигатель лить нельзя сервисмены знают. Просто в Крайслере политика несколько другая.... поэтому и нет своих критериев более жестких по маслу...но на это думаю есть свои другие причины.
А ХХ W ХХ это всего лишь показатель в каких погодных условиях масло работает скажем по простому или вязкозть кому как угодно.
В технич.документации к РТ говорится, что масло (не говорю за дизельный двигатель) должно соответствовать не ниже международного стандарта API/ACEA каких точно могу дома посмотреть!