Масло двигателя. Подскажите какое лить!

Lukas

В поиске разборок
Есть вообще разница лить в мой мотор синтетику или полусинтетику? И можно ли поменять масло просто высосав его через вакуум или нужно лить масло ездить на нем чуток и потом сливать?
 

ptfanat

Бан
Есть вообще разница лить в мой мотор синтетику или полусинтетику? И можно ли поменять масло просто высосав его через вакуум или нужно лить масло ездить на нем чуток и потом сливать?
Через каждые 200 км отсасывать вакуумом, потом заливать свежего и включать тупого....
 

miron

Ветеран Движения
Lukas, с таким пробегом как ваш, лейте любое. Я бы лил лукоил. Не, серьёзно, 320 тысяч на минералке проехал , пусть и дальше ездит, хона всё равно давно нет.
 

Lukas

В поиске разборок
Lukas, с таким пробегом как ваш, лейте любое. Я бы лил лукоил. Не, серьёзно, 320 тысяч на минералке проехал , пусть и дальше ездит, хона всё равно давно нет.
Какая еще минералка? Оно же полусентетика, все по мотору нормально, только как и у всех цокают гидрокомпенсаторы. Компрессия нормальная. Мотор масло жрет 1 литр на 10 тыс! О чем вы говорите
 

estrige

Ветеран Движения
У меня гидрики не стучат на Петроканаде, и нафига эксперименты с вязкостью если чётко написано на крышке мзг 5-30
 

Antonitto

Ветеран Движения
mopar 5w30 maxpro? Лили, хорошее ОБКАТОЧНОЕ масло, как правило переборка мотора наступает раньше следующей замены. Причин две - даже в тех.описании замена через 5-7 тысяч, а в реальности больше трех ездить не стоит и вторая - много подделок.
По поводу переборки это бред собачий...
И что за обкаточное непонятно...
Я допустим на Мопаре давным давно и всё нормуль :good:
Замену делаю сезонами лето-зима.
Фраза про много подделок также улыбнула...
 

Freddie

Звездный Cruiser
Я допустим на Мопаре давным давно и всё нормуль :good:
Было бы удивительно, если бы, как и на любом другом качественном масле, было бы иначе. А если посмотреть с другой стороны, Fiat Chrysler Automobiles LLC не является производителем нефтепродуктов. Даже в их собственном стандарте присутствуют несколько сертифицированных поставщиков, масла которых по определению не могут быть совершенно одинаковыми. Кроме того, стандарт устанавливает относительно широкий диапазон характеристик, и масло с вязкостью при 100° 9,5 будет вести себя отнюдь не точно так же, как масло с вязкостью 12. Поэтому залив масло из канистры одной партии можно услышать стук гидрокомпенсаторов, а из такой же канистры другой партии — нет. Причем ты никогда не узнаешь, почему так произошло, т.к. не знаешь реального происхождения залитого масла. И в этом главное отличие использования оригинального масла от неоригинала — ты никогда не знаешь, из какой бочки тебе налили.
 
Последнее редактирование:

Antonitto

Ветеран Движения
Вот поэтому я голову себе не ломаю какое масло из миллиардов брэндов лучше лить и полёное оно там или нет...
Есть рекомендация завода лить Мопар и точка.
Разве были из-за этого масла реколлы по двс у Крайслера?
 

miron

Ветеран Движения
Даже спорить не буду, сижу тут из пальца высасываю, веселю. Лейте что хотите.
 

Zdits

Touring Cruiser
Я тут который год Кастрол Магнатек фордовский А5 лью, в предыдущий раз лил А3/В4. А в этом году Мопар чёт у Бета-авто оказался дешевле Кастрола - засомневался, стоит ли дальше на нём сидеть)
Да и вообще, кто-нибудь ездил на Лукойловской минералке 10w-40? Может на неё перейти, всё равно менять его раз в 3000))
 
Сверху