Два раза в год меняете? За год 14-16 тыс наезжаете?...
лето 10w30,зима 5w30
Меняю 7-8 тыщкаждую вторую замену промываю т.е через 14-16тыщ
Два раза в год меняете? За год 14-16 тыс наезжаете?...
лето 10w30,зима 5w30
Меняю 7-8 тыщкаждую вторую замену промываю т.е через 14-16тыщ
А у вас на холодную стучит?Уже второй раз заливаю Petro Canada Supreme Synthetic. Не помню, что было до этого, но сразу заметил, что двигатель стал работать тише. Стоит недорого и нет подделок.
Через каждые 200 км отсасывать вакуумом, потом заливать свежего и включать тупого....Есть вообще разница лить в мой мотор синтетику или полусинтетику? И можно ли поменять масло просто высосав его через вакуум или нужно лить масло ездить на нем чуток и потом сливать?
Какая еще минералка? Оно же полусентетика, все по мотору нормально, только как и у всех цокают гидрокомпенсаторы. Компрессия нормальная. Мотор масло жрет 1 литр на 10 тыс! О чем вы говоритеLukas, с таким пробегом как ваш, лейте любое. Я бы лил лукоил. Не, серьёзно, 320 тысяч на минералке проехал , пусть и дальше ездит, хона всё равно давно нет.
По поводу переборки это бред собачий...mopar 5w30 maxpro? Лили, хорошее ОБКАТОЧНОЕ масло, как правило переборка мотора наступает раньше следующей замены. Причин две - даже в тех.описании замена через 5-7 тысяч, а в реальности больше трех ездить не стоит и вторая - много подделок.
Было бы удивительно, если бы, как и на любом другом качественном масле, было бы иначе. А если посмотреть с другой стороны, Fiat Chrysler Automobiles LLC не является производителем нефтепродуктов. Даже в их собственном стандарте присутствуют несколько сертифицированных поставщиков, масла которых по определению не могут быть совершенно одинаковыми. Кроме того, стандарт устанавливает относительно широкий диапазон характеристик, и масло с вязкостью при 100° 9,5 будет вести себя отнюдь не точно так же, как масло с вязкостью 12. Поэтому залив масло из канистры одной партии можно услышать стук гидрокомпенсаторов, а из такой же канистры другой партии — нет. Причем ты никогда не узнаешь, почему так произошло, т.к. не знаешь реального происхождения залитого масла. И в этом главное отличие использования оригинального масла от неоригинала — ты никогда не знаешь, из какой бочки тебе налили.Я допустим на Мопаре давным давно и всё нормуль :good:
Всё время Мопарку брал в Тритон импорте, а тут согласен, Бета ценами порадовала...А в этом году Мопар чёт у Бета-авто оказался дешевле Кастрола
Кузмич ты что обиделся?Лейте что хотите.
Не масло а гуталин один, двигатель на Ниве еле отмыл после негоДа и вообще, кто-нибудь ездил на Лукойловской минералке 10w-40? Может на неё перейти, всё равно менять его раз в 3000))
А если масло разное и составы? У меня сейчас Кастрол, хочу попробовать Петро-Канада или Мопар МаксПро. Предлагаете лить так?Зачем? Попробуйте масло чаще менять)