Дим, подскажи артикул атф, герметика и фильтра акппЛьем исключительно Mopar ATF+4
Лучше сразу поменять фильтр...
Дополнительно понадобится герметик на поддон (лучше использовать Victor Reinz), никаких прокладок априори там нет!
Для плановой замены 4-5л жЫжи...
В гуре тоже поменять? я так понимаю там такое жеЛьем исключительно Mopar ATF+4
Лучше сразу поменять фильтр...
Дополнительно понадобится герметик на поддон (лучше использовать Victor Reinz), никаких прокладок априори там нет!
Для плановой замены 4-5л жЫжи...
Все верно... :good:В гуре тоже поменять? я так понимаю там такое же
Дим сбрось, пожалуйста, артикулы масла, фильтра и герметикаВсе верно... :good:
Масло 68218057ABДим сбрось, пожалуйста, артикулы масла, фильтра и герметика![]()
Спасибо большое)Масло 68218057AB
Фильтр 04864505AB
Герметик 703141410
Зерно разумного есть, не шприцом и трубочкой выкачивать...
Короче. через щуп АКПП за 1.5 - 2 минуты было выкачано 4 литра АТФ. залита свежая.
Кому влом в сервис и не надо менять фильтр и жалко денег - можно сменить масло так. можно 2 раза по 4 литра выкачать и в итоге оно смениться даже очень неплохо. Предвижу что сейчас меня закидают тапками, Но менять фильтр в АКПП и постоянно дербанить крышку картера срывая резьбу считаю глупым. 1 раз в 2 года при небольших пробегах 15-20 тыс в год можно без смены фильтра в АКПП. Это не ДВС и фильтровать там по сути особо нечего. Если у вас АКПП не разваливается и куски лент не валятся в картер.
надо прогретое. тогда быстро. но если капельница горячее начать отсасывать - она зараза мнется от размягчения. Вот у моего насоса та часть что в щуп - жесткая пластиковая. купите не пожалеете. Можно масло в ДВС также менять не портя картер и пробку.Я засовываю до упора тонкий полиэтиленовый шланг в щуп, потом, пардон, отсасываю воздух:sensored: до появления масла и опускаю в ёмкость. Долго сливается холодное масло по тонкой трубке.ранее фото опубликовал...