ничего хорошего. могут потечь салльники, что не саме страшное, коробка не с может правельно работать. может появиться ошибка, номер не помню, но что то с давлением в корпусе коробки. мой совет, как можно быстрее откачать масло до положенного уровня.А шо будет, если масло в АКПП перелить больше положенного максимума??!
Лучше не переливать Помню был случай на Гольфе сАКПП, забрался я в сервис масло,фильтр поменять. Ну поменяли и все такое! А роботяги в сервисе не грамотные аказались (сервис по ВАЗам), ну вычитали что там 3,8 литра слили с поддона(с трансформатора не знали что надо) и жалуются мне мол как ты так ездишь у тя масла всего 2-2,5 литра, я в ужасе! Ну и залили мне все 3,8 литера как положенно . Ну езжу я день- воняет сань....ём, езжу два все равно, не выдержал поехал в сервис специализирующийся по АКПП? они глянули и попадали со смеху--- у тя говорят масло под самый верх щупа залито. Расказал как было. Они говорят давай покупай прокладку поддона и мы те правильно поменяем пока не продовило передний сальник. Отъехал я от них за прокладкой метров на 600 и...А шо будет, если масло в АКПП перелить больше положенного максимума??!
Лучше всего что то где то среднее между мин и макс. Много плохо мало еще хуже!!!Хорошо, поставим вопрос по другому: а на сколько в количественном измерении, можно перелить масла, шобы не было таких последствий? Просто дело в том, шо у меня маслице маленько подтекало, а тут нашли откуда бежало и заделали брешь - сказали, чтобы я маленько масла добавил. Купил сегодня одну литру масла и вбухал её... На щупе до этого было меньше положенного уровня.
Ладно, завтра утром проверю уровень и если уже очень много масла - поеду откачивать...