Кстати, да! Появления маслянного пятная, совпадает с периодом замены масла и фильтра. Масло было залито до максимума. Спасибо!У меня турба и тоже гнало масло , когда я заливал его по верхную метку , при этом сверлил под 3,5-4 т оборотов по трассе . Причем двигло было практически новое.
Турба успешно выплюнула масло до уровня 3/4 примерно и после этого больше не плевалась.
Губка - это и есть pcv фильтр , который надо менять , кухонная губка подходит.
А масло после этого я и заливаю на 3/4 уровня , никаких плевков больше не было.
А если губки этой нету , насколько критично ?У меня турба и тоже гнало масло , когда я заливал его по верхную метку , при этом сверлил под 3,5-4 т оборотов по трассе . Причем двигло было практически новое.
Турба успешно выплюнула масло до уровня 3/4 примерно и после этого больше не плевалась.
Губка - это и есть pcv фильтр , который надо менять , кухонная губка подходит.
А масло после этого я и заливаю на 3/4 уровня , никаких плевков больше не было.
Будет масло кидать на воздушный фильтр. Поставь кусок посудной губки и не парься.А если губки этой нету , насколько критично ?
Ну как бы у меня там всё сухо . тьфу тьфу , а посудная губка с одной стороны грубая , ничего страшного ? :yahoo:Будет масло кидать на воздушный фильтр. Поставь кусок посудной губки и не парься.
Лучше убери грубое))Ну как бы у меня там всё сухо . тьфу тьфу , а посудная губка с одной стороны грубая , ничего страшного ? :yahoo:
Очень легко отрываетсяНу как бы у меня там всё сухо . тьфу тьфу , а посудная губка с одной стороны грубая , ничего страшного ? :yahoo:
Я не могу утверждать что после замены была норма 100%, менял не сам. Брал канистру Petro-Canada 4л. При замене ушло все. Поездию еще пару дней, если будет сухо, попробую долить до 100%, посмотрим )Это в любом случае ненормально. если бы выдувало масло с перелива, это еще можно понять. Но с нормы - 100% газов много.
прокладки поддона таких расходов не дают.Возвращаясь к проблеме. Масло по прежденму льется из сопуна. Губку меняю раз в 2 недели. Поставил новый филтр, ужес с пятном. Не зависимо от уровня, масло всеравно льется.
Также в последнее время, регулярно стало уходить масло. Раз в месяц подливаю по литру. Пока не понятно с чем это связано, с текущей проблемой или с худой прокладкой поддона. Заменю в ближайшее время прокрадку, будет видно.
да можно и купить. коль бабло лишнее есть. все остальные берут губку от посуды или мочалку ( короче любой поролон и вырезают.Братцы, вопрос в тему, а если этой губки нет? Она как-то отдельно покупается??
Куда тогда уходит масло? Не может же через сопун литр выливаться в губку. У кого какие есть идеи, куда по мимо поддона смотреть?прокладки поддона таких расходов не дают.
у меня тоже худая и весь картер в масле. но.. с момента замены проехал 1500 миль и уровень не упал ниже середины на щупе. после замены был под максимум
если у тебя выдавливает через сопун, то выдавливает со всех щелей..Куда тогда уходит масло? Не может же через сопун литр выливаться в губку. У кого какие есть идеи, куда по мимо поддона смотреть?
Хм, а я вот наоборот читал, что при заведенном двигателе, если положить снятую крышку вверх ногами, то она должна немного шевелиться от выдуваемого воздуха.если у тебя выдавливает через сопун, то выдавливает со всех щелей..
Через прокладку тоже может худую т.к. давление в картере избыточное. Главное причина не прокладка картера.
заведи двигатель. Открой маслозаливную крышку.
там на хх долже быть слегка вакуум.
Если его нет и из него прет обратка - то компрессионным кольцам пипец.
От этого и выдавливает масло
А масло кстати может жрать литрами. не иметь дыма когда катализатор живой. Оно там типа догорает и не дымит.
У меня иинтрепид прошлый на 1 тыс миль ел до 1.5 литра. Колпачкам был пипец маслосъемным. дыма небыло. Иногда при заводе только А так масло сгорает в кате прекрасно
Это когда уже вентиляция не справляется..Хм, а я вот наоборот читал, что при заведенном двигателе, если положить снятую крышку вверх ногами, то она должна немного шевелиться от выдуваемого воздуха.
Как проверить что там вакуум? Приложить лист бумаги, должен немножко всасывать егоесли у тебя выдавливает через сопун, то выдавливает со всех щелей..
Через прокладку тоже может худую т.к. давление в картере избыточное. Главное причина не прокладка картера.
заведи двигатель. Открой маслозаливную крышку.
там на хх долже быть слегка вакуум.
Если его нет и из него прет обратка - то компрессионным кольцам пипец.
От этого и выдавливает масло
А масло кстати может жрать литрами. не иметь дыма когда катализатор живой. Оно там типа догорает и не дымит.
У меня иинтрепид прошлый на 1 тыс миль ел до 1.5 литра. Колпачкам был пипец маслосъемным. дыма небыло. Иногда при заводе только А так масло сгорает в кате прекрасно