Юрий Петрович
Член Клуба
Удручающий оптимизмТак и уйдем вместе на покой...
Удручающий оптимизмТак и уйдем вместе на покой...
Всё так, Дим, и за это низкий поклон и спасибо! Я помню доброе. Так вот и перебиваемся с помощью сотоварищей по клубу, да вашей с Андреем. И очень вам благодарны, поверьте. Но изначально был расклад под мою механику 900 за литр, в дилерском варианте.Такие цены на масло только у дилера. Я, если меня память не изменяет, отправлял вам по 300р за литр
Ильюшенька, еврейская община возлагает на тебя свои особые надежды, способный юноша, не отнимешь!а я пожалуй разойдусь миром с ним )) я обязуюсь найти достойного нового хозяина а он не продешевит с ценой ))))))))))))))))
+1 ))А я своего смысла продавать не вижу. Во первых для души, а вот вторых сумма просле продажи особо погоды не сделает при покупке чего либо. Места много, пусть стоит если ездить не буду.
Поторапливаться надо) иначе за 180 уйдет.а я пожалуй разойдусь миром с ним )) я обязуюсь найти достойного нового хозяина а он не продешевит с ценой ))))))))))))))))
Да,соглашусь с каждым словом.Если покупая машину семь лет назад,соотношение "хочу продать/купить РТ" было 50 на 50 и на форуме было достаточно людей,хотевших купить и два-три месяца мониторили форум,то сейчас таких уже практически нет и соотношение примерно 90/10 по моим прикидам.Даже в этом году с форума продали две-три машины и это были не совсем легкие продажи,про цены даже не стоит говорить.Я понимаю тех,кто неплохо вложился и жалко отдавать задешево,но машины выработали уже свой ресурс,дальнейшее содержание только усугубляет расходную часть.Поторапливаться надо) иначе за 180 уйдет.
На самом деле нормальные колеса этот Крузер,в ценовой категории 150-250, за большую сумму стоит присматривать другой авто с доплатой.было около 300 владельцев , приобретавших у меня зап часть в разные годы , и все ( с небольшим исключением) желали от него избавиться как можно скорее ибо стоимость поддержания в состоянии норм никак не вязалась с продажной стоимостью авто.
Вот такие мысли и живут в головах тех, кто ставит в свои машины китайские запчасти Ну чего, чего ресурс выработан? Кузова? Или, может, обивки салона? Вся механика, если не ставить говно, по ресурсу не уступает новой. Но вы же ставите говно А вот если ставить нормальные детали - ресурс машины будет не уменьшаться, а расти.Я понимаю тех,кто неплохо вложился и жалко отдавать задешево,но машины выработали уже свой ресурс,дальнейшее содержание только усугубляет расходную часть.
Вот в этом и суть.Сейчас владельцы в основном люди небогатые и не могут себе позволить менять сцепление с маховиком за 30-40 тысяч или ремонтировать автоматы по 50-60 тысяч,да и в свободе времени ограничены,чтобы по сервисам гонять там,где их совсем нет.А ресурс выработан даже по времени,физическая усталость металла,работа всех трущихся,крутящихся и прочих задействованных в постоянной работе агрегатов не вечна. Все правильно говоришь про нормальные детали,их надо ставить,только читая форум,основная часть или покупает б/у с таких же десятилетних машин или пытается даже пересеять китайские аналоги по цене.Даже по недорогой ходовке и то пытаются съэкономить,не думая о своей безопасности.Вот такие мысли и живут в головах тех, кто ставит в свои машины китайские запчасти Ну чего, чего ресурс выработан? Кузова? Или, может, обивки салона? Вся механика, если не ставить говно, по ресурсу не уступает новой. Но вы же ставите говно А вот если ставить нормальные детали - ресурс машины будет не уменьшаться, а расти.
Лично я вот согласен с Алексеем - и потому у меня сейчас есть ещё Тойота с большим салоном, автоматом и кондиционером, купленная за 150 тысяч... Просто потому, что доплатив еще 500, я не получу ни больший салон, ни мощнее кондиционер... Просто деньги за "понты"
Ну так если бы сам искал в клубе, таких бы разговоров не слушал, но тебе ж все на стороне слаще кажется!Пока машина нравится,даже хотел второй в семью,но общение с продавцами в последнее время об "исключительности" их автомобиля начинает слегка раздражать и отказываться от этой мысли.
Может и так, но здесь у каждого своя религия. Я вот смотрю по туссану. Пробег 180 тыс. Знаю примерно где уже какие бяки в перспективе прилетят. И поверь, мне проще его продать за 500, добавить 150 тыс на такой же соседский но с пробегом 60 тыс, чем на разницу в 150 штук латать этот. Смотреть надо конкретные случаи просто.Короче, я думаю, вместо того чтобы прыгать с машины на машину, надо просто выбрать ту что устраивает - и чинить ее оригинальными деталями.
Пежо RCZ очень даже крут! Его рисовало ателье Загато )FJ Cruiser, Land Cruiser, Prado - достойная замена!!! но менять наших любимцев на Пежо,Форды и Опели как то не этично)))
В Москве? ЗАЧЕМ???FJ Cruiser, Land Cruiser, Prado - достойная замена!!!
Верю, что проще взять соседский и не думать... Но тут мы возвращаемся к первому вопросу: вот ты знаешь, какое масло лил сосед в мотор? Хорошо если кастрол, а не газпром. Плюс не допускал ли сосед масляного голодания мотора? Это черевато задирами... А уж если анлифриз уходил и мотор кипел...И поверь, мне проще его продать за 500, добавить 150 тыс на такой же соседский но с пробегом 60 тыс, чем на разницу в 150 штук латать этот. Смотреть надо конкретные случаи просто.
Ну хотя бы для того, чтобы иметь не менее оригинальный, чем ПТ Круизер, автомобиль в ретро-стиле, и не иметь 2-3 автомобиля - один для Москвы (маленький и экономичный), другой для дачи (минивэн какой-нить) и третий для рыбалки-охоты-дальняков.В Москве? ЗАЧЕМ???