Мастер-ключ

Zmit

Член Клуба
Привет всем!
Пообщался с приятелем-владельцем Lexus, недавно пережившего неудачный ( Слава Богу!) угон своего авто и призадумался. :roll:
Приятель менял после "покушения" ключи и рассказал вот что. Из двух комплектов ключей ( чип в головке ключа, как у нас) один является обучающим,и, имея на руках такой ключ, в любом современном сервисе можно запрограммировать ЛЮБОЕ количество дубликатов. Это информация от Lexus-центра, по их словам справедливое для большинства совавто с чипами иммобилайзеров в ключах. Выглядят они ( оба ключа) абсолютно одинаково. Но один - обучающий, а другой - нет. Понятно, что отдавая машину в сервис надо отдавать тот, с которого нельзя записать копию( при всем доверии к сервисменам - береженого Бог бережет, зачем наживать себе неприятности в види копий, которые могут оказаться у... Ну, в общем, понятно).
А теперь вопрос :?: Как отличить их друг от друга? На Lexus когда машина заводится ключом, способным к воспроизведению себе подобных на панели приборов загорается и гаснет соответствующая индикация. А кто знает, как с этим на РТ? У меня Manual на немецком, ничего там не вычитал :cry:
Кто прольет свет на проблему :idea: :?:
 

MitQa

Член Клуба
К сожалению, ничего не могу сказать на этот счет: у меня машина пришла с одним ключом, поэтому я ликвидировал "родной" иммобилайзер как класс и поставил другой :)
 

Mojito

Член Клуба
Почитал сервис мануал на эту тему. Там все популярно расписано. Ни о каком мастер-ключе там не упоминается. С помощью специального приборчика и какого-то PIN кода (не знаю, где его берут) можно запрограммировать до 8 ключей к одной машине.
В американских машинах еще можно программировать дополнительные ключи самому, имея два оригинальных.
 

Zmit

Член Клуба
Так это самое главное :!: В смысле где взять ПИН :idea:
 

Mojito

Член Клуба
Думаю, что дилеры подскажут, где взять пин. Успокаивает то, что компьютер машин "помнит", сколько ключей там обучалось. Так что бесследно это сделать не получится.
 
Сверху