Меняю генератор и медленно ...

Mr_Dronzh

Кёрхер Мэн
Сам недавно узнал. Пришлось на одном менять, а генератор вытаскивать лень. Так пришлось искать другие пути. Снимаешь правую фару и все как на ладони...;)
Вот и фотки нашел...



И-и-и-и-и очередные слова благодарности уходят , да вы не ошиблись , Виктору :yahoo::drinks::yahoo:

Лучше поздно чем никогда, но в жизни все может пригодиться .
СПАСИБО
з.ы. но пациент на фото - серьезно болен
 
M

Masssa

Гость
4 сотни отдал:dash2::dash2::dash2::dash2::dash2::dash2::dash2::dash2::dash2::dash2::dash2:
 

Holiday

Младший Cruiser
Привет всем!
Автору темы удалось изъять генератор, демонтировав:
фальш-решетку радиатора;
монтажную рамку радиатора (с радиатора системы охлаждения снял верхний патрубок а радиатор кондиционера тоже открутил не снимая пвтрубков);
впускной коллектор.

Ремень и обгонную муфту генератора я уже менял, так что полагаю скинуть ремень автору тоже пришлось. А эре не много не мало а демонтаж:
правого переднего колеса;
пластика под крылом;
правой фары;
ключом на 14 ослабить натяжитель и скинуть ремень.

И, коллеги опытные круизероводы внимание вопрос, что в этом алгоритме стоит поправить?
Действительно ли надо впускной коллектор снимать?
Действительно ли не надо предварительно слить на станции фрион на хранение?
Не пойдёт ли генератор на выход в сторону крыла/снятой фары?
Заранее спасибо за ответы/советы.

П.с.
Напоминаю двигло 2.2. CRD
 

Holiday

Младший Cruiser
Внимание спрашивал - отвечаю:
впускной коллектор снимать надо;
фрион можно не сливать;
в сторону крыла не выходит.
Алгоритм от автора темы актуален.
 
Сверху