Привет всем!
Автору темы удалось изъять генератор, демонтировав:
фальш-решетку радиатора;
монтажную рамку радиатора (с радиатора системы охлаждения снял верхний патрубок а радиатор кондиционера тоже открутил не снимая пвтрубков);
впускной коллектор.
Ремень и обгонную муфту генератора я уже менял, так что полагаю скинуть ремень автору тоже пришлось. А эре не много не мало а демонтаж:
правого переднего колеса;
пластика под крылом;
правой фары;
ключом на 14 ослабить натяжитель и скинуть ремень.
И, коллеги опытные круизероводы внимание вопрос, что в этом алгоритме стоит поправить?
Действительно ли надо впускной коллектор снимать?
Действительно ли не надо предварительно слить на станции фрион на хранение?
Не пойдёт ли генератор на выход в сторону крыла/снятой фары?
Заранее спасибо за ответы/советы.
П.с.
Напоминаю двигло 2.2. CRD