Может не 10 но:
1. Сам мозг
2. Форсунки, на с2 стояли уже более производительные
3. Датчик ТИП
4. Датчик МАП
5. ВГА клапан
Это основное... что шло для пт на с2... можно было бы это ещё и мелочами дополнить которые шли на срт-4
Но самое главное разговоре не то, что диабло даёт такую же мощность, что и с2, а что после с2 и подключение диаблы больше возможностей. Смысл от увеличения буста, если форсунки больше топлива не дадут. ВГА откроется при том же давлении, что и на 215 лс.
1 ну мозг-он и в африке мозг
2 форсунки на С2 действительно производительнее, НО
производительнее имеется в виду,что они готовы намного больше лить,как и топливный насос вальбро, но необязательно будут использоваться на все 100%, да и на самом деле родных форсунок хватает с приличным запасом, мы же не выходим за пределы 260-270 лошадей,поэтому оставить родные форсунки не критично
3 и 4 датчик тип и мап будут также работать в своих рамках,ибо за пределы определения показаний мы не выходим,а вот если ставить турбину побольше и наддув 1,5-2 бара делать,тогда да, родной мап сенсор не будет видеть этого бОльшего давления
читай первую строчку жирным шрифтом
http://www.modernperformance.com/product/1448/neon-srt-4-electronics "Have below 20 psi, and have a stock factory turbo on your 03-05 SRT4? DO NOT READ FURTHER AS THIS PRODUCT WILL NOT BE BENEFICIAL TO YOU."
в краткости переведу, если у тебя наддув до 20 пси(а с диабло там до 20) и у тебя стоит родная турбина,то этот товар неактуален для тебя
5 если ты имеешь в виду вест гейт,то опять таки,
прошивка диабло рассчитана на полностью стоковую машину с родным вестгейтом, об этом не раз упоминается и в инструкциях и на сайтах,поэтому здесь тоже не надо ничего менять,все работает так,как должно,просто оптимизировано то,что на заводе было сделано усредненным