муфта кондиционера

Leva

Член Клуба
Вчера доехали все ЗЧ, и я опять поставил круза на дозамену всех проблем...
И вот какая штука получилась: сняли старый шкив с муфтой кондея, поставили новый - а он стоит как вкопанный, т.е. не крутится вообще....
Старый то крутился! Вот теперь голову ломаем что это может быть - заклинил компрессор кондея или в нем есть какой-то электромеханический клапан, который как-то отпускает (разблокирует) муфту? Никто не сталкивался?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Нет Лева - это вы неправильно что-то собрали , там муфта электромагнитная , если не подавать электричество ,то просто крутится в холостую без сцепления с компрессором.
 

Leva

Член Клуба
да там ее по другому собрать невоозможно..... если ее болтом не прикручивать, она отлично крутится, тока на болт ее садиш - стоит мертво..... счаз конечно поеду посмотрю..... но не думаю, что можно как-то не так ее поставить!
З.Ы. мысль осенила, буквально тока шо - а если направление потока воздуха в салоне стоит на стекло (типа ж кондей включен), он же может быть заблокирован??? и поэтому не крутится...
 
Последнее редактирование:

АФОНЯ

Ветеран Движения
Лева ,клянусь там что-то совсем простое , если ты в руках держишь то крутится , если на машину ставишь ,то нет.Гдето что-то клинит , но сначала проверь компрессор бывает что он клин ловит.
Вообщем если жаба не давит на 300-400 грн (цена заправки хладогента) , то снимаешь весь компрессор , перебираешь все своей рукой , потом ставишь на место все в сборе , и заправляешь кондей. Если нигде не травит ,то будет работать.
 

Leva

Член Клуба
понял, спс, жаба не давит - все должно работать.... и желательно без колхоза! :)
 

orbet_zissman

Limited Cruiser
... была похожая ситуёвина, магнит немного подржавел и эта ржава мешала крутиться шкиву. А может когда снимали старый шкив, покалечили посадочное место !!! :)
 

41krieger

Ветеран Движения
Вчера доехали все ЗЧ, и я опять поставил круза на дозамену всех проблем...
И вот какая штука получилась: сняли старый шкив с муфтой кондея, поставили новый - а он стоит как вкопанный, т.е. не крутится вообще....
Старый то крутился! Вот теперь голову ломаем что это может быть - заклинил компрессор кондея или в нем есть какой-то электромеханический клапан, который как-то отпускает (разблокирует) муфту? Никто не сталкивался?
Там под шкивом шайбы регулировочные стоят. Если их не поставить, то муфта работать не будет. Не будет отпускать. Но компрессор должен от руки прокручиваться...
 

archiro

Panel Cruiser
Не знаю куда писать что-бы подсказали... смотрю вроде здесь активность есть. Короче САМ поменял Охладитель который в салоне, заправили, а компрессор не алё... Компьютер подключили - "датчик высокого давления". Принудительно компрессор запускается и через пару сек, отключается. Сняли защиту, а на этот датчик не идёт напряжение. Что делать?:ireful3:
1.Мне бы схемку(фотку), а то может мы и не с датчика снимали разъём.
2. Может я при сборке парприза какой-нибудь разъём не подключил?
3. Где находиться реле кондёра, может их поменять?
4. Может датчик менять?:dash2:


PS: Это я уже разбираюсь уже у официалов... в Ростове. Денег стоит больше, а молодо зелено один хрен... Вчера с 12 до 4 меня в рем зону не пускали, потом сдались до 7 уже вместе копали...
 
Последнее редактирование:
N

nester05

Гость
там вроде 2 датчика один на компресоре,другой на осушителе..глянь их
 

orbet_zissman

Limited Cruiser
А у меня на дизеле, кондер вообще не включается ! Может есть какой предохранитель ? Или ещё какие-то причины ...
 

archiro

Panel Cruiser
Определили нижний датчик высокого давления, номерок бы его...
 
Последнее редактирование:
Сверху