B
Bormotolog
Гость
20 ноября сдал машину в кузовной сервис на силикатной в Москве. Менеджер Фокин Олег любезно взял ключи (поехал сам в мойку!), быстро в течении 15 минут помыл машину, составил акт осмотра, с улыбкой на лице сказал что завтра к вечеру должна быть готова..... ждите звонка..
Утро, 9-00, звонок. Беру трубку в предвкушении что машина готова!!!!Олег Фокин спрашивает про секретки и доп сигнализации в машине. Говорит, что машина не заводится, все лампочки горят, а стартер не крутится. С просони предполагаю, что сел аккумулятор. Олег говорит, что если это так, то отлично. Ругаюсь по поводу его радости. К ремонту не приступали, т.к. не смогли загнать машину в сервис. Сон проходит и жена говорит, а может они педаль сцепления не выжали? (Особенности ПТ крузера с двиглом 1,6 и ручкой - надо выжать педаль сцепления чтобы начал крутится стартер)
Звоню в Муса Моторс. Машину уже поставили на подзарядку аккумулятора. Говорю Олегу, что надо выжать сцепление, чтобы стартер начал крутить двигатель. По реакции Олега понимаю, что он про это не знает. Через 3 минуты перезванивает Олег и говорит, что с машиной все в порядке, она работает!
Ругаюсь на Олега и всю Муса моторс с целом ..........
............
Вот уроды, все кипит во мне! Пока писал успокоился....
З.Ы.
В семье 3 машины
1. Машина жены: умерло 2 дня назад сцепление (полностью, замена подшипника, корзины, диска, маховика) Аванта (тоже официальный дилер) обещали сделать вчера - не сделали.
2. ПТ-крузер попал в очумелые ручки прикрученные к безумным головам работников Мусы.
3. У красавицы Буханки (УАЗ-2206) от быстрой езды раскрутился трамблер и теперь она не заводится. Ждала (Буханка) выходных для транспортировки в сервис.
В метрополитене грипп бушует, если посмотреть ТВ.
Это чЁ черная полоса автомобильной жизни?
Утро, 9-00, звонок. Беру трубку в предвкушении что машина готова!!!!Олег Фокин спрашивает про секретки и доп сигнализации в машине. Говорит, что машина не заводится, все лампочки горят, а стартер не крутится. С просони предполагаю, что сел аккумулятор. Олег говорит, что если это так, то отлично. Ругаюсь по поводу его радости. К ремонту не приступали, т.к. не смогли загнать машину в сервис. Сон проходит и жена говорит, а может они педаль сцепления не выжали? (Особенности ПТ крузера с двиглом 1,6 и ручкой - надо выжать педаль сцепления чтобы начал крутится стартер)
Звоню в Муса Моторс. Машину уже поставили на подзарядку аккумулятора. Говорю Олегу, что надо выжать сцепление, чтобы стартер начал крутить двигатель. По реакции Олега понимаю, что он про это не знает. Через 3 минуты перезванивает Олег и говорит, что с машиной все в порядке, она работает!
Ругаюсь на Олега и всю Муса моторс с целом ..........
............
Вот уроды, все кипит во мне! Пока писал успокоился....
З.Ы.
В семье 3 машины
1. Машина жены: умерло 2 дня назад сцепление (полностью, замена подшипника, корзины, диска, маховика) Аванта (тоже официальный дилер) обещали сделать вчера - не сделали.
2. ПТ-крузер попал в очумелые ручки прикрученные к безумным головам работников Мусы.
3. У красавицы Буханки (УАЗ-2206) от быстрой езды раскрутился трамблер и теперь она не заводится. Ждала (Буханка) выходных для транспортировки в сервис.
В метрополитене грипп бушует, если посмотреть ТВ.
Это чЁ черная полоса автомобильной жизни?