Pavel_D
Член Клуба
Всем привет!
вопрос задаю не просто так. Перед тем, как решиться на приобретение себе нового друга, мы все на чём-то ездили (в большинстве случаев). Поэтому нам есть с чем сравнить.
Вот я сейчас начинаю задумываться о замене авто (стараюсь менять после 3-х лет). У меня далеко не новый автомобиль (Мондео 94 г., 2,0л, АКПП, Ghia, универсал). А в качестве претендента в первых рядах стоит PT Cruiser. Расчитываю на 2001 год, американку, с автоматом.
Читал форум, кто-то ездил на Форестере, кто-то на Фрилендере. Это были всё-таки паркетники и не очень, видимо, старые! Естесственно, после Оки и опель-кадетт будет лимузином!
Но всё-таки, если объективно... Какая статистика? После какой машины садятся на РТ?
Все хвалят свои ПТ, никого не хочу обидеть- но на форуме зубил тоже все счастливы! Воткнут синюю лампочку- и радуются! Просто разный уровень ценностей!
Я "торчу" от внешнего вида РT Cruiser'а! :lol: Но что я приобрету (несомненно- относительно новый автомобиль), или потеряю (объём багажника, расход топлива)?
Есть опыт по американцам- имел удовольствие владеть гранд-караваном 3,8л с полным приводом (94г.в.) Было это 4 года назад. Не радовали мелкие сыпучие неприятности, проявившаяся ржавчинка, расход в 20 литров. С Мондео повезло (ржавчины не видно, не сыпится, 15л в городе с кондеем в спорт режиме коробки ).
Итак, кто на чём ездил "до того"? какие впечатления? помогите сделать правильный выбор!
Ездить приходится "дом-работа", летом на выходных на дачу (150 км от Питера). Тянет к универсалам, минивэнам (седан не хочу), ящики с рассадой и велосипеды не лезут! :?
Кто он- РТ- большой хетчбек или маленький универсал?
Всем спасибо! Павел.
вопрос задаю не просто так. Перед тем, как решиться на приобретение себе нового друга, мы все на чём-то ездили (в большинстве случаев). Поэтому нам есть с чем сравнить.
Вот я сейчас начинаю задумываться о замене авто (стараюсь менять после 3-х лет). У меня далеко не новый автомобиль (Мондео 94 г., 2,0л, АКПП, Ghia, универсал). А в качестве претендента в первых рядах стоит PT Cruiser. Расчитываю на 2001 год, американку, с автоматом.
Читал форум, кто-то ездил на Форестере, кто-то на Фрилендере. Это были всё-таки паркетники и не очень, видимо, старые! Естесственно, после Оки и опель-кадетт будет лимузином!
Но всё-таки, если объективно... Какая статистика? После какой машины садятся на РТ?
Все хвалят свои ПТ, никого не хочу обидеть- но на форуме зубил тоже все счастливы! Воткнут синюю лампочку- и радуются! Просто разный уровень ценностей!
Я "торчу" от внешнего вида РT Cruiser'а! :lol: Но что я приобрету (несомненно- относительно новый автомобиль), или потеряю (объём багажника, расход топлива)?
Есть опыт по американцам- имел удовольствие владеть гранд-караваном 3,8л с полным приводом (94г.в.) Было это 4 года назад. Не радовали мелкие сыпучие неприятности, проявившаяся ржавчинка, расход в 20 литров. С Мондео повезло (ржавчины не видно, не сыпится, 15л в городе с кондеем в спорт режиме коробки ).
Итак, кто на чём ездил "до того"? какие впечатления? помогите сделать правильный выбор!
Ездить приходится "дом-работа", летом на выходных на дачу (150 км от Питера). Тянет к универсалам, минивэнам (седан не хочу), ящики с рассадой и велосипеды не лезут! :?
Кто он- РТ- большой хетчбек или маленький универсал?
Всем спасибо! Павел.