На чём мы ездили раньше? до РТ?

Pavel_D

Член Клуба
Всем привет!
вопрос задаю не просто так. Перед тем, как решиться на приобретение себе нового друга, мы все на чём-то ездили (в большинстве случаев). Поэтому нам есть с чем сравнить.
Вот я сейчас начинаю задумываться о замене авто (стараюсь менять после 3-х лет). У меня далеко не новый автомобиль (Мондео 94 г., 2,0л, АКПП, Ghia, универсал). А в качестве претендента в первых рядах стоит PT Cruiser. Расчитываю на 2001 год, американку, с автоматом.
Читал форум, кто-то ездил на Форестере, кто-то на Фрилендере. Это были всё-таки паркетники и не очень, видимо, старые! Естесственно, после Оки и опель-кадетт будет лимузином!
Но всё-таки, если объективно... Какая статистика? После какой машины садятся на РТ?
Все хвалят свои ПТ, никого не хочу обидеть- но на форуме зубил тоже все счастливы! Воткнут синюю лампочку- и радуются! Просто разный уровень ценностей!
Я "торчу" от внешнего вида РT Cruiser'а! :lol: Но что я приобрету (несомненно- относительно новый автомобиль), или потеряю (объём багажника, расход топлива)?
Есть опыт по американцам- имел удовольствие владеть гранд-караваном 3,8л с полным приводом (94г.в.) Было это 4 года назад. Не радовали мелкие сыпучие неприятности, проявившаяся ржавчинка, расход в 20 литров. С Мондео повезло (ржавчины не видно, не сыпится, 15л в городе с кондеем в спорт режиме коробки :p ).
Итак, кто на чём ездил "до того"? какие впечатления? помогите сделать правильный выбор!
Ездить приходится "дом-работа", летом на выходных на дачу (150 км от Питера). Тянет к универсалам, минивэнам (седан не хочу), ящики с рассадой и велосипеды не лезут! :?
Кто он- РТ- большой хетчбек или маленький универсал?
Всем спасибо! Павел.
 

A!exT

Член Клуба
я долго ездил на Eagle Vision. у жены Opel Corsa - тоже частенько езжу. Был не малый опыт езды на Rover 820, Dodge Caravan, Pontiac GrandAm.
Можешь приехать на еженедельную встречу, живьем пощупать, тебя еще и покатают...
 

Mojito

Член Клуба
Привет, Павел! Добро пожаловать в форум.
О достоинствах и недостатках РТ здесь уже сказано много, поэтому повторяться не буду.
До РТ я ездил на Октавии (1.8 турбо 150 л.с.). По сравнению с ней Крузер - менее поворотливый, немного более жесткий (по управлению и по подвеске), менее экономичен. Но при этом ощущеается больше комфорта в салоне, выше посадка, выше просвет, салон просторнее. По динамике, конечно, ГТ быстрее и мощнее. Но и 2.4 автомат довольно шустер (насколько я успел попробовать).
И самое главное - ничто не заменит то ощущение, которое ты испытываешь за рулем своего крузера. Об этом тут уже много раз написано. Щенячий восторг и несходящая с лица улыбка, и это не проходит уже второй год :wink:
Надеюсь, наши питерские товарищи сами тебе смогут все показать во время одной из следующих встерч питерской ячейки.
 

Pavel_D

Член Клуба
в Москве буду не скоро- в начале февраля, надеюсь до этого момента определиться с выбором (и потратить годовые дивиденты :lol: ).
А вот на питерскую тусу в ближайшее время прехал бы! Приглашайте!
 

Mojito

Член Клуба
Pavel_D написал(а):
А вот на питерскую тусу в ближайшее время прехал бы! Приглашайте!
Следи за событиями здесь:
http://forum.ptcruiser.club/viewtopic.php?t=251
Они как раз в эти выходные собирались, о чем в фотогалерее есть отчет. Жаль, что на пару дней всего опоздал.
 

Racot

Член Клуба
Pavel_D писал(а):
А вот на питерскую тусу в ближайшее время прехал бы! Приглашайте!

Следи за событиями здесь:
http://forum.ptcruiser.club/viewtopic.php?t=251
Они как раз в эти выходные собирались, о чем в фотогалерее есть отчет. Жаль, что на пару дней всего опоздал.
Если даже будут проблемы питерской с тусовкой (оттяжка по дате, регулярности пока нет), то можешь спокойно пересечься с кем нибудь персонально из нас.
Мы люди общительные, добрые и не кусаемся :D
Пиши договоримся :)
 

Yuric

Член Клуба
Внимание! Высказываю только свое мнение. Никого не хочу обидеть.
Что бы стать владельцем PT Cruisera для этого нужно созреть. Нужно не просто хотеть купить эту машину, нужно ей заболеть, нужно о ней мечтать, нужно что бы она начала сниться! Если ты стоишь перед выбором купить PT или какую то другую машину, покупай другую. Ее нельзя сравнивать. Это абсолютно другая машина не похожая ни на кого. Быть владельцем Крузи- это не показатель финансового благополучия или еще чего то. Быть владельцем Крузи- это состояние души! А по поводу- ездить на работу, туда-сюда, рассаду на дачу и т.д. я скажу вот что: если есть возможность для ежедневных поездок использовать другую машину, то лучше ездить на другой, потому что постоянный кайф- это слишком! Я думаю меня поддержат все владельцы Крузей...
 

Rod

Член Клуба
если есть возможность для ежедневных поездок использовать другую машину, то лучше ездить на другой, потому что постоянный кайф- это слишком!
...а я постоянно "под кайфом"! :lol:
 

Zmit

Член Клуба
Rod написал(а):
...а я постоянно "под кайфом"! :lol:
Аналогично :D
Вообще, конечно, РТ - это диагноз. В том смысле, что другие машины становятся просто частью пейзажа за окном твоего Крузера, не более. :lol:
 

MitQa

Член Клуба
Zmit написал(а):
Rod написал(а):
...а я постоянно "под кайфом"! :lol:
Аналогично :D
Вообще, конечно, РТ - это диагноз. В том смысле, что другие машины становятся просто частью пейзажа за окном твоего Крузера, не более. :lol:
Согласен :laughing3:
До того был Passat B4. В крузе радует ВСЕ, кроме расхода: 20 и все. Только по трассе ок. 10...

Не соглашусь с уважаемым Yuric'ом в отношении "заболевания" (сам купил почти случайно, хотя раньше и заглядывался :D) и рассады (вместимость и способность к трансформации салона из пассажирского в грузовой ;) - лучшая из виденного мной).
 

pinguin

Член Клуба
Я вот как считаю..........все таки до этой машины надо дозреть :D :D :D Многие за эти деньги купят типа мерс или там БМВ что по субъективному мнению окружающих считается круче! Но вот что можно ответить БМВ и мерседесом сейчас уже никого не удивешь.......а вот Крузя..это совсем другое дело! Народ сворачивает головы, реально проверенно, так как машина достаточно редкая! Я например до этого ездил на форестере турбированном.........машинка заводная такая. Конечно крузя уступит ей в прохождение поворотов все-таки форестер создавался на базе импрезы про разгон по прямой ни знаю сложно уже сранивать ощущения по цифрам крузя быстреее разгоняется. Но что хочу отметить ПТ Крузер это стильный автомобиль которых в мире выпускается не так много (в смысле моделей подобных крузе). И еще такой момент я не встречал ни одного человека которому крузя бы не нравился..........может мне просто везло :D :D :D
 

Pavel_D

Член Клуба
за те же деньги быть как все!

в том то и дело, что не хочется за те же деньги быть как все!
А вот по форестору (как раз по теме ветки)- вопрос конкретней: я сидел в салоне форестера, он показался мне тесноватым, но багажник вроде побольше? так? (преимущества полного привода не рассматриваем) как это по личным ощущениям? или не чувствуется?
И ещё вопрос ко всем: какое максимальное погрузочное расстояние от спинки переднего сиденья до крышки багажника (от бардачка до крышки багажника кто-то уже писал)? ну,типа, лыжи положить, ещё какой длинномер...
 

pinguin

Член Клуба
По багажнику приведу пример: когда я ехал на шиномонтаж на форестере мне что-бы положить 4 колеса 215/60 R16 приходилось складывать задние сидения на Крузе когда я ехал на шиномонтаж 4 колеса 205/50 R17 влазили без складывания задних седений. По салону такое ощущение что в крузе место больше да и посадка выше чем в форестере т.к. машина сама по себе выше. В форестере конечно люк есть здоровый но для меня это больше был минус т.к. мои пьяные друзья так и норовили вылезти через него и прокатится так сказать с ветерком :D :D :D . Что еще сказать салон богече отделан у крузи ( я имею в виду форестер до 2002 года и ГТ крузю). И еще Павел совет если ты вибираешь между крузей и форестером то лучше брать крузю т.к. у форестера рестайлинг был в 2002 году т.к. они еще не попадают под трехлетки то налог на них щас большой а покупать необновленный нецелесообразно т.к. потом будет тяжелее продать. По размеру от спинок до крышки багажника могу позже сказать так где-то сантиметров 80 мне кажется. если будут еще вопросы пиши
 

Pavel_D

Член Клуба
крузя vs форестер

с багажником- интересует расстояние от спинок передних (не задних) сидений до крышки багажника. надеюсь, больше 80 см! :wink:
а вот одна из причин, что смотрю на Крузю,- модельный год. не хочется покупать авто тех же лет, но к-я морально стара! (её и продать сложней потом) :cry:
 

A!exT

Член Клуба
Pavel,
Yuric прав, бери рулетку и вперед - есть шанс на днях все собственноручно измерить :wink:
 

Zmit

Член Клуба
Re: за те же деньги быть как все!

Pavel писал:...? ну,типа, лыжи положить, ещё какой длинномер...

Тогда покупай как у меня, с багажником на крыше (limited edition) и вози хоть лыжи, хоть палки, хоть елки новогодние без проблем :D . Длинномер на крыше , в салоне народ :lol: .
 

Pavel_D

Член Клуба
есчё вопросы

Насколько Touring проигрывает Limited? и стоит ли это разницы в 1500-2000 долл (для 2001года выпуска, АТ2,4usa)?
Как начавшаяся зима сказывается на переднем свесе?
Что известно о наличии/отсутствии оцинкованных деталей кузова?
Сзади балка или независимая подвеска?
 

Zmit

Член Клуба
1.По limited-американцу лучше спросить у А!ехаТ, мой "европеец" ( 2-х литровый). Но в машине есть все, кроме климата:электорлюк, багажник, кожа,... :thumbup: .
2. Зима на свесе сказывается слабо (все равно приходится аккуратно парковаться, что летом, что зимой), тем более, что снизу кромка"губы" из элластичного материала.
3. Мне ничего :dontknow: .
4.Сзади зависимая пружинная подвеска со скручиваемоей балкой, механизмом Уатта и стабилизатором.
 
Сверху