R
RamSYS
Гость
Краткая предыстория.
Возвращался я как то из подмосковья и в дороге загорелся индикатор аккумулятора. Пока доехал до дома акк полностью сдох.
Снял ошибки, понял намек о генераторе и погнал Кузю в ремонт генераторов.
Оттуда вернули его с отремонтированным генератором, со счетом на 5тр, но без зарядки аккумулятора. Сказали, что помимо генератора что-то еще не работает(проводка/мозги/датчики/хз еще что).
Отправили к официалам (Норд-Авто-М).
Официалы провели диагностики, поменяли проводку, попрошивали мозги, выставили счет на 5тр с хвостиком, но без зарядки аккумулятора. Сказали, что возможно что-то сломалось в блоке управления двигателем, но точно они убедиться не могут, так как нужен донор с таким же блоком.
В итоге машинка у меня работает в таком режиме:
1. завожу, черес 5-10 сек загорается лампочка акка
2. жду мин 20-30, пока машина не только прогреется, но и стрелка температуры двигателя дойдет до середины, что не всегда получается, потому, что машина может заглохнуть от нехватки заряда (тогда приходится прикуривать)
3. убеждаюсь, что зарядка появилась (лампочки в салоне и в приборке начинают гореть)
4. через пару минут перезавожу, лампочка акка не загорается, можно ехать.
Уважаемые знатоки! Внимание вопрос!
Что делать?
На разборках не смог найти подходящий блок управления двигателем.
Новый выйдет на 25тр., и если дело не в нем, то деньги на ветер.
Возможно есть кто из владельцев Кузек, кто готов помочь с диагностикой посредствам временного предоставления своего блока.
Или же найдутся разборщики, у которых случайно завалялся данный девайс...
Вообщем очень надеюсь на помощь!
Возвращался я как то из подмосковья и в дороге загорелся индикатор аккумулятора. Пока доехал до дома акк полностью сдох.
Снял ошибки, понял намек о генераторе и погнал Кузю в ремонт генераторов.
Оттуда вернули его с отремонтированным генератором, со счетом на 5тр, но без зарядки аккумулятора. Сказали, что помимо генератора что-то еще не работает(проводка/мозги/датчики/хз еще что).
Отправили к официалам (Норд-Авто-М).
Официалы провели диагностики, поменяли проводку, попрошивали мозги, выставили счет на 5тр с хвостиком, но без зарядки аккумулятора. Сказали, что возможно что-то сломалось в блоке управления двигателем, но точно они убедиться не могут, так как нужен донор с таким же блоком.
В итоге машинка у меня работает в таком режиме:
1. завожу, черес 5-10 сек загорается лампочка акка
2. жду мин 20-30, пока машина не только прогреется, но и стрелка температуры двигателя дойдет до середины, что не всегда получается, потому, что машина может заглохнуть от нехватки заряда (тогда приходится прикуривать)
3. убеждаюсь, что зарядка появилась (лампочки в салоне и в приборке начинают гореть)
4. через пару минут перезавожу, лампочка акка не загорается, можно ехать.
Уважаемые знатоки! Внимание вопрос!
Что делать?
На разборках не смог найти подходящий блок управления двигателем.
Новый выйдет на 25тр., и если дело не в нем, то деньги на ветер.
Возможно есть кто из владельцев Кузек, кто готов помочь с диагностикой посредствам временного предоставления своего блока.
Или же найдутся разборщики, у которых случайно завалялся данный девайс...
Вообщем очень надеюсь на помощь!