К слову о крпости PT.
27.02.2007 в 8-50 (Москва)
Поздно был замечен Nissan Primera выруливающий к прилегающей теретории. Скорость около 70 км/ч. Экстренное торможение, понимание того что удар неизбежен, несусь на него прям в водительскую дверь. Руль до конца в лево, отпуск тормозов, включение ауто стик, максимальное понижение перередачи, газ в пол, машину немного заносит, но прямого удара в водительскую дверь не происходит, удар по касательной правой стороной по его пластиковой морде, кукурузник рекошетит пересекоет встречную полосу теперь ровно по центру столб, руль в право газ в пол, занос в другую сторону, правой стороной чуть чиркаю столб, машина в заносе залетает левым задним колесом на бордюр тратуара.
Собственно это была сама история. Теперь о повреждениях.
Кукурузник:
Замена правого переднего крыла (немного замялось), замена правой передней двери (прилично деформировалась но дверь открывается), покраска задней правой двери (мелкая царапина), покраска левого переднего крыла (маленькая царапина), покраска бампера (мелкая царапина), замена пердних колесных дисков (поцарапались).
Ниссан:
Замена: Капот, бампер, вся свето техника с переди (блоки целиком), решетка пластиковая, радиатор, крыло левое переднее, возможна деформация кузова. Возможно наличие скрытых повреждений.
P.S. На самом деле если на кукурузник смотреть когда он грязноват то и незаметишь что битый.