Всем привет. На на этом форуме человек новый. У самого машина другая,а вот у любимой девушки ПТ Крузер(2,5). Хондрит немного,надо подлатать. Ситуация такая. На хх при тапке в пол не крутит выше 3500. При этом в самом начале (педаль в пол/набор оборотов) есть лёгкий провал,потом набор,причём на мой взгляд не очень бодрый (хотя может так и должен) и шипение в районе БДЗ/самого начала впускного коллектора сразу после БДЗ(как будто воздух выплёвывает),потом набор до 3500,потом падение до 3000,подъём снова до 3500 и т.д. Я лично на машине не ездил,она говорит,что на ходу такого нет,крутит выше,но неуверена,т.к. на тахометр не смотрит)))) Каюсь,прежде чем тут писать,надо было этот момент самому уточнить,но как-то не пришлось. Когда мы вместе,то ездим всё время на моей машине.Ну так вот.
Мои мнения:
По части электроники ошибок не выдаёт
Из механических причин-катализатор. Но забит скорее всего быть не может,т.к пробег 38000.Свечи новые,воздухан новый,провода новые
Более всего склоняюсь либо к умершему бензонасосу,либо к косяку с ДПДЗ,даже несмотря на то,что ошибки нет. Но уж больно на него похоже.
Катушка может так косячить?
Какие будут предположения на этот счёт?
Мои мнения:
По части электроники ошибок не выдаёт
Из механических причин-катализатор. Но забит скорее всего быть не может,т.к пробег 38000.Свечи новые,воздухан новый,провода новые
Более всего склоняюсь либо к умершему бензонасосу,либо к косяку с ДПДЗ,даже несмотря на то,что ошибки нет. Но уж больно на него похоже.
Катушка может так косячить?
Какие будут предположения на этот счёт?