Не крутит выше 3500.

Ruslanich

Кёрхер Мэн
Всем привет. На на этом форуме человек новый. У самого машина другая,а вот у любимой девушки ПТ Крузер(2,5). Хондрит немного,надо подлатать. Ситуация такая. На хх при тапке в пол не крутит выше 3500. При этом в самом начале (педаль в пол/набор оборотов) есть лёгкий провал,потом набор,причём на мой взгляд не очень бодрый (хотя может так и должен) и шипение в районе БДЗ/самого начала впускного коллектора сразу после БДЗ(как будто воздух выплёвывает),потом набор до 3500,потом падение до 3000,подъём снова до 3500 и т.д. Я лично на машине не ездил,она говорит,что на ходу такого нет,крутит выше,но неуверена,т.к. на тахометр не смотрит)))) Каюсь,прежде чем тут писать,надо было этот момент самому уточнить,но как-то не пришлось. Когда мы вместе,то ездим всё время на моей машине.Ну так вот.
Мои мнения:
По части электроники ошибок не выдаёт
Из механических причин-катализатор. Но забит скорее всего быть не может,т.к пробег 38000.Свечи новые,воздухан новый,провода новые
Более всего склоняюсь либо к умершему бензонасосу,либо к косяку с ДПДЗ,даже несмотря на то,что ошибки нет. Но уж больно на него похоже.
Катушка может так косячить?

Какие будут предположения на этот счёт?
 

подъемник№6

Член Клуба
это нормально... так работает отсечка

з.ы. на РТ есть моторы 1,6 - 2,0 - 2,2 (дизель) - 2,4. У Вас, видимо, последний
 

Ruslanich

Кёрхер Мэн
Да мотор 2,4. Зачем отсечка на 3500? Это же бред какой-то! (без обид,это я вообще рассуждаю))) Тем более,что в начале есть небольшой провал,шипящий звук и набор вроде так себе (субъективно). А потом,при таком раскладе получается,что машина в принципе не будет никогда крутить выше 3500))) Зачем тогда белая зона до 6000?))) И в чём прикол такой езды? Как тогда кик-даун отрабатывать будет? Что-то не вяжется. Или у неё на драйве отсечка смещается?
 

Ruslanich

Кёрхер Мэн
Да уж,никогда такого не стречал)) А зачем так сделано?
На счёт провала и шипения это тоже нормально?
 

подъемник№6

Член Клуба
на Крайслерах это встречается, защита так сказать, смысл так крутить мотор без нагрузки?

про провал и шипение - из-за компьютера не видно и не слышно, но можно посоветовать проверить все шланги на впускном коллекторе - к вакуумнику например, а особенно осмотреть внимательно шланг от впускного коллектора к клапанной крышке -от клапана вентиляции картера PCV - он со временем часто трескается, ну и затяжку воздушных патрубков не забыть
 

Ruslanich

Кёрхер Мэн
Спасибо за ответы,думаю,что тему можно закрывать. Про шланги понял,всё проверю. Но если бы был подсос воздуха,то хх был бы высокий. Но он в норме. Но всё равно всё осмотрю.

Кстати да,свечки,ВВ провода и фильтр ей меняли на сервисе. Она стала жаловаться на повышеный расход,я сделал самодиагностику,выдал ошибку 0304. Я сразу в голове начал перечислять-бракованая свечка,такой же провод и т.п. Полез смотреть,а провод на катушку был надет не очень плотно. Так что не удивлюсь,если эти криворукие мастера ещё и шланг какой-нибудь плохо одели или вообше не туда прикрепили))) Всё время ей говорю:"Давай я лично буду всё в машине делать",так нет,упёртая,везёт её на сервис. Вот и результат.
 
Последнее редактирование:

Пётр Кузьмич

Кёрхер Мэн
Добрый вечер авто 2001 г 2.4 АКПП машина не хочет ехать больше 4000 оборотов,спокойно едешь всё нормально до 4000.а потом как будто срабатывает отсечка на любой передаче ,ошибок нет никаких свечи провода нормальные катализатор вырезан,что это может быть, поиском не нашел нечего подобного.Может у кого-то было такое,и ещё вопросик где находится датчик оборотов(отсечки)
 

heretic

Член Клуба
Вот и радуйся, на 4000 - максимальный момент.:D Больше нет смысла раскручивать. ;)
 

heretic

Член Клуба
Круиз-контроль больше, чем до 4000 не раскручивает, например. Инфа 100% :D
 
Сверху