Не переключает скорость

АФОНЯ

Ветеран Движения
Да уж.
Тяжело быть женщиной , да и еще за рулем.
А куда подевался "мальчик"-друг или вы стали лесбиянка?
По порядку : рекомендуемые действия
1.Купить масло Mopar atf 4+ литров 6 именно его желательно ,
если нет его ,то чтобы было написано atf 4+ (13 литров - это развели масло довольно дорогое около 10-15 баков литр ), 5 уйдет в коробку , 1 литр запасной на доливку и подходит в гидроусилитель руля.
2.Купить фильтр коробки и герметик (для прокладки поддона коробки) .
3.Найти друга , который менял подушки или толковый сервис!!!!!! Дать почитать сервис мануал (тут на сайте есть на ангельском правда) или ссцылку на форум
про замену масла другу .
4.Ну и в конце расплатиться- с другом наверно натурой , ну а с сервисом деньгами.
 

magnolij

Младший Cruiser
Да уж.
Тяжело быть женщиной , да и еще за рулем.
Ха, ха... Муж -то есть, просто у него такая политика: раз машина твоя, значит ты должна ей заниматься. Он считает, не зная устройства автомобиля, когда ты не понимаешь нормально едет твоя машина или нет, не хер садиться за руль. Он мне так и сказал, хочешь быть тупой п...й за рулем, катайся и не о чем не думай, собственно я с ним согласна. Да и потом его дома целыми днями нет, он в район каждый день ездит, домой в 8 вечера приходит. Усе сама делаю...
За инструкцию спасибо.
А к машине он не подходит, он всю жизнь на газели ездит, разбирает ее собирает, а эту не трогает, говорит один хрен ни че в ней не понимает. Я, говорит, тебе ее купил, а ты с ней сама колупайся. Да , собственно, не в претензии. Мне даже нравится.
 
Последнее редактирование:

АФОНЯ

Ветеран Движения
я кстати сам менял масло в коробке, у знакомого парня на сто,
ну залез в яму , открутил поддон , немного облился маслом,почистил поддон,намазал герметиком ну и пока сели по 150 грамм , пока герметик подсохнет да и масло стечет, а потом еще 150 , ну и короче я еле поддон поставил ,2 раза фильтр падал вниз.Как заливал масло я вообще не помню, может это был не я уже.
Проснулся утром думаю блиин , я же масло менял в коробке в стельку пьяный, масло наверно течет ,песец короче.
Прихожу все сухо ,все на месте ,завел, прогрел ну долил грам 100 !!!!! МАСЛА в КОРОБКУ до уровня точного,до сих пор езжу уже года 3 все как часы работает.
 

magnolij

Младший Cruiser
Проблему свою решила: после всех своих мытарств по мастерским и слесарям, я была в депрессии: как минимум, что мне грозило это полная замена масла, а это почти 10 литров, если промывать всю систему, как максимум - замена коробки, ибо то, что происходило с коробкой, у всех спецов вызывало задумчивое выражения лица и они говорили, что это какой-то загадочный (извините за выражение) п..ец, все советовали померить уровень масла на холодную и горячую, узнав, что уровень в норме они разводили руками и советовали продавать, пока коробка не сдохла. Последним пунктом был гараж, в далеких ебенях, где два чувака починяли АКПП, размазывая слезы и сопли я, по телефону, объяснила суть проблемы, на что был дан конкретный ответ: в коробке нет масла! Оказалось, что масло смотрят на заведеный двигатель, щуп был сухой! литр масла решил все мои проблемы, уот так. Я так подозреваю, что когда меняли фильтр, тупо оставили воздух в системе, больше вариантов нет, коробка сделала отрыжку и требовала добавки, а я, бестолоч, над машиной издевалась.
Кстати, ниже ведь написали мне, что замер масла производят на заведеной машине, а я и внимания не обратила....Вернее решила, что надо завести и хорошо прогреть, а потом заглушить и смотреть
 
Последнее редактирование:

АФОНЯ

Ветеран Движения
Да уж, тяжело быть женщиной.Но удивляет высокий дол....оебизм ваших местных спецов.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Ну тогда мой совет,скачайте сервис мануал, он тут на сайте есть.Правда надо знать немного английский.В нем все расписано , как для негров!!!! , что нужно делать и как проверять если что-то неисправно.
Машина довольно простая,что несомненно радует, мне с моим политехническим образованием хватает мозгов разобраться в ней самому,тяжелый ремонт по ходовой иногда делают сторонние люди,а все остальное я сам делаю.Ну гайки крутить вы конечно не будете, а вот простые действия ,считать ошибку и понять кто и что виновато в ней (датчик предохранитель проводка), проверить уровни жидкостей ,износ тормозных колодок , развал-сход , и т д. Я думаю что вы сможете и сами - это упростит вам поиск неисправности, и сэкономит немало казначейских билетов.
 
Сверху