Не хватает предохранителей

KrJuMaN

В поиске разборок
Приветствую форумчане. Может кто-нибудь проконсультировать, вижу что не хватает предохранителей в моторном отсеке, но не могу понять, должны они быть конкретно в моей комплектации или нет. Из не работающего: кондей молчит, люк на кнопки не реагирует, противотуманки не смотрел, по ABS ошибок нет, но работает или нет не знаю, по подушкам тоже нет ошибок, но подушек нет.VIN 3C4FY58B53T546290
 

Вложения

KrJuMaN

В поиске разборок
Дополню. Покурил разные схемы, вижу что не хватает 2 предохранителей отвечающих за АБС, зачем-то воткнут предохранитель подогрева сидений, но у меня его нет, отсутствуют предохранители противотуманок и прикуривателя. Может кто-то дополнить? И тогда вопрос по АБС, если их воткнуть, но АБС окажется неисправен, какие могут быть последствия?
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Скорее всего умер подрулевой , вытащили с противотуманок пред чтобы не горели постоянно , по АБС не вижу смысла вытаскивать , если абс не работает что с предом что без у вас будет на приборке гореть , разве что глючит и это кого то раздрожало, ставь преды , ничего плохого не будет , будем чинить :D
 

KrJuMaN

В поиске разборок
Спасибо за отзывы. Сегодня предохранители купить не успел, был в сервисе: замена рычагов в сборе, правая тяга, пыльники обоих тяг, стабилизаторы, передние колодки (что с задними пока не известно). По двиглу был весь в масле, отмыли, судя по всему течь из под прокладки бошки, говорят что залезть в бошку стоит около 40к. Ещё на слух услышали шелест, говорят что цепь под замену. Датчик давления отмыли, говорят стоит новый ( по давлению: на холодную не гаснет лампа, как только прогрелся, если заглушить и завести, то гаснет как положено). По электрике сегодня после сервиса словил глюк, перестали работать поворотники и щетки. Проблема решилась после полдергивания рулевой колонки вверх -вниз, при отпущенном ее фиксаторе. Это шлейф или масса?
 

Rutenium

Ветеран Движения
Ещё и мафон может потухнуть.. - тоже руль надо вверх - вниз)
Вот, вроде бы решение... IMG-20221026-WA0000.jpg
 

FARIK

Cabrio Cruiser
Спасибо за отзывы. Сегодня предохранители купить не успел, был в сервисе: замена рычагов в сборе, правая тяга, пыльники обоих тяг, стабилизаторы, передние колодки (что с задними пока не известно). По двиглу был весь в масле, отмыли, судя по всему течь из под прокладки бошки, говорят что залезть в бошку стоит около 40к. Ещё на слух услышали шелест, говорят что цепь под замену. Датчик давления отмыли, говорят стоит новый ( по давлению: на холодную не гаснет лампа, как только прогрелся, если заглушить и завести, то гаснет как положено). По электрике сегодня после сервиса словил глюк, перестали работать поворотники и щетки. Проблема решилась после полдергивания рулевой колонки вверх -вниз, при отпущенном ее фиксаторе. Это шлейф или масса?
Старые рычаги выкинули? Если нет и они (рычаги) оригинальные или хотя бы хорошего производителя (Монро, trw и т.п.) их имеет смысл перепрессовать потом (шаровые и сайлент блоки). Рычаги на пт - расходный материал :) Если течь из под прокладки гбц и беда с давлением - лезть в этот мотор уже не стоит :) Эмульсии нет? Уровень антифриза в норме? Течь (сверху двигателя)может быть по прокладке клапанной крышки, по клапану pcv, из под дачика положения распреда) И во всех вариантах масло будет бежать по бошке и дальше вниз :) И кстати новый датчик не обязан быть рабочим ;) Особенно, если он совсем китайский :)
 

KrJuMaN

В поиске разборок
Старые рычаги выкинули? Если нет и они (рычаги) оригинальные или хотя бы хорошего производителя (Монро, trw и т.п.) их имеет смысл перепрессовать потом (шаровые и сайлент блоки). Рычаги на пт - расходный материал :) Если течь из под прокладки гбц и беда с давлением - лезть в этот мотор уже не стоит :) Эмульсии нет? Уровень антифриза в норме? Течь (сверху двигателя)может быть по прокладке клапанной крышки, по клапану pcv, из под дачика положения распреда) И во всех вариантах масло будет бежать по бошке и дальше вниз :) И кстати новый датчик не обязан быть рабочим ;) Особенно, если он совсем китайский :)
Все запчасти оставил, читал форум перед ремонтом:ROFLMAO: Вообще датчик давления весь в масле, снимал фишку, масло и там, не было головки на 26, поэтому поменять не смог, завтра буду искать чем его открутить. После того как поменяю датчик будем смотреть дальше. Масло поменял, чистое, без эмульсии. Антифриз уходит, совсем по немного, но грешу на радиатор печки, т.к. в салоне соответствующий запах при ее работе. Сегодня на ТО очень сильно удивились, отсутствует трубка на заднем тормозном цилиндре, а я ещё думал, что за трубка в кармане багажника валяется:ROFLMAO:
 

FARIK

Cabrio Cruiser
Все запчасти оставил, читал форум перед ремонтом:ROFLMAO: Вообще датчик давления весь в масле, снимал фишку, масло и там, не было головки на 26, поэтому поменять не смог, завтра буду искать чем его открутить. После того как поменяю датчик будем смотреть дальше. Масло поменял, чистое, без эмульсии. Антифриз уходит, совсем по немного, но грешу на радиатор печки, т.к. в салоне соответствующий запах при ее работе. Сегодня на ТО очень сильно удивились, отсутствует трубка на заднем тормозном цилиндре, а я ещё думал, что за трубка в кармане багажника валяется:ROFLMAO:
Да, датчик давления - больное место пятака) Он умеет течь внутри) Т.е. не по резьбе датчика, а именно через саму внутрянку) Это норма) Говорят, что потом крайслер эту проблему устранил и "реверсия" этого датчика перестала течь) Я себе от Волги Сайбер вкручивал (в надежде, что туда ставили уже исправленную версию), вроде не течет уже несколько лет, но у меня и пробеги оооочень маленькие)
 

FARIK

Cabrio Cruiser
А где он? На старых рычагах шаровые были прихвачены сваркой, именно из-за этого и брал в сборе
Вкручен в клапанную крышку справа (со стороны аккумулятора и воздухана) и от него идет резиновый шланг коллектору) Может течь по резьбе) Осторожно, клапан полностью пластиковый!
p.s. фото из интернета и на нем не пятак, но вид и местоположение то же :)
 

Вложения

FARIK

Cabrio Cruiser
Сегодня как раз его подтягивал, был ослаблен сильно
Так он и не должен быть затянут с фанатизмом;) Он сам пластиковый и вкручивается в пластиковую крышку) В буржуйских видео его вообще закручивают на фумиленту) От руки и на один - полтора оборота ключем :)
 

KrJuMaN

В поиске разборок
Вопрос, где нужно замкнуть, что бы исключить или подтвердить что горна нет из-за подрулевого шлейфа?
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
В блоке предохранителей и реле под капотом. Собственно, вынуть реле Horn и замкнуть 30 контакт и тот, что по диагонали от него.
ПТФ есть/были на автомобиле? Если да, то 99,9999%, что дело в разъеме на подрулевой.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Тем более. Значит, сам разъём уже оплавился и развалился.
 

KrJuMaN

В поиске разборок
Итак, с гудком разобрался сегодня. Реле при нажатии на сигнал щелкало, значит уже легче. Залез под правое крыло, нашел там родные горны, без каких либо проводов к ним. Полез к правой противотуманке, оказалось провод болтается возле нее, кинул на него мультиметр, показало 7 вольт при нажатии. Дальше проще, за решеткой радиатора висел приколхоженный гудок, кинул провод на него и о чудо, он оказался рабочим, гудит как паровоз :ROFLMAO: Следующий этап, надо разобраться с abs. Я так понимаю пока не починю левый суппорт и задние тормоза, лезть к предохранителям не стоит? Датчики стоят на всех колесах у PT?
 

FARIK

Cabrio Cruiser
Итак, с гудком разобрался сегодня. Реле при нажатии на сигнал щелкало, значит уже легче. Залез под правое крыло, нашел там родные горны, без каких либо проводов к ним. Полез к правой противотуманке, оказалось провод болтается возле нее, кинул на него мультиметр, показало 7 вольт при нажатии. Дальше проще, за решеткой радиатора висел приколхоженный гудок, кинул провод на него и о чудо, он оказался рабочим, гудит как паровоз :ROFLMAO: Следующий этап, надо разобраться с abs. Я так понимаю пока не починю левый суппорт и задние тормоза, лезть к предохранителям не стоит? Датчики стоят на всех колесах у PT?
Если тормоза задние дисковые, то да, датчики на всех колесах) Если барабаны, то не уверен. По АБС есть ошибки? Значок abs и track должны загораться и тухнуть через несколько секунд, после включения зажигания. Это происходит? Если да, то абс работает. Суппорт на появление ошибок абс никак не влияет) И собственно с ним то что не так? )
 
Сверху