serjik
Видавший Cruiser
Неоднократно на этом форуме мне помогали мудрыми советами, вот в надежде их опять получить пришлось создать эту тему. Этим добрым и жарким утром кузя решил что я должен идти на работу пешком и отказался заводиться. Предпосылок не было никаких, вчера приехал, заглушил и все, утром никак. Порылся по аналогичным темам, но общее только что движок не заводимся, а причины у всех разные.
В общем выглядит это так: при попытке завести бензонасос работает, стартер трещит, но двигатель даже не пытается крутиться. Тоесть слышен только треск стартера, но вращения двигателя не происходит. Аккумулятор проверил в норме, свечи нет смысла проверять так как движок вообще не крутит и значит они не при чем. Еще заметил что при попытке завестись все стрелки спидометра и тахометра взлетают вверх (может это так и должно быть, не обращал раньше внимания), и пытается включиться магнитола которая свечера была выключена с кнопки.
И еще один момент- если после попытки завести, и потом в течении 10 сек подойти к двигателю то можно услышать какой то еле слышный писк секунды на три, и потом как чтото переключается и щелкает гдето в районе карбюратора (может так и должно быть), и потом все затихает.
Откуда начать копать?? Никаких работ в последнее время с двигателем/ электрикой которые могли спровоцировать это не проводилось, ошибок нет так как я поспешил отключить аккумулятор после первой неудачной попытки. Ремень грм менялся тыщ 5 назад, масло чистое и в норме, заводилась всегда с полоборота. В сервис тож не вариант так как у нас их нормальных просто нет, да и хотелось бы сперва пробовать решить проблему своими руками.
В общем выглядит это так: при попытке завести бензонасос работает, стартер трещит, но двигатель даже не пытается крутиться. Тоесть слышен только треск стартера, но вращения двигателя не происходит. Аккумулятор проверил в норме, свечи нет смысла проверять так как движок вообще не крутит и значит они не при чем. Еще заметил что при попытке завестись все стрелки спидометра и тахометра взлетают вверх (может это так и должно быть, не обращал раньше внимания), и пытается включиться магнитола которая свечера была выключена с кнопки.
И еще один момент- если после попытки завести, и потом в течении 10 сек подойти к двигателю то можно услышать какой то еле слышный писк секунды на три, и потом как чтото переключается и щелкает гдето в районе карбюратора (может так и должно быть), и потом все затихает.
Откуда начать копать?? Никаких работ в последнее время с двигателем/ электрикой которые могли спровоцировать это не проводилось, ошибок нет так как я поспешил отключить аккумулятор после первой неудачной попытки. Ремень грм менялся тыщ 5 назад, масло чистое и в норме, заводилась всегда с полоборота. В сервис тож не вариант так как у нас их нормальных просто нет, да и хотелось бы сперва пробовать решить проблему своими руками.