Шестерня вроде нормально сидит, зубья целые, крутится как и должна - по часовой с небольшим усилием, против часовой если с усилием крутить - начинает подниматься вверх.Вот возьми сейчас и попробуй то место где шестеренка пошевелить там не должно быть зазоров. А так стартер работает без нагрузки нормально. А еще можещь попробовать прокрутить двигатель через то место где ты снял стартер. Я так думаю что отверткой можно залезть.
Покрутить могу попробовать, только что я узнаю, что из-за недели простоя колено закусило?) По мне так таких чудес не бывает..
а эта проблема точно не может быть как то с электрикой связана, я к тому что может быть такое что что-то не так с управляющим сигналом на стартер например, или все ошибки которые показал мне комп (bus 60, bus 68, bus 63, panel open, fuel sence open) это именно следствие незавода с разрядом аккумулятора, а не его причина?