heretic
Член Клуба
Короче, в прошлую пятницу с утра я вспомнил небезызвестную картину И.Е.Репина:
Все пошло наперекосяк с самого утра. Началось с того, что я не завелся. Поматерившись, вспомнил, что на улице -25 С и не стал сильно расстраиваться. Правда, немного расстроился, когда не смог после многочисленных попыток вынуть ключ из замка зажигания, но вспомнил, что меня еще год назад предупреждали. Попытался "прикурить", результат - нулевой. Ну ладно, подумал я, снял аккумулятор и отнес домой греться. Через несколько часов, поставив аккумулятор на место, опять попытался "прикурить". Х.. там :dash2:, стартер крутит, дым из выхлопной трубы идет, мотор схватывает чуть, но не заводится.:ireful3: Нае...вшись вдоволь, решил на этом прекратить, попутно отломив охрупчившуюся на морозе трубку клапана вентиляции картера (PCV) и вынув ключ из замка зажигания в положении OFF (то есть без возможности вставить обратно, то есть сломав замок). Занавес.:dash2: Субботнее утро, - 28, эвакуатор в сервис.
В сервисе заказали новый замок зажигания, и клапан вентиляции картера и поставили машин на выходной отогреваться.
Вчера позвонили из сервиса и сказали, что завести не получилось и подозрения на обрыв или соскочившие метки ремня ГРМ. Я мысленно матерюсь...:ireful3:. Естественно, сказали, что надо разбирать, смотреть, измерять компресиию. Жду, матерюсь...:ireful3:
В общем итог: метки ГРМ на месте, ремень цел, компрессия - нулевая во всех цилиндрах. Будут снимать ГБЦ завтра и смотреть, что случилось.:dash2:
Прошу уважаемых Виктора и подъемников, а также всех, кто, в отличие от меня, понимает в устройстве и ремонте двигателя, рассказать мне, на что я, возможно, попал. Но не это главное. Я, в принципе, понимаю, что, скорее всего, я попал, в лучшем случае, на капиталку ДВС, но... Вопрос в следующем. Во-первых, что могло произойти? Вечером отлично доехал, заглушил и ушел без приключений. Утром просто не завелся, посторонних звуков из двигателя не было. Во-вторых, раз уж мне будут снимать ГБЦ, что порекомендуете сделать в плане ремонта/профилактики, раз уж все равно плачу за работу?
Заранее спасибо.
P.S. Двигатель 2.0 DOHC, 2000 г.в., пробег 150К км (большая уверенность, что реальный), из них половина - подо мной, последняя замена ремня ГРМ на 77К км (есть доки).
Р.Р.S. Друзья, уверен, что многие мне сочувствуют, но прошу, по возможности, отвечать по существу, так как в теме потом не разгребешься... Спасибо за понимание!
Все пошло наперекосяк с самого утра. Началось с того, что я не завелся. Поматерившись, вспомнил, что на улице -25 С и не стал сильно расстраиваться. Правда, немного расстроился, когда не смог после многочисленных попыток вынуть ключ из замка зажигания, но вспомнил, что меня еще год назад предупреждали. Попытался "прикурить", результат - нулевой. Ну ладно, подумал я, снял аккумулятор и отнес домой греться. Через несколько часов, поставив аккумулятор на место, опять попытался "прикурить". Х.. там :dash2:, стартер крутит, дым из выхлопной трубы идет, мотор схватывает чуть, но не заводится.:ireful3: Нае...вшись вдоволь, решил на этом прекратить, попутно отломив охрупчившуюся на морозе трубку клапана вентиляции картера (PCV) и вынув ключ из замка зажигания в положении OFF (то есть без возможности вставить обратно, то есть сломав замок). Занавес.:dash2: Субботнее утро, - 28, эвакуатор в сервис.
В сервисе заказали новый замок зажигания, и клапан вентиляции картера и поставили машин на выходной отогреваться.
Вчера позвонили из сервиса и сказали, что завести не получилось и подозрения на обрыв или соскочившие метки ремня ГРМ. Я мысленно матерюсь...:ireful3:. Естественно, сказали, что надо разбирать, смотреть, измерять компресиию. Жду, матерюсь...:ireful3:
В общем итог: метки ГРМ на месте, ремень цел, компрессия - нулевая во всех цилиндрах. Будут снимать ГБЦ завтра и смотреть, что случилось.:dash2:
Прошу уважаемых Виктора и подъемников, а также всех, кто, в отличие от меня, понимает в устройстве и ремонте двигателя, рассказать мне, на что я, возможно, попал. Но не это главное. Я, в принципе, понимаю, что, скорее всего, я попал, в лучшем случае, на капиталку ДВС, но... Вопрос в следующем. Во-первых, что могло произойти? Вечером отлично доехал, заглушил и ушел без приключений. Утром просто не завелся, посторонних звуков из двигателя не было. Во-вторых, раз уж мне будут снимать ГБЦ, что порекомендуете сделать в плане ремонта/профилактики, раз уж все равно плачу за работу?
Заранее спасибо.
P.S. Двигатель 2.0 DOHC, 2000 г.в., пробег 150К км (большая уверенность, что реальный), из них половина - подо мной, последняя замена ремня ГРМ на 77К км (есть доки).
Р.Р.S. Друзья, уверен, что многие мне сочувствуют, но прошу, по возможности, отвечать по существу, так как в теме потом не разгребешься... Спасибо за понимание!
Последнее редактирование: