Esperanza
В поиске разборок
Приветствую!
Два года являюсь обладательницей замечательного РТ.
Первый год проблем с заводом автомобиля не было. Ну разве что умер стартер и его благополучно заменили. А так сам заводился до -25. И с автопрогревом до -40 (ниже не было).
Проблемы возникли во вторую зиму:
При -18 не хотел заводиться ни с брелка, ни с ключа. Даже автопрогрев не помогал. Реанимировали неоднократно всем подъездом. Особенно после выходных.
Естественно были поездки на СТО. Где меня уверили вновь заменить стартер из-за нестабильности его работы (выгорел апендикс).
Замена не помогла, только разве что звонкий визг при заводе исчез.
(кстати аккумулятор диагностировали - всё превосходно).
В наших широтах потеплело и проблема как-то самоликвидировалась.
И только сейчас, когда ночью ноль, а утром +1+3 автомобиль перестал заводиться с брелка. Только с ключа с затяжным таким упорством удержания ключа. Вечером, когда еду с работы, авто заводится с брелка.
Есть версия, что прохудился шланг, который идет на входной коллектор и туда попадает холодный воздух. Но это только предположение НЕ экспертов.
Кто с подобным сталкивался? Прошу помочь, поскольку на СТО всё чаще разводят руками (СТО не плохое).
Два года являюсь обладательницей замечательного РТ.
Первый год проблем с заводом автомобиля не было. Ну разве что умер стартер и его благополучно заменили. А так сам заводился до -25. И с автопрогревом до -40 (ниже не было).
Проблемы возникли во вторую зиму:
При -18 не хотел заводиться ни с брелка, ни с ключа. Даже автопрогрев не помогал. Реанимировали неоднократно всем подъездом. Особенно после выходных.
Естественно были поездки на СТО. Где меня уверили вновь заменить стартер из-за нестабильности его работы (выгорел апендикс).
Замена не помогла, только разве что звонкий визг при заводе исчез.
(кстати аккумулятор диагностировали - всё превосходно).
В наших широтах потеплело и проблема как-то самоликвидировалась.
И только сейчас, когда ночью ноль, а утром +1+3 автомобиль перестал заводиться с брелка. Только с ключа с затяжным таким упорством удержания ключа. Вечером, когда еду с работы, авто заводится с брелка.
Есть версия, что прохудился шланг, который идет на входной коллектор и туда попадает холодный воздух. Но это только предположение НЕ экспертов.
Кто с подобным сталкивался? Прошу помочь, поскольку на СТО всё чаще разводят руками (СТО не плохое).