Небольшое разочарование.

Илья

Член Клуба
Сегодня решился наконец пощупать новый ПТ и немного расстроился. Салон у 2008 модельного года мне показался похуже моего 2004го. Пластик панели (а также дверей и пр.), на мой взгляд, грубее и дешевле. Вероятно из-за отсутствия велюровых вставок сиденья мне показались попроще, но очевидно, что ткань! на боковинах передних сидений делает салон на порядок слабее. Я даже не поверил и провёл ревизию своих сидений - никакой ткани и в помине. Что за копеечная экономия? Замена индивидуальных подлокотников на бардачок (или что это?) также не подняла настроение. Ручка регулировки подпора поясницы показалась высоковато расположенной + наверняка она оботрёт кожу сиденья при будущей эксплуатации. Баранка также проиграла моей нынешней.
В общем, расстроился я немного...

К сведению Лемона - колёса на 2008м стоят 17 радиуса.
 

PERS

Ветеран Движения
А в релизе на сайте майора написано что 16" стоят :( значит при смене машины на новую моя зимняя резина уйдет кому то в подарок......
Мне не понравилось что пропал гриль под бампером, стала скучнее Петина мордашка
 

Илья

Член Клуба
Насколько я помню, 19-го речь шла о посадочном размере дисков, а не о их диаметре! :cool:
Насколько я помню, я спрашивал подойдёт ли нынешняя резина к новому авто :rolleyes: и ответ был утвердительный.

А в релизе на сайте майора написано что 16" стоят значит при смене машины на новую моя зимняя резина уйдет кому то в подарок......
Мне не понравилось что пропал гриль под бампером, стала скучнее Петина мордашка
Про отсутствие гриля под бампером согласен, не так смотрится, но по-настоящему огорчает не это (и не исчезновение хромированного лючка бензобака), а серьёзное ухудшение качества салона!
В Мусе у машины 2008 года стоит стенд с описанием 2007, а менеджер знает только то, что "там чейнжер на 6 дисков", в остальном - абсолютно пустое место :eek:fftheair:а вот в Автолайте пообщался очень продуктивно. Не сочтите за рекламу :)

ЗЫ: я смотрел только Лимитед, у Турингов вроде 16й радиус стоит.

хм... в принципе согласен, хотя мне идея с "бардачком" понравилась...
Ровно такой же бардак я видел у ряда других авто, так что "идеей" это назвать сложно. Старый подлокотник на мой взгляд лучше, потому что он: 1 - у каждого свой, 2 - ближе и, следовательно, на него удобнее класть руку.
 
Последнее редактирование:

Masahiko

Кёрхер Мэн
В салоне не сидел,но рассматривал) Понравилась "угловатость" дизайна салона.
 

Nathalie

Член Клуба
у Туринга - 16й радиус колес.
а крышка бардачка между сиденьями выдвигается вперед - и получается подлокотник.
 
Сверху