НЕНАВИЖУ!!!

Алексей

Член Клуба
А откуда все береться? Влияние запада, если я, допустим, куплю себе мерса, боже упаси от этого "автомобиля", в германии, то плачу один налог. Если такого же, за границей, допустим голандия где машины от пяти до десяти тыс. дешевле, в зависимости от марки, то платить надо уже савсем другой, в смысле денег, налог. Государству нужны деньги, а где их легче всего вять? У автомобилистов. налог за машину заплати, за дорогу заплати, экологический налог, налог на минеральное топливо и т. д., а сверху еще НДС. Наклейку купи, иначе в город не запустят и кроме того еще штрафы и штрафы и штрафы задолбали...:(
Виктор, автомобилистам у Вас я, пожалуй, ещё десять раз подумал бы, прежде чем завидовать, даже несмотря на автобаны, те же налоги, бензин под и за 2 евро, еще более дорогая соляра... Но у Вас экономика выстроена на производстве, потреблении и налогообложение этого потребления. У нас же такой экономики нет. И в этом мы не уникальны. Это ситуация огромного количества сырьевых стран. Но почему-то мы позиционируем себя именно как энергетическую сверхдержаву, а деньги на нужды пытаемся собирать не с этой самой энергетической сверхмощи (скирдуем в стабфонде), а с неразвитого производства (НДС и налог на прибыль) и с неразвитого потребления (доходы населения немосковского региона на уровне какой-нить Болгарии). Кстати, вспомнил её не случайно. Читал тут сравнительные материалы по налоговым системам стран восточной Европы. Так вот касаемо автотранспорта. Болгары, понимая, что подавляющее большинство населения далеко не жирует, имеют схожую с нашей шкалу налога в зависимости от лошадиных сил, но зато потом результат умножают на коэффициенты: новые машины (до 3-4лет коэффициент 2.5, от 4 до 10 лет - коэффициент полтора, от 10 и старше - коэффициент 1). Экологические требования регулируются установкой катализаторов и получением экологических талонов. Т.е. небогатому населению дают возможность недорого приобрести и ездить на подержанных автомобилях из Европы.

Чуть в сторону. Кто следит за экономической прессой. ЦБ опубликовал отчет по размещенному стабфонду. Более 25 процентов - в ипотечных бумагах Fannie May (USA) и еще одного крупнейшего ипотечного фонда США...
 

Павлик

Член Клуба
повезло болгарам. а у нас россия!!!! мать!!!! и к большому сожалению с нас так и будут продолжать драть денежку за жизнь здесь. у нас свой тернистый путь развития и он немного не в колее со всем оставшимся маленьким мирком)) те просто не умеют жить)) наше государство имеет такие вот рычаги влияния на нас-простых людей, нас загоняют в условности, жмут и совсем не прислушиваются к здравому смыслу(как весь мир,хоть болгаров взять). слуги наши к БОЛЬШОМУ сожаления не работают на нас с вами, у них немного другие цели, а мы так,нас много мы выживем по любому, и на тачках бум гонять и бензин покупать по ценам кот нам скажут. и плевать им на весь другой мир у нас свой путь!!! обидно что многие люди не понимают что происходит в стране, не имеют желания анализиравать и делать выводы, им проще взять мнение соседа или то что телевизору сказали... млять до слез обидно и ведь не поставишь свою голову....
за прошлый год наш пенсионный фонд был убыточным.......... а ведь мы все туда отчисляли......ну не получилось у них)))))
 

Алексей

Член Клуба
повезло болгарам. а у нас россия!!!! мать!!!! и к большому сожалению с нас так и будут продолжать драть денежку за жизнь здесь. у нас свой тернистый путь развития и он немного не в колее со всем оставшимся маленьким мирком)) те просто не умеют жить)) наше государство имеет такие вот рычаги влияния на нас-простых людей, нас загоняют в условности, жмут и совсем не прислушиваются к здравому смыслу(как весь мир,хоть болгаров взять). слуги наши к БОЛЬШОМУ сожаления не работают на нас с вами, у них немного другие цели, а мы так,нас много мы выживем по любому, и на тачках бум гонять и бензин покупать по ценам кот нам скажут. и плевать им на весь другой мир у нас свой путь!!! обидно что многие люди не понимают что происходит в стране, не имеют желания анализиравать и делать выводы, им проще взять мнение соседа или то что телевизору сказали... млять до слез обидно и ведь не поставишь свою голову....
за прошлый год наш пенсионный фонд был убыточным.......... а ведь мы все туда отчисляли......ну не получилось у них)))))
Павлик, за поддержку, насколько я её понял, спасибо, конечно. Но всё ж не надо болгар, мной в пример приведенных, "на весь мир" равнять. Виктор меня поправит, но в Германии, наскока я знаю, никому не придёт в голову за пользование старыми авто скидки налоговые или иные финансового характера предоставлять. Я к тому, что у каждой страны действительно может быть свой путь, но он должен объясняться логикой экономики этой страны. Какой логикой объясняется сабж этой темы в распухшей от нефтедолларов энергетической супердержаве - хоть убей не пойму.

В тему, выдержка из интервью Президента Volvo Car Russia, Председателя Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России Дейвида Томаса http://www.autonews.ru/magazine/news.shtml?/2008/05/23/1358222

– Итак, вы возглавили Комитет иностранных автопроизводителей. Что это за организация и каковы ее задачи?
– Как и Ассоциация европейского бизнеса, в состав которой входит комитет, он создан, чтобы защищать интересы иностранных автомобильных компаний, работающих на российском рынке, находить общий язык с государственными структурами, отслеживать общие интересы для дальнейшего развития. При этом внутри самого комитета действует несколько подгрупп.
В частности, одна из подгрупп занимается выставками, а конкретно – активно участвует в подготовке предстоящего Москов­ского международного автосалона. Задача второй – статистика. Именно она обеспечивает аналитиков, государственные органы и СМИ, а через них и все население России точной и оперативной информацией о продажах иномарок, о самых популярных моделях. Третья подгруппа занимается проблемами налогообложения в области продаж подержанных автомобилей. Это важно, поскольку мы хотим сформировать четко структурированный вторичный рынок и отслеживать официально продаваемые подержанные автомобили. Понятно, что все равно остается какая-то часть рынка подержанных авто, которая не входит в компетенцию комитета, но мы работаем и в этом направлении. Наконец, есть группы, работа которых связана с сертификацией, таможенными проблемами, качеством топлива, вопросами законодательства.
– И сколь эффективны действия комитета?
– Очень эффективны. Я в России уже два с половиной года, и за это время изменилось многое. В частности, в области торговли подержанными автомобилями, в сфере статистики. Сегодня мы предоставляем вполне достоверные статистические данные, которые могут быть использованы на любом уровне, а это очень важно и для оценки рынка в целом, и для дальнейшего развития бизнеса....




________
казалось бы - торгуешь своими вольвами и торгуй себе, хочешь строиться - стройся. какое твоё собачье-чухонское дело до рынка вторичных автомобилей и налогообложения оного? Это так, к вопросу о нашей самостоятельности и суверенности, хотя бы в вопросах внутренней экономической политики.
 
Последнее редактирование:

Mr.Rogers

Член Клуба
Какой логикой объясняется сабж этой темы в распухшей от нефтедолларов энергетической супердержаве - хоть убей не пойму.
У меня, лично, всплывает в памяти всем известная фраза командира СА - "Мне не нужно чтобы качественно, мне нужно чтобы вы за...лись"
И, глядя на происходящее вокруг, вспоминаю её всё чаще, и чаще :(
 
Сверху