Неплотное прилегание бампера...

off_from_ru

Panel Cruiser
Извините за возможно идиотские вопросы(форум читал - ответов не нашел)

Задний бампер,под задним стоп-сигналом, неплотно прилегает, и рукой чувствуется, что он должен быть плотнее притянут - подскажите как подбираться к местам креплений ?

и еще вопрос - ну нету у моего "дьябло" буксировочного крюка\петли (есть в нижней решетке каое то отверстие диаметром с сигарету ,но сомневаюсь что это оно), так вот - как же (не дай бог) если что буксировать то Петю ? толкать что ли ? - устану.... (в нашей дыре эвакуаторы только с буксиром)

PT Cruiser 2.4, 2004,Mexico

Заранее спасибо....
 
Последнее редактирование:

Silver 313

Chrome Cruiser
Наверно ПеТька у вас на автомате, буксировочных крючков нет, на крайний случай за передние рычаги его можно тащить, но вроде не более 50 км на нейтралке
 

Archangel

Ветеран Движения
Отвечаю на Ваш вопрос. Действительно под задними фонарями бампер должен прилегать плотно, со временеи отходит. Мной было много проведено экспериментов и методов проб и ошибок, но все-таки причина была найдена. А дело все в уплотнении пенопластовом внутри бампера, с течением времени оно как бы усыхает. На своем я вылечил вырезанием из другого куска пенопласта бруска и приклеиванием на двухсторонний скотч к родному пенопласту и все стало как надо опять.
Что касается буксировочной петли. Сзади она справа (довольно хлипкая), советую снять и усилить.
Спереди есть отверстие под вворачивание крюка, но почему то самого крюка у меня тоже нет. Вот собираюсь заняться колхозом и самому изготовить данный девайс.
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Спереди есть отверстие под вворачивание крюка, но почему то самого крюка у меня тоже нет. Вот собираюсь заняться колхозом и самому изготовить данный девайс.
У европейца-то есть отверстие под вворачивания крюка. А вот у америкоса не нашёл Я. :( У отца на дизиле есть, а у меня на америкосе в том же месте нет.

Крюк видимо потеряли ваш. Он всегда идёт с домкратом вместе.:)
 

Archangel

Ветеран Движения
Kelevra, да крюк изготовить дело часа. Просто вот крысятничество диллерское бесит.
 

abcdefzx

GT Cruiser
Что касается буксировочной петли. Сзади она справа (довольно хлипкая), советую снять и усилить.
Где? Можно фото?

Спереди есть отверстие под вворачивание крюка, но почему то самого крюка у меня тоже нет. Вот собираюсь заняться колхозом и самому изготовить данный девайс.
А вот у меня строго наоборот. Крюк есть, а куда вворачивать найти не могу.
Можно фото того отверстия, очень надо.
 

ilia

Panel Cruiser
За ручаг таскать не советую,меня тащила тачка с клиренсом на порядок вышей моей,такё вот на высоком лежачем полицейском натянулся трос и порезал мне бампер.Дешевле было экакуатор заказать.Потом столкнулся что и заднее ухо тоже очень высоко и есть шанс и задний бампер повредить,особенно если эвакуатор будет затягивать,благо себе усилил родное ухо преварив ухо от от ауди 6 поверх,тем самым опустив ее ниже сделав более прочным
 
Сверху