FARIK
Cabrio Cruiser
Добрый день! Принимайте новичка=) И собственно по теме: Пятака (2001 г., 2.0, акпп, лимитед) купил 1.5 месяца назад с единственным дефектом- на холодную трахтел как дизельный, на горячую на паркинге и нитрали самопроизвольно поднимались обороты до 2К. Для профилактики и лечения оборотов решили промыть инжектор. Промыли, и во время замены свечей сломали на одной из них (2 цилиндр) кусок изолятора, который видимо тут же улетел в котел((((. (разумеется мы этого сразу не заметили, иначе-бы не косячили дальше) Ну и собственно вкрутили свечи- завели и получили троящий движок. Померили компрессию- во втором котле 0 атм.((((( Залезли в котел камерой- на поршне никаких посторонних предметов нет и сам поршень цел. Развернуть камеру так, чтобы она показала клапана- нереально(((( Авто заводится и едет, но разумеется троит и что- то там громко гремит...(((( Вопрос номер один: мог ли кусок изолятора привести к загибу клапанов? Вопрос номер два: если нет, то что еще могло произойти?
Заранее спасибо!
P.S. Мотор вскрыть не получается минимум до 18 марта т.к. негде(((
Заранее спасибо!
P.S. Мотор вскрыть не получается минимум до 18 марта т.к. негде(((